«МЕКТЕПКЕ ЖОЛ» АКЦИЯСЫ
Справка - информация о проделанной работе
в рамках Республиканской акции «Дорога в школу»
на 30 сентября 2019 года
Во исполнение приказа и.о. Министра образования и науки Республики Казахстан от 11.07.2017 года № 324 «Об утверждении Правил организации учета детей дошкольного и школьного возраста до получения ими среднего образования» и с целью оказания помощи детям из малообеспеченных семей в рамках Республиканской акции «Дорога в школу» нами были направлены 32 письма на предпри
План организации питания на 2020
План организации питания на 2020
Объявление О формировании Попечительского совета
Объявление
О формировании Попечительского совета
План приобретения услуг или товаров на 2018 год
План мероприятий по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних в ГУ «Средняя общеобразовательная школа № 23 города Павлодара» на 2017 – 2018 учебный год
Задание
Для Каиргедина Диаса
Осторожно, экстремизм!!!
В настоящее время в мире все чаще говорят о проблеме экстремизма. И для этого есть все основания. Никто из нас не застрахован от его проявлений.
Анализ работы школы за 2012-2013 уч.г.
В 2012-13 учебном году школа работала над темой:
«Формирование у учащихся устойчивой мотивации к обучению и творческого потенциала через компетентностный подход и этнокультурное воспитание».
Анализ работы учебно-воспитательного процесса
І. ҚР-ның «Тілдер туралы» заңының іске асыру жұмыстарының талдауы.
/ 2011-2012 оқу жылы/
Анализ воспитательной работы
Анализ воспитательной работы ГУ «СОШ №23 г. Павлодара»
за 2011-2012 учебный год
Цель:
- дать анализ воспитательной работы за 2011-2012 учебный год по ГУ «СОШ № 23» г.
Анализ работы социальной службы за 2011-2012 уч.г.
Цель:
- отразить основные аспекты проделанной работы за прошедший учебный год;
- выявить причины трудностей в вопросах, связанных с воспитанием, социализацией и
адаптацией «трудных подростков»;
- сравнительный анализ за три года;
- рекомендации для дальнейшей работы.
Анализ работы педагога - психолога СОШ № 23 за 2011-2012 гг.
Цель школьной психологической деятельности:
• содействие администрации и педагогическому коллективу в создании социальной ситуации развития, соответствующей индивидуальности обучающихся, воспитанников и обеспечивающей психологические условия для охраны здоровья и развития личности обучающихся, воспитанников, их родителей, педагогических работников и других участников образовательного процесса;
Анализ работы школьной библиотеки
Анализ работы школьной библиотеки ГУ СОШ №23 города Павлодара за 2011/2012 уч. год.
Контрольные показатели работы библиотеки:
«Сотрудничество школы и семьи в учебно-воспитательном процессе»
1 Информационно-аналитическая справка
1.1 Общая характеристика школы
1.2 Анализ методической службы школы
1.3 Анализ УВП
1.4 Анализ итоговой аттестаций
1.5 Анализ промежуточной аттестаций
1.6 Анализ воспитательной работы
1.7 Анализ социально-психологической службы
1.8 Анализ финансово хозяйственной работы
1.9
1.10 Анализ работы школы по информатизаций
Состояние здоровья учащихся, меры принимаемые по охране и укрепления здоровья.
2. Управление и система ВШК
2.1 Анализ работы уч
Образовательные интернет-ресурсы
Образовательные интернет-ресурсы
Анализ работы социальной службы школы
Работа социальной службы школы на протяжении последних трех учебных лет (2007-2010 года) строилась на основе нормативно – правовых актов РК по вопросам воспитания, адаптации детей к школе, профилактики правонарушений среди несовершеннолетних, защиты их прав, интересов, свобод, а также на основе плана воспитательной работы школы, приказов и распоряжений отдела образования
Работа классных руководителей
Всеми классными руководителями в этом году были составлены планы воспитательной работы, где отражены следующие разделы
Развитие творческих способностей учащихся
Профориетационная работа с учащимися 9 классов проводилась согласно плана. Ребята посетили Дни открытых дверей в учебных заведениях города. На протяжении 4 четвертей на классные часы приглашались представители ССУЗов, колледжей, были проведены классные собрания по вопросам профориетации.
Профилактика правонарушений, детской безнадзорности и беспризорности
Закон РК "Об образовании" законодательно закрепил приоритет личности в процессе воспитания и обучения человека в условиях образовательного учреждения. Такой подход требует большого внимания к личности обучаемого, его социальным проблемам, которые в условиях образовательного учреждения носят многоплановый характер.
Формирование потребностей и навыков здорового образа жизни.
Политика государства направлена на сохранение и укрепление здоровья населения Республики Казахстан.