ГККП "Ясли-сад № 32 города Павлодара"
г. Павлодар, ул. Кутузова, 7/1
542914
Вернуться на главную страницу отдела образования
Приём документов и зачисление детей

Об утверждении регламента

государственной услуги

«Приём документов и зачисление детей

в дошкольные организации образования»

 

     В соответствии с пунктом 4 статьи 9 - 1 Закона Республики Казахстан от               27 ноября 2000 года «Об административных процедурах»,  постановлением  Правительства   Республики  Казахстан от 20 июля2010 года № 745 «Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим                   и юридическим лицам», в целях качественного оказания государственных услуг акимат города Павлодара  ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый регламентгосударственной услуги «Приём документов и зачисление детей в дошкольные организации образования».

2. Контроль за выполнением настоящего постановления  возложить                             на курирующего заместителя акима городаПавлодара.

3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти              календарных дней после его первого официального опубликования.

 

 

Аким города Павлодара                                                            О.  Каиргельдинов

 

 

 

Утвержден постановлением
акимата  города Павлодара
от 27 декабря 2012 года

 № 1718/27

 

Регламент оказания государственной услуги

 "Приём документов и зачисление детей в дошкольные

 организации образования"

 

1. Общие положения

1. Государственная услуга «Приём документов и зачисление детей                   в дошкольные организации образования»(далее – государственная услуга) предоставляется дошкольными организациями всех типов и видов города Павлодара (далее – дошкольная организация).

2. Государственная услуга оказывается на основании Стандарта государственной услуги «Приём документов и зачисление детей в дошкольные организации образования», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 августа 2012 года № 1119 (далее – cтандарт).

3. Форма оказываемой государственной услуги: неавтоматизированная.

4. Формой завершения государственной услуги являются договор, заключаемый согласно приложению 1 к стандартумежду дошкольной организацией и законными представителями либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги.

5. Государственная услуга оказывается законным представителямдетей дошкольного возраста (далее - получатель).

2. Требования к порядку оказания государственной услуги

6. Информация о месте нахождения организаций образования размещена на сайте отделаобразования города Павлодара: www.goo.kz.

7. Информацию по вопросам оказания государственной услуги, в том числе о ходе оказания государственной услуги, получатель может получить на интернет - ресурсах дошкольных организаций и отдела, на информационных стендах в местах оказания государственной услуги, а также обратившись                в отдел по телефону:  (8-718-2) 32-07-61.

8. Сроки оказания государственной услуги с момента:

   1) сдачи получателем государственной услуги документов в дошкольную организацию, определенных в пункте 11 стандарта и получения необходимой консультации со стороны руководителя составляют не менее 30 минут;

   2) максимально допустимое время ожидания получения государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения получателя государственной услуги, составляет не более 30 минут;

   3) максимально допустимое время обслуживания получателя государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения, составляет не менее 30 минут.

9. В предоставлении государственной услуги отказывается в случае, если не представлены все документы, требуемые в соответствии с пунктом               11 стандарта.

10. Государственная услуга оказывается бесплатно.

11. Государственная услуга при обращении в дошкольную организацию предоставляется в течение двух рабочих дней, в соответствии с установленным графиком приёма законных представителей, утвержденного руководителем дошкольной организации.

3. Описание порядка действия (взаимодействия)
в процессе оказания государственной услуги

12. Для получения государственной услуги получатель представляет              в организацию образования документы, указанные в пункте 11 стандарта.

13. В дошкольных организациях прием детей ведется в течение года при наличии в нем свободных мест.

14. Бланки договора выдаются руководителем дошкольной организации. Договор составляется в двух экземплярах.

15. Документ, подтверждающий сдачу получателем государственной услуги необходимых документов для получения государственной услуги, не требуется.

16. Государственная услуга осуществляется посредством личного посещения дошкольной организации получателем государственной услуги.

17. В процессе оказания государственной услуги участвуют следующие структурно-функциональные единицы (далее – единицы):

1) руководитель дошкольной организации;

2) делопроизводитель дошкольной организации.

18. Текстовое табличное описание взаимодействия каждой единицы         с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры) приведено в приложении 1 к настоящему регламенту.

19. Схема, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и единиц, приведена в приложении 2 к настоящему регламенту.

4. Ответственность должностных лиц,
оказывающих государственную услугу

20. Должностные лица, оказывающие государственные услуги, несут             ответственность за принимаемые ими решения и действия(бездействие) в ходе оказания государственных услуг, в порядке, установленном законами Республики Казахстан.

 

Приложение 1

к регламенту оказания государственной услуги «Приём документов и зачисление детей в дошкольные организации образования»

 от 27 декабря 2012 года  № 1718/27

Описание взаимодействия единиц

№ действия (хода, потока, работ) 1 2 3 4 5
Наименование единиц делопроизводитель дошкольной  организации руководитель дошкольной  организации делопроизводитель дошкольной  организации

руководитель

дошкольной  организации

делопроизводитель дошкольной  организации
Наимено­вание действия (процесса, проце­дуры опе­рации) и их описа­ние Прием и регистрация представленных получателем документов Рассмотрение представленных получателем документов

Подготовка проекта договора между дошкольной организацией  и получателем либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги

Составление и подписание договора о зачислении ребенка в дошкольную организацию либо мотивирован-ного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги

Выдача договора либо мотивированного письменного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги

Форма завершения (данные,

 документ, организационно-распорядительное решение)

  Резолюция Проект договора либо мотивированного письменного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги Договор либо мотивированный письменный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги Отметка в журнале учета исходящих документов

Сроки

ис­полнения

5  минут 5  минут 5  минут 10 минут 5  минут

 

 

Приложение 2

к регламенту оказания государственной услуги «Приём документов и зачисление детей в

дошкольные организации образования»

от 27 декабря 2012 года  № 1718/27

 

Схема функционального взаимодействия единиц

 

 

Утвержден

постановлением Правительства

Республики Казахстан

от «31»  августа   2012 года № 1119

 

Стандарт государственной услуги "Приём документов и зачисление детей в дошкольные организации образования"

1. Общие положения

1. Государственная услуга «Приём документов и зачисление детей в дошкольные организации образования»(далее – государственная услуга) предоставляется дошкольными организациями всех типов и видов (далее - ДО).

2. Форма предоставляемой государственной услуги: неавтоматизированная.

3. Государственная услуга осуществляется на основании подпункта 1) пункта 2 статьи 14 и подпункта 6) статьи 5 Закона Республики Казахстан от     27 июля 2007 года «Об образовании».

4. Информация о порядке предоставления государственной услуги располагается на интернет-ресурсе Министерства образования и науки Республики Казахстанв разделе «Государственные услуги».

5. Формой завершения государственной услуги являются договор, заключаемый согласно приложению 1 к настоящему стандарту между ДО и законными представителями либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги.

6. Государственная услуга оказывается законным представителямдетей дошкольного возраста (далее - получатель государственной услуги).

7. Сроки оказания государственной услуги с момента:

  1.  сдачи получателем государственной услуги документов в ДО, определенных в пункте 11 настоящего стандарта и получения необходимой консультации со стороны руководителя составляют не менее 30 минут;
  2.  максимально допустимое время ожидания получения государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения получателя государственной услуги, составляет не более 30 минут;
  3.  максимально допустимое время обслуживания получателя государственной услугигосударственной услуги, оказываемой на месте в день обращения, составляет не менее 30 минут.

8. Государственная услуга оказывается бесплатно.

9. Государственная услуга при обращении в ДО предоставляется в течение двух рабочих дней, в соответствии с установленным графиком приёма законных представителей, утвержденного руководителем ДО.

10. Государственная услуга оказывается в зданиях ДО, непосредственно в кабинете руководителя.

2. Порядок оказания государственной услуги

11. Для получения государственной услуги получателю государственной услуги необходимо представить следующие документы в ДО:

  1.  направление, выданное Управлением образования города (района), в сельской местности - акиматом;
  2. паспорт здоровья ребенка;
  3. справку санитарно-эпидемиологической службы об эпидокружении.

В дошкольных организациях прием детей ведется в течение года при наличии в нем свободных мест.

12. Бланки договора выдаются руководителем ДО.

Договор составляется в двух экземплярах.

После зачисления ребенок получает право на обучение и содержание в дошкольной организации в соответствии с общеобразовательными учебными программами дошкольного воспитания и обучения и расписанием занятий, установленным ДО, предоставляющим государственную услугу.

13. Заполненный получателями государственной услуги (законными представителями) договорсдаётся руководителю ДО (один экземпляр хранится у руководителя ДО, другой остаётся у получателя государственной услуги (законных представителей).

14. Документ, подтверждающий сдачу получателем государственной услуги необходимых документов для получения государственной услуги, не требуется.

15. Государственная услуга осуществляется посредством личного посещения ДО получателем государственной услуги.

16. В предоставлении государственной услуги отказывается в случае, если не представлены все документы, требуемые в соответствии с пунктом               11 настоящего стандарта.

3. Принципы работы

17. Деятельность детской дошкольной организацииосновывается на принципах:

  1. светского, гуманистического и развивающего характера дошкольного образования, приоритета гражданских и национальных ценностей, жизни и здоровья детей, свободного развития личности;
  2. уважения конституционных прав и свобод человека;
  3. единства воспитания, обучения и развития;
  4. соблюдения профессиональной этики и культуры, законности при исполнении служебного долга;
  5.  представления исчерпывающей и полной информации;
  6.  демократического стиля управления и прозрачности деятельности уполномоченного органа;
  7.  равенства прав всех на получение качественного дошкольного образования.

4. Результаты работы

18. Результаты оказания государственной услуги измеряются показателями качества и эффективности в соответствии с приложением 2  к настоящему стандарту.

19. Целевые значения показателей качества и эффективности государственных услуг, по которым оценивается работа государственного учреждения, оказывающих государственные услуги, ежегодно утверждаются приказом местных представительных и исполнительных органов в области образования (далее - Уполномоченный орган).

5. Порядок обжалования

20. Уполномоченный орган разъясняет получателю государственной услуги порядок обжалования действия (бездействия) руководителя ДО.

21. Получатель государственной услуги в случае несогласия с качеством оказания государственной услуги подает жалобу в отдел образования соответствующего местного исполнительного органа, адреса которых указаны в приложении 3 к настоящему стандарту.

22. Получатель государственной услугиподаёт жалобу в уполномоченный орган согласно  утвержденному графику работы.

23. В случаях несогласия с результатами рассмотрения жалобы  уполномоченным органом,получатель государственной услуги имеет право обратиться в суд в установленном законодательством порядке.

24. Для официальной апелляции или жалобы получатель государственной услуги подает заявление в произвольной форме. При себе он должен иметь документ, подтверждающий его личность.

25. Принятая жалоба регистрируется в журнале входящей информации вузаи рассматривается в сроки, установленные Законом Республики Казахстан от 12 января 2007 года «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц». Получателю государственной услуги выдается талон с указанием даты и времени, фамилии и инициалов лица, принявшего обращение.

О результатах рассмотрения жалобы получателю государственной услуги сообщается в письменном виде по почте.

________________________________________________________________________

 

Приложение 1

к стандарту государственной услуги

«Приём документов и зачисление детей

в дошкольные организации образования»

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

к стандарту  государственной услуги

«Прием документов и зачисление детей

в дошкольные организации образования»

 

 

Таблица. Значения показателей качества и эффективности

                                                                                                          
Показатели качества и эффективности Нормативное значение показателя Целевое значение показателя в последующем году Текущее значение показателя в отчетном году
1 2 3 4
1. Своевременность
1.1. % (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документа      
2. Качество
2.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги      
3. Доступность
3.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги      
3.2. % (доля) услуг, информация о которых доступна в электронном формате      
4. Процесс обжалования
4.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования      
5. Вежливость
5.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных вежливостью персонала