Тунгушева
Зауреш
Мулюковна
социальный педагог школы СОШ №24
Ведет работу по поддержке социально – уязвимых слоев населения, отвечает за «Службу поддержки Семьи», ведет акты ЖБУ учащихся из категорий неблагополученных, малообеспеченных семей, детей – сирот. Отвечает за организацию питания учащихся данной категорий, обеспечение их бесплатным горячим питанием. Отвечает за государственную услугу. Обеспечение бесплатным питанием учащихся. Ведет мониторинг по расходованию фонда всеобуча в виде одежды, питания, концтоваров. Ведет консультативную работу по оформлению опеки и попечительства, охраны жилья и своевременному составлению охранного письма по жилью детей – сирот, и оставщихся без попечения родителей. Проводит рейды по бордяжиничеству и попрошайничеству, контролиует посещаемость учащихся данной категорий, занятость их в учебное и летнее время. Организует работу ТОС в летнее время. Проводит работу по акции «Дорога в школу», «День опекуна». Курирует вопросы трудоустройства вышеуказанной категорий учащихся, отвечает за сотрудничество с лидером « Жас Дәурен». Отвечает за организацию летнего отдыха и оздоровления учащихся данной категорий. Проводит День опекуна, заседание «Службы поддержки Семьи, ведет протоколы опекунского совета. Дежурный день – cуббота.
Информация для родителей скачать
Перечень документов на ребёнка, оставшегося без попечения родителей, для формирования личного дела
- общая информация о ребёнке;
- анкета ребёнка;
- копия свидетельства о рождении ребёнка;
- постановление акимата об определении ребёнка в детское учреждение;
- документы, подтверждающие отсутствие родителей (решение суда о лишении родительских прав, о признании родителей безвестно отсутствующими, объявлении их умершими, о признании их недееспособными, справка – форма № 4, свидетельство о смерти, акты на брошенного ребёнка или о подкидывании, составленные инспектором ОДН, нотариально заверенное заявление родителей об отказе от ребёнка и о согласии на его усыновление (кроме случаев, когда от ребёнка отказываются в роддоме), акт об оставлении ребёнка в лечебно-профилактическом учреждении);
- документы, подтверждающие розыск родителей или родственников со дня получения информации о ребёнке, как оставшемся без попечения родителей (запросы, ответы из адресного бюро, департаментов внутренних дел, юстиции, миграционной полиции, акты о посещении адресов, указанных в анкетах, по уточнению места проживания матери или родителей.
- акт о присвоении имени, если это произведено работниками здравоохранения: копия заявления в ЗАГС с просьбой зарегистрировать ребёнка в случае, если ребёнок зарегистрирован по заявлению представителя правоохранительных органов или работника медицинского учреждения;
- справка из учреждения, в котором воспитывался ребёнок, о том, кому из казахстанских граждан и когда предлагался данный ребёнок;
- расписки граждан РК, подтверждающих отказ от предложенных детей для усыновления;
- справка о наличии родственников; их согласие или отказ на передачу детей на усыновление;
- акт обследования жилищно-бытовых условий родственников, подтверждающий невозможность помещения в их семью ребёнка (ведут, асоциальный образ жизни, другое)
- медицинский отчёт о состоянии здоровья ребёнка с указанием диагноза;
- отчёт о психологических и социальных условиях ребёнка.