kense.oo.ap@pavlodar.gov.kz
140 000, г. Павлодар, ул. Кривенко, 25
32-21-67
телефон доверия
8 7182 32 19 37
За год2122235
За месяц215427
За неделю35037
Вчера10555
Сутки4373
ТЕМИРБУЛАТОВА ОРЫНБАСАР НАЖМИДЕНОВНА - ЗАВЕДУЮЩАЯ СЕКТОРОМ ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА
Категория: Сектор опеки и попечительства
ТЕМИРБУЛАТОВА ОРЫНБАСАР НАЖМИДЕНОВНА - ЗАВЕДУЮЩАЯ СЕКТОРОМ ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА
Заведующий сектора обязан:
- Координировать и направлять работу специалистов сектора;
- Обеспечивать выполнение действующего законодательства по вопросам охраны прав детства, защита социальных, имущественных и жилищных прав несовершеннолетних;
- Выявлять детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- Держать связь с общественными инспекторами прав детства, с правоохранительными органами, комиссией по защите прав несовершеннолетних;
- Контролировать процедуры усыновления, удочерения, установления отцовства/материнства, недееспособности.
- Представительствовать на судебных процессах по курируемым вопросам, участвовать в работе комиссии по защите прав несовершеннолетних детей;
- Планировать работу опекунского совета;
- Осуществление процедуры назначения опеки и попечительства над детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей.
- Осуществлять государственные услуги: «Выдача справок по опеке и попечительству», «Установление опеки или попечительства над ребенком – сиротой (детьми – сиротами) и ребенком (детьми), оставшихся без попечения родителей», «Назначение выплаты пособия опекунам или попечителям на содержание ребенка-сироты (детей-сирот) и ребенка (детей), оставшегося без попечения родителей», «Постановка на учет лиц, желающих усыновить детей», «Назначение единовременной денежной выплаты в связи с усыновлением ребенка-сироты и (или) ребенка, оставшегося без попечения родителей» согласно утвержденным стандартам и регламентам;
- Готовить итоговые аналитические информации по вопросам работы сектора и учреждений образования;
- Предоставлять отчетность по курируемым вопросам;
- Курировать деятельность школ;
- Соблюдать правила внутреннего трудового распорядка.