Цель данного мероприятия стало обеспечение взаимосвязи всех участников образовательного процесса в создании единого образовательного пространства в ДО, установление доверительных отношений между родителями и педагогами.
Так же расширить осведомленность родителей и предоставить информацию о проведении апробации «Букваря». Помочь родителям осознать важность их непосредственного участия в данном эксперименте.
Деь открытых дверей включил в себя просмотр открытого занятия:
Тема:Знакомство со звуком [о] и буквами, его обозначающими. Ударение. Перелетные птицы. Написание маленькой наклонной.
На занятии педагог познакомила детей с новым звуком, научила детей выделят дынный звук в словах, давать ему характеристику, показала какой буквой обозначается данный звук на письме, отработали написание печатной буквы.
По окончанию занятия педагог провела самоанализ проведенного занятия, рассказала об успехах детей в изучении материал. О плюсах проведения занятий с использованием букваря. Организовала круглый стол с родителями где каждый родитель смог высказать свое мнение о данном эксперименте и самом учебник, также родители задавали вопросы, касательно букваря, размер, вес данной книги, удобно ли детям заниматься в книге такого формата, о качестве иллюстрации. Высказывали свои пожелания, каким бы они хотели видеть первый учебник своего ребенка. Окончанием данной встречи стала деловая игра в ходе, которой каждый родитель смог оценить занятие.
.
В рамках апробации «Букваря» в ГККП «ясли – сад № 126 – детский центр эстетического развития» был проведен день открытых дверей для родителей, чьи дети участвуют в апробации. На протяжении уже трех месяцев педагог - апробатор и 25 ее воспитанников апробируют букварь издательства «Атамұра».
Цель данного мероприятия стало обеспечение взаимосвязи всех участников образовательного процесса в создании единого образовательного пространства в ДО, установление доверительных отношений между родителями и педагогами.
Так же расширить осведомленность родителей и предоставить информацию о проведении апробации «Букваря». Помочь родителям осознать важность их непосредственного участия в данном эксперименте.
Деь открытых дверей включил в себя просмотр открытого занятия:
Тема:Знакомство со звуком [о] и буквами, его обозначающими. Ударение. Перелетные птицы. Написание маленькой наклонной.
На занятии педагог познакомила детей с новым звуком, научила детей выделят дынный звук в словах, давать ему характеристику, показала какой буквой обозначается данный звук на письме, отработали написание печатной буквы.
По окончанию занятия педагог провела самоанализ проведенного занятия, рассказала об успехах детей в изучении материал. О плюсах проведения занятий с использованием букваря. Организовала круглый стол с родителями где каждый родитель смог высказать свое мнение о данном эксперименте и самом учебник, также родители задавали вопросы, касательно букваря, размер, вес данной книги, удобно ли детям заниматься в книге такого формата, о качестве иллюстрации. Высказывали свои пожелания, каким бы они хотели видеть первый учебник своего ребенка. Окончанием данной встречи стала деловая игра в ходе, которой каждый родитель смог оценить занятие.
.
