
1. Состав Комиссии утверждается приказом руководителя ДО с обязательным включением медицинского работника, членов администрации объекта образования, представителей родительского комитета и попечительского совета.
2. Количество членов Комиссии должно быть неменее 7 человек, в том числе неменее 3-х человек из числа родительского комитета данного объекта образования. Отсутствие отдельных членов Комиссии неявляется препятствием для ее деятельности.
3.Рекомендуется ежегодное обновление состава Комиссии
Алгоритм деятельности Комиссии
1. Комиссия осуществляет мониторинг:
- за качеством используемых продуктов питания (наличие документов, подтверждающих качество и безопасность пищевой продукции, хранятся в отдельной папке);
- за правильностью составления меню;
- качества питания (в томчисле массы порции готовых блюд) без предварительного предупреждения работников пищеблока и (или) поставщика услуги с оформлением Акта мониторинга качества питания.
Ежеквартально итоги работы Комиссии оформляются в виде информации с последующим их рассмотрением на педагогическом совете организации образования и размещением на ее интернет-ресурсе.
В мае, январе месяцах каждого года итоги деятельности Комиссии рассматриваются на общем родительском собрании