Одним из принципов проведения Недели математики является участиемаксимального количества / массовость?/ детей всех классов в мероприятиях Недели. Для всех классов прошли традиционные мероприятия Недели, в которых был реализован еще один принцип проведения Недели математики: проигравших в Неделе нет, есть только победители – те, кто играет, знает и открывает для себя новое в математике. Ученики 5 класса приняли участие в конкурсе математических рисунков. Рисунки были разнообразные и красочные, дети очень ответственно подошли к порученному заданию. Особенно хочется отметить учащихся 5 класса: Сейтқұл Еламана, Нажмиден Айдоса, Қалыкова Даяна, Қасқырбаев Нұрасыл. Многие учащиеся школы не проходили мимо стенда, оформленногок неделе математики, кто-то пытался решить задачку, кто – то ребус, кто-то исторический материал. Учащимся очень нравится участвовать в конкурсе разгадывания анаграмм. В занятиях мастерской ребята готовили объемные геометрические фигуры. Очень оживленно и интересно прошел математический вечер «Қызықты математика» в 7 –м классе, конкурс «Математикалық ринг» в 6 классе, а учащиеся 8-ого классасражались вматематическом бою. Результаты 6 сынып – 1 место: Женисова С., 2 место – Халел Мадина, 3 место – Олжатаева Н. 7 сынып: 1 место – Серік Е., 2 орын – Мұқұш А., 3 орын – Қожахметов Б. и Қазанғап Жәния. 8 класс: 1 место – Аперген Б., 2 место – Баймаканова Д, 3 место: Ерсайын Д. Мы стремимся каждый год стремится привнести в проведение Недели что-то новое, необычное, такое, что еще больше заинтересовало бы ребят, сделало бы мероприятия Недели незабываемыми. Если ученику интересно мероприятие, то не нужно делать мероприятие обязательным, поэтому многие конкурсы и игры прошли только для тех, кто по-настоящему интересуется математикой, развитием своего интеллекта и математических умений. В конкурсе - марафоне на знание математических формул лучшими стали: Бейсаров Олжас 9 класс и Қазанғап Жания 7 класс. Диктант на знание математических терминов лучше всех выполнили уч-ся 7 кл: Усаханова Д. и Адильбек Д. Внеклассная работа по математике имеет большое воспитательное значение, так как цель ее не только в том, чтобы осветить ее какой-то узкий вопрос, но и в том, чтобы заинтересовать учащихся предметом, вовлечь их в серьезную творческую, самостоятельную работу. Проведение таких мероприятий воспитывает ответственность перед друзьями за выполнение задания, чувство переживания, сочувствие. Наиболее удачными были творческие работы и поделки; внеклассные мероприятия.
Хамиева Ж.О.
