Размер шрифта:
↑Наверх
Сенім телефоны
8 (7182) 66-12-63
email: sosh36@goo.edu.kz
Мекенжайы: Шевченко көшесі, 1
8 (7182) 61-30-12 (Қабылдау бөлмесі)
Білім бөлімінің басты бетіне қайту
Азаматтарды жеке қабылдау кестесі:
Дуйсенбі с 16:00 - 18:00, Жұма 9:00 - 12:00
Сайтқа кіру мақсаты?
Голосовать
За информацией (Ақпарат алу үшін) - 233
Ради интереса (Қызығушылықпен) - 46
Другие цели (Басқа мақсаттар) - 16
Всего проголосовало: 295
Смотреть результат
Бір жылда
Бір айда
Бір аптада
Кеше
«Роль классного руководителя в процессе обучения и воспитания»
30-03-2011 07:08
«Роль классного руководителя в процессе обучения и воспитания»

 



























Сегодня в нашей школе прошел педсовет на тему: «Роль классного руководителя в процессе обучения и воспитания». Эпиграфом педсовета стало выражение   В. М. Дорошевича  «Дети – это цветы жизни.    Нельзя… требовать, чтобы все цветы  пахли одинаково». Были заслушаны доклады «Формирование классного коллектива», «Коллективные творческие дела», «Работа с детьми девиантного поведения», «Система работы классного руководителя». Участники педсовета имели возможность не только познакомиться с теоретическим материалом, но также и попрактиковаться. Психологи Тыде В.В. и Магомедова М.С. провели тренинговые упражнения «Идеальный и реальный классный руководитель», предложили коллегам оценить свою работу как классных руководителей         по 10-бальной шкале (итоги были озвучены при подведении итогов 46 % - оценивают свою работу хорошо, 54 % -  отлично). Творчество и находчивость педагогов проявились в ролевой игре. Учителям была предложена проблемная ситуация – ученик пропустил занятия и классный руководитель вызвал родителей. Трудность данного задания заключалась в том, что   классному руководителю был присвоен стиль: авторитарный, попустительский и демократичный. Учителя проиграли ситуации и проанализировали, что демократичный стиль  приоритетным  в современной школе.

Завершающим моментом стало создание модели классного руководителя. 4 творческие группы на ватманах изобразили и защитили свои модели. Все модели оказались интересными:  одна группа представила модель в виде дерева, другая  сравнила классного руководителя с осьминогом,  у которого большая голова и много щупалец для того, чтобы все успевать, третья представила учителя в виде солнца, который светит для всех учеников, четвертая - представила модель в виде кластера  с сопровождением замечательных стихотворений, дающих ключ к пониманию сути деятельности   классного руководителя. 

Работу творческих групп оценивала экспертная группа, в состав которой вошли Качура Т.Н.-директор, Жамакина Г.К.- ЗД по УР, Копыльцова Н.В. – ЗД по УР, Коростелева В.Г.- ЗД по УР, Ахмадова З.Д. – ЗД по ВР.

В конце были подведены итоги и оглашено решение педсовета.

 

                                                                                       ЗД по ВР  Аринова  Д.Х.