Содержание кружка «Счастливый немецкий»
Тематическое планирование
| Остановки | Станции Темы занятий | Кол-во часов |
|
| “Der Herbst” | 11 |
| “September” |
| 4 |
| Занятие 1 | 1. Приветствие, прощание. А как это делают наши сверстники из Германии. Диалоги. 2.Весёлый алфавит. Весёлый счёт. Цвета. 3.Подвижные игры | 1 |
| Занятие 2 | 1.Начало осени. Погода в сентябре. 2. Урок рисования « Осенние зарисовки» | 1 |
| Занятие 3 | 1. Погода в сентябре. 2. Разучивание стихов, песенок на тему « Осень» | 1 |
| Занятие 4 | 1.Погода в сентябре. Конкурс стихов на тему «Осень». 2.Подготовка к празднику “Erntedankfest”. Разучивание стихов, песенок по теме: «Урожай» | 1 |
|
“Oktober” |
| 4 |
| Занятие 5 | 1.Das Oktoberfest, das Erntedankfest. Знакомство с традициями празднования осеннего праздника урожая. 2.Праздник “Erntedankfest” 3.Конкурс цветочных композиций | 1 |
| Занятие 6 | 1.Весёлые задания: ребусы, кроссворды, загадки на тему: «Урожай» 2.Подвижные игры | 1 |
| Занятие 7 | 1.Разработка проекта «Погода осенью», «Праздник урожая в Германии»: рисунки, коллаж, стихи, презентации. Работа в команде, индивидуально. 2.Подвижные игры | 1 |
| Занятие 8 | 1. Защита проектов 2. Игры на развитие лексико-грамматических навыков. 3. Подвижные игры | 1 |
| “November” |
| 3 |
| Занятие 9 | 1. Погода в ноябре 2. Стихи о ноябре 3. Детский праздник «Martinsfest». Традиции и обычаи. 4. Изготовление фонариков к празднику | 1 |
| Занятие 10 | 1.Подготовка к Рождеству в Германии начинается 11.11 в 11 часов. Знакомство с обычаями подготовки к Рождеству. 2.Обязательные атрибуты предпраздничного времени Advent: Рождественский венок, Рождественская пирамида, рождественский календарь и т.д. 3. Подвижные игры | 1 |
| Занятие 11 |
Подготовка к Рождеству: разучивание стихов, разыгрывание сценок.
| 1 |
|
| “Der Winter” | 11 |
| “Dezember” |
| 4 |
| Занятие 12 | 1.Погода в декабре 2. Песенки, стихи на тему: «Зима» 3. Разработка проекта «Рождество в Германии» | 1 |
| Занятие 13 | 1. Работа над проектом «Рождество в Германии» 2. Подготовка к Рождеству: сценарий праздника, репетиция 3. Подвижные игры | 1 |
| Занятие 14 | 1. Праздничные посиделки: концерт 2. Подвижные игры | 1 |
| Занятие15 | 1.Защита проекта «Рождество в Германии» 2. Интеллектуальные игры по теме «Новогодние праздники: Рождество, Новый год» | 1 |
| “Januar” |
| 3 |
| Занятие 16 | 1.Погода в январе. Новогодние каникулы. 2.Игра в фанты «Что можно увидеть на ёлке?»
| 1 |
| Занятие 17 | 1.Пальчиковые игры. Животные. 2 Подвижные игры | 1 |
| Занятие18 | 1.Разучивание стихов, песенок на тему «Der Winter» для конкурса 2. Деревья (лексика) | 1 |
| “Februar” |
| 4 |
| Занятие 19 | 1.В феврале начинается самое карнавальное время «Fasching». Знакомство с традициями празднования Карнавала. 2. Чтение стихов об этом празднике.
| 1 |
| Занятие 20 | 1.Расскажи о себе. 2. Was machst du? | 1 |
| Занятие 21 | 1. Цвета (лексика) 2. Лексико-грамматические игры 3. | 1 |
| Занятие 22 | 1.Подготовка к 8 марта. Подписывание открыток, разучивание стихов о маме на немецком языке.
| 1 |
|
| “Der Frühling” | 12 |
| “März” |
| 4 |
| Занятие 23 | 1.Поздравление мам, бабушек с Международным женским днём. 2. Подвижные игры | 1 |
| Занятие 24 | 1.История возникновения праздника, символы праздника. Создание презентации. | 1 |
| Занятие 25 | 1. Погода в марте. 2. Интеллектуальная игра «Die Jahreszeiten» 3. Подвижные игры | 1 |
| Занятие 26 | 1. «Ostern». Традиции, символы пасхи. 2. Создание презентации «Пасха в Германии» 2. Подвижные игры | 1 |
| “April” |
| 4 |
| Занятие 27 | 1.Погода в апреле 2.Юморина - интеллектуальная игра 3.Подвижные игры | 1 |
| Занятие 28 | 1. Красивая традиция апреля: немцы «посылают друг друга в апрель». 2. Разработка проекта «Die Jahreszeiten» 3. Лексико-грамматические игры | 1 |
| Занятие 29 | 1.Виртуальное путешествие по Германии: достопримечательности, нравы и обычаи. Знакомство. Презентация. 2.Подвижные игры | 1 |
| Занятие 30 | 1.Работа над проектом «Die Jahreszeiten» 2. Подвижные игры | 1 |
| “Mai” |
| 4 |
| Занятие 31 | 1.Погода в мае. 2.Стихи, песенки о весне, лете 3. Подвижные игры | 1 |
| Занятие 32 | 1.Интеллектуальная игра «По странам и континентам» 2. Подвижные игры 3. работа над проектом «Die Jahreszeiten» | 1 |
| Занятие 33 | 1. Защита проекта 2. Подвижные игры | 1 |
| Занятие 34 | 1.Подведение итогов игры-путешествия по станциям: 1. выставкарисунков “Der Herbst”, “Der Winter”, “Der Frühling”, поделок, 2. концерт «Кто во что горазд » на немецком языке 3. награждение | 1 |
Календарно-тематическое планирование
| № | Тема урока | часы | сроки |
| 1 | Приветствие, прощание. А как это делают наши сверстники из Германии. Диалоги. | 1 |
|
| 2 | Начало осени. Погода в сентябре. | 1 |
|
| 3 | Разучивание стихов, песенок на тему « Осень» | 1 |
|
| 4 | Погода в сентябре. Конкурс стихов на тему «Осень». | 1 |
|
| 5 | Das Oktoberfest, das Erntedankfest. Знакомство с традициями празднования осеннего праздника урожая. | 1 |
|
