Успешная профессиональная деятельность педагога напрямую связана с эмоциональной устойчивостью. Повышению эмоциональной устойчивости способствует высокий уровень эмоциональной культуры, включающий прежде всего эмоциональную гибкость или эмпатию. Позитивное, эмпатийное отношение педагога к ребенку и экспрессивное проявление этого отношения приводит к повышению самооценки ребенка, снижает конфликтность в поведении детей, уменьшает количество стрессовых состояний в процессе педагогического взаимодействия. Чтобы лучше понять ребенка, педагогу, особенно начинающему, необходимо изучить символику языка, жестов и действий. Поэтому на очередном заседании ПРОлС в школе №36 молодые педагоги постигали искусство невербальной коммуникации. Помогала им в этом педагог-психолог Камшук О.Г. Помимо изучения языка жестов, на семинаре была создана активная творческая атмосфера и позитивный настрой в группе педагогов, что побуждало участников к проявлению креативных качеств: гибкости мышления, изобретательности, наблюдательности и воображения.