В развитии науки, культуры, экономики и других областей общественной жизни образование играет большую роль одного из ведущих факторов, потому что это развитие определяется качеством самого человека. Поэтому проблема повышения качества образования во всей его системе, особенно в школе, приобретает первостепенное значение. Один из основных путей решения данной проблемы мы видим в рассмотрении качества школьного образования как системы и в создании условий для ее развития, важнейшим из которых является индивидуализация образования.
Целевое направление деятельности школы, обеспечивается решением многих задач, среди них:
• совершенствование управления качеством образования на основе мониторинга и инновационного подхода к обучению учащихся;
• повышение качества управленческой деятельности по организации педагогического процесса.
Особую роль в повышении качества обучения и воспитания детей играет рост педагогического мастерства, профессиональной компетентности учителей. Систематическое обучение учителей на курсах повышения квалификации, их участие в семинарах, научно-теоретических и и методических конференциях, педагогических чтениях, занятие самообразованием, творческие отчеты позволяют значительно повысить профессиональное мастерство педагогов, что в конечном итоге сказывается на качестве обучения учащихся.
