Размер шрифта:
↑Наверх
Телефон доверия
87182606385
email: sad25@goo.edu.kz
Адрес: Гагарина 36/3
Руководитель: 87182606385 Бухгалтер:87182606385 Вахта: 87182606386
Вернуться на главную страницу отдела образования
График приема граждан:
Вторник-четверг: с 15.00 до 18.00
За год
За месяц
За неделю
Вчера
Консультация для родителей «Развитие словесно-логической памяти у детей 5 лет
04-10-2024 11:09

Цель консультации :

-формирование педагогической компетенции родителей в вопросах развития словесно-логической памяти у детей5лет.

Задачи консультации :

-расширить кругозор родителей;

-развить интерес родителей к использованию разнообразных форм организации совместной деятельности с детьми;

-познакомить с методами и приёмами развития словесно-логической памяти у детей.

Память - это психический процесс, который обеспечивает способность накапливать, сохранять и воспроизводить знания и навыки.

У детей дошкольного возраста преобладает непроизвольное запоминание, поэтому для успешного обучения в школе важно развивать словесно-логическую память.

Виды памяти :

-моторная;

-слуховая;

-зрительная;

-вербальная (словесная);

-логическая.

Словесно-логическая память позволяет запоминать последовательность слов, действий и мыслей. Этот вид памяти играет важную роль в усвоении знаний детьми. Для развития словесно-логической памяти у детей 5–6 лет используйте следующие методы и приё мы:

Игры на развитие внимания и наблюдательности: «Что изменилось?», «Найди отличия», «Что пропало?».

Заучивание стихов и песен: помогает развивать слуховую память и произношение.

Рассказывание историй и сказок: развивает воображение и умение запоминать последовательность событий.

Ролевые игры: учат детей запоминать свои роли и действия других персонажей.

Загадки и головоломки: развивают логическое мышление и память.

Чтение книг и обсуждение прочитанного: помогает детям запоминать новые слова и понятия.

Важно помнить, что развитие словесно-логической памяти у детей должно происходить в игровой форме, с использованием разнообразных методов и приёмов.