Размер шрифта:
↑Наверх
Сенім телефоны
8(7182)30-06-67
email: sad19@goo.edu.kz
Мекенжайы: М.Жүсіп 36
8(7182)30-06-67 қабылдау бөлімі 8(7182)30-06-66 есепші
Білім бөлімінің басты бетіне қайту
Азаматтарды жеке қабылдау кестесі:
сейсенбі,бейсенбі 15.00-18.00
Стили общения с родителями
30-11--0001 00:00

30ноября на базе ясли -сада №19 состоялся семинар – практикум по теме: «Межличностное общение воспитателя ДОУ с родителями». В работе семинара приняли участие методисты детских садов,молодые воспитатели и воспитатели мини – центров города Павлодара. Руководитель семинара Галина Анатольевна Титченко рассказала слушателям о методике контактного взаимодействия воспитателя с родителями.

В процессе первого общения воспитателю необходимо проявить высокий педагогический такт, преодолеть недоверие друг к другу.

На втором этапе общения воспитатель готовит почву для взаимопонимания, здесь зарождаются положительные эмоции от общего интереса, доброжелательного общения,что необходимо для налаживания дальнейшей совместной педагогической деятельности.

На 3 стадии воспитатель ведет разговор с родителями о педагогических условиях и возможностях плодотворного сотрудничества,побуждает родителей высказывать взгляды на воспитание, выявляет методы, используемые ими, способы воздействия на отрицательные поступки ребенка. На данной стадии у родителей и воспитателя крепнет интерес друг к другу, стороны соглашаются на педагогическое сотрудничество, на выработку единых требований к ребенку, на согласование воспитательных усилий.Следующим периодом является период прогнозирования возможных вариантов отношений воспитателя с родителями. На стадии реализации индивидуального подхода воспитатель акцентирует внимание на положительных моментах в воспитании ребенка, сообщает родителям о замеченных им изъянах семейного воспитания.На заключительном этапе сотрудничества необходимо создать условия, которые побуждают родителей к активности, инициативе,укреплять педагогику сотрудничества,не ослаблять единство педагогических требований к ребенку.

В практической части семинара слушателям были предложены анализы ситуаций, упражнения и тесты.