*Ребёнок, гармонично взаимодействующий с окружающей средой. *Здоровье. *Культура личности. *Соответствие морфофункциональных особенностей ребёнка нормативам физического развития. *Развитые двигательные и моторные навыки. *Физическая работоспособность. *Прочные культурно – гигиенические навыки. *Умение строить взаимоотношение со взрослыми и сверстниками. *Умение произвольно управлять своим поведением, подчиняться установленным правилам. *Дисциплинированность, умение вести себя в общественных местах. *Доброжелательность в отношениях с людьми, желание помочь сверстникам. *Организованность, аккуратность, опрятность. *Познавательная деятельность. *Знания. Умение сосредоточить свое внимание на предлагаемом материале, и действовать в соответствии с указаниями педагога. *Проявление активности и интереса к учебной деятельности, к окружающему миру. *Стремление к овладению новыми знаниями, умениями, навыками. *Заинтересованность в положительной оценке результатов своей деятельности. *Склонность к постановке вопросов и самостоятельному поиску решений. *Соответствие общей осведомлённости возрастной категории детей. *Сформированность образного мышления, основ словестно – логического мышления. *Понимание и использование в своей деятельности различных схематических изображений (план, макет, простейший чертёж). *Развитая тонкая моторика и сенсомоторная координация. *Правильное звукопроизношение, фонематический слух, речь (достаточный словарный запас, разнообразие грамматических форм) *Готовность к инновационным преобразованиям и творческой деятельности.
Психологическая готовность к школе
