Размер шрифта:
↑Наверх
Телефон доверия
8 (7182) 66-12-63
Адрес: 140000, г. Павлодар, ул. Шевченко 1
8 (7182) 61-30-12 (приемная)
Вернуться на главную страницу отдела образования
График приема граждан:
Понедельник 16:00 - 18:00, Пятница 9:00 - 12:00
Цель посещения сайта?
Голосовать
За информацией (Ақпарат алу үшін) - 238
Ради интереса (Қызығушылықпен) - 50
Другие цели (Басқа мақсаттар) - 17
Всего проголосовало: 305
Смотреть результат
За год0
За месяц0
За неделю0
Вчера0
Прием документов и зачисление в организации образования

 

Утвержден
постановлением  Правительства
Республики Казахстан
от «31» августа 2012 года
№1119

Стандарт государственной услуги
«Прием документов и зачисление в  организации  образования  независимо от  ведомственной  подчиненности для обучения  по общеобразовательным программам начального, основного среднего, общего среднего образования»

1. Общие положения

1. Государственная услуга  «Прием документов и зачисление в организации  образования  независимо от ведомственной  подчиненности для обучения  по общеобразовательным программам  начального, основного среднего, общего среднего  образования» (далее – государственная услуга) оказывается организациями среднего образования Республики  Казахстан (далее – организация образования).
2. Форма оказываемой государственной услуги: неавтоматизированная.
3. Государственная услуга регулируется следующими нормативными правовыми актами:
1) Конституцией  Республики Казахстан;
2) Законом Республики Казахстан от 27 июля 2007 года «Об образовании»;
3) постановлением Правительства Республики  Казахстан от 19 января  2012 года № 127 «Об утверждении Типовых правил приема на обучение  в организации образования,  реализующих  общеобразовательные учебные  программы  начального, основного среднего и общего среднего образования».
4. Полная информация о порядке оказания государственной услуги располагается на официальном сайте  Министерства образования и науки  Республики Казахстан по адресу: www.edu.gov.kz.
5. Формой завершения государственной услуги, которую получит получатель государственной услуги,  являются  общий приказ организации образования о зачислении в организацию  образования  либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги.
6. Данная услуга предоставляется гражданам Республики Казахстан в возрасте 7-18 лет (далее – получатель государственной услуги). 
7. Срок оказания государственной услуги  с момента сдачи получателем государственной услуги  необходимых документов составляет 1 рабочий день:
1) время  ожидания  до получения государственной услуги,  оказываемой на месте в день обращения (при регистрации), -  30 минут;
2) время обслуживания получателя государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения, – не более 30  минут.
Срок получения конечного результата оказываемой государственной услуги  (приказ о зачислении в организацию образования) -  не более 3 месяцев, так как приказ о зачислении  является общим  для всех обучающихся.   
8. Государственная услуга по приему документов и зачислению в организации  для обучения по общеобразовательным программам начального, основного среднего, общего среднего  образования  является бесплатной для всех категорий граждан государственных организаций образования.  
9.  Государственная  услуга  осуществляется ежедневно, за исключением  выходных и  праздничных дней с  9.00 до 13.00 часов. 
Предварительная запись и ускоренное оформление не предусмотрены. 
10. Государственная услуга оказывается в зданиях организаций  образования  по месту проживания заявителя и с учетом территории обслуживания  (микроучастка) данной организации образования.
Для приемлемости условий ожидания и подготовки необходимых документов помещения оборудованы креслами и стульями.

2.    Порядок оказания государственной услуги

11. Для получения государственной  услуги при обращении в организации образования получатель государственной услуги представляет  следующие документы:
1) заявление от законных представителей  ребенка  (в произвольной форме);
2) копию свидетельства о рождении ребенка;
3) справку о состоянии здоровья (медицинский паспорт);
4) справку с места  жительства или  иной  документ, подтверждающий место проживания заявителя;
5) фотографии размером 3х4 см в количестве 2 штук.
Прием  заявлений от  законных  представителей  детей, поступающих в первый  класс организаций начального образования, производится  с 1 июня по 30 августа текущего года.
При приеме в 1 класс организаций начального образования экзамены и тестирование не проводятся, кроме частных организаций образования.
Получателю государственной услуги, претендующему на получение государственной услуги по приему и  зачислению в организацию образования, следует учитывать статус организации образования, уровень образования в соответствии с выбранным профилем обучения, а также территорию  обслуживания (микроучасток) организации образования.
12. Информацию о государственной услуге можно получить на официальном сайте Министерства по адресу: www.edu.gov.kz, а также на информационных стендах в зданиях организаций образования.
13. Документы получателя государственной услуги  сдаются ответственному лицу в канцелярию  организации образования.
14. При сдаче документов для получения государственной услуги получателю государственной услуги выдается расписка о приеме необходимых документов с указанием:
1) номера и даты приема заявления;
2) количества и названия приложенных документов;
3) фамилии, имени, отчества ответственного лица, принявшего документы.
15. Способ доставки результата оказания услуги осуществляется через  личное посещение заявителем организации образования.
16. Основанием для отказа получателю государственной услуги в предоставлении государственной услуги могут быть:
1) представление неполного пакета документов, предусмотренных  пунктом 11 настоящего стандарта;
2) выявление недостоверных или искаженных фактов (сведений) в документах;
3) несоответствие или отсутствие заявленного уровня образования в данной организации образования; 
4) несоответствие учебных показателей получателя государственной услуги статусу выбранной организации образования;
5) несоответствие проживания на территории обслуживания данной организации образования. 
При  отсутствии необходимого профиля обучения в данной организации образования  получателю государственной услуги  представляется  информация  о наличии свободных мест в других общеобразовательных школах на территории района (города) по выбранному профилю обучения.
При приеме документов заявителя на зачисление  в организации   образования руководители должны ознакомить получателя государственной услуги с Уставом организации образования и другими  документами, регламентирующими   образовательный процесс организации образования.

3. Принципы работы

17. Деятельность организаций образования основывается на принципах:
1) соблюдения конституционных прав и свобод человека;
2) законности при исполнении служебного долга;
3) вежливости;
4) представления исчерпывающей и полной информации;
5) защиты и конфиденциальности.
6) обеспечения сохранности документов, которые получатель государственной услуги не получил в срок.

4. Результаты работы

18. Результаты оказания государственной услуги измеряются показателями качества и эффективности в соответствии с приложением  к настоящему стандарту.
19. Целевые значения показателей качества и эффективности государственной услуги ежегодно утверждаются приказом Министра образования и науки Республики Казахстан.

5. Порядок обжалования

20. В случае необходимости обжалования действия или бездействия уполномоченных должностных лиц получатель государственной услуги или его законный представитель может обратиться в региональные уполномоченные органы образования: районный (городской) отдел образования (далее - рай(гор)ОО). 
Если законный представитель  получателя государственной услуги не будет удовлетворен принятыми мерами или вопрос требует рассмотрения вышестоящей  инстанции, законный представитель может направить жалобу в письменном виде в Министерство образования и науки Республики Казахстан по адресу: город Астана, улица Орынбор, 8, 11 подъезд.
Жалобы принимаются в  письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию Министерства в рабочие дни.
22. В случае претензий по качеству предоставления государственной услуги получателем государственной услуги подается жалоба на  имя начальника рай(гор)ОО.
23. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, получатель государственной услуги имеет право обратиться в суд в установленном законодательством порядке.
24. При подаче жалобы получателем государственной услуги  подается заявление в произвольной форме.
25. Принятая жалоба регистрируется в журнале входящей информации вуза и рассматривается в сроки, установленные Законом Республики Казахстан от   12 января 2007 года «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц». Получателю государственной услуги выдается талон с указанием даты и времени, фамилии и инициалов лица, принявшего обращение.
О результатах рассмотрения жалобы получателю государственной услуги сообщается в письменном виде по почте.

Скачать Приложение 1