ПАВЛОДАР ҚАЛАСЫНЫҢ БІЛІМ БЕРУ МЕКЕМЕЛЕРІНІҢ ВЕБ-САЙТТАРЫ
kense.oo.ap@pavlodar.gov.kz
140 000 Павлодар қ., Кривенко көшесі, 25
32-21-67
сенім телефоны/Call-орталық
8 7182 32 19 37

Сайт отдела образования города Павлодара
Сайттың аналитикасы
Бір жылда
Бір айда
Бір аптада
Кеше
Республиканский конкурс руководителей

Директор средней общеобразовательной школы №29 г. Павлодара Ибраги-мов Фарит Исмаилович стал обладателем Диплома 3 степени Республиканского конкурса руководителей организаций образования «Лучший IT-менеджер».

Целью данного конкурса было стимулирование профессионального развития ИКТ-руководителя, расширение диапазона профессионального общения и исполь-зования информационно-коммуникационных технологий для повышения качества управления школой.

В данной статье приводится полный текст презентации директора школы на конкурсе, которая более полно раскрывает его как личность.

Все работники школы, родители, ученики поздравляют директора с заслужен-ной победой, и желает ему дальнейшего профессионального роста, крепкого здоро-вья и творческого настроения.

Моё кредо:

Как бы жизнь не летела,

Сил своих не жалей!

Делай доброе дело

Ради счастья детей!

В одно окно смотрели двое:

Один увидел дождь и грязь.

Другой листвы зеленой вязь,

Весну и небо голубое.

В одно окно смотрели двое…

Передо мной, как руководителем школы, встает проблема: как же воспитать человека грамотного, творческого, с активной жизненной позицией, способного ви-деть и ценить красоту.

В поисках решения этих проблем и складывается система моей работы, глав-ным приоритетом которой является повышение эффективности урока, активизация познавательной деятельности учащихся, технологизация учебно-воспитательной работы.

Есть в сердце моем доброта, сострадание.

Желание помочь, обогреть теплотой.

А больше всего уделяю внимания

Я отчему дому и школе родной!

Все способности человека развиваются в процессе деятельности. А если к этой деятельности подключить различные технологии, работающие на результат, то мы несравненно увеличиваем познавательную активность всех участников образо-вательного пространства.

Человек устает не тогда, когда у него много работы, а тогда, когда у него нет внутренней мотивации. И тогда на помощь могут прийти информационно-коммуникационные технологии. Процесс работы не будет мукой для человека, если он сам творчески будет подходить к своей работе.

Школа каждый день с рассветными лучами

Просыпается, чтоб доброй жизнью жить.

Я хочу, чтоб дети без печали

Могли учиться, чудеса творить!

Современность не дает руководителю учреждения образования стоять на мес-те, заставляет его искать способы заинтересовать педагога в значимости в результа-тах его труда. Для достижения этой цели нужно, как минимум, руководителю быть грамотным, интересным, конкурентоспособным, владеющим современными техно-логиями, в том числе, и ИКТ.

Первые навыки владения компьютерными технологиями получены в стенах Павлодарского педагогического института. Вместе с группой единомышленников был создан большой справочник поступающих в наш ВУЗ. В качестве дипломной работы я выбрал технологизацию процесса обучения и решения уравнений методом Гаусса.

В далеком 1990 году директор школы, где я начинал свой творческий путь, предложил мне участвовать в конкурсе «Учитель года». Тогда я еще не владел ка-кими-то либо технологиями, но желание доказать, что я могу достичь поставленной цели, привели меня к победе в конкурсе.

Более 10 лет я работал заместителем директора лагеря труда и отдыха, где от-вечал за труд учащихся. Уже тогда, с помощью простых компьютеров, я составлял программы для подведения итогов по трудовым показателям, обеспечивал прозрач-ность соревновательного движения, оперативность и коллегиальность в решении проблем.

Работая заместителем директора по УВР, всю оперативную информацию, свя-занную с успеваемостью, выполнения программного материала, я закладывал в не-большие программки, что позволяло всегда оперативно обрабатывать результаты и анализировать работу.

В прошлом году я выставил на городской конкурс «Лидер в образовании» свои программы и стал победителем в номинации «Лучшее программное обеспече-ние управления школой». В апреле 2008 года был участником областных педагоги-ческих чтений, где широкой аудитории директорского корпуса области были пред-ложены мои программы, позволяющие быстро и оперативно справиться с большим участком работы в части «Всеобуча», а также, обработки результатов пробных тес-тирований в рамках подготовки учащихся к ЕНТ.

По итогам 2006-2007 учебного года моя фамилия была занесена в книгу успе-хов и достижений педагогических работников «Табыс-2007».

В течение двух лет очень тесно сотрудничаю с городским отделом образова-ния. На базе школы проводятся пробные тестирования претендентов на знак «Ал-тын белгi» и аттестат с отличием. Полный спектр результатов очередного тестиро-вания учащиеся получают сразу по окончании работы.

В 2007 году был награжден Благодарственным письмо Министерства образо-вания и науки за высокие показатели в ЕНТ.

Я не буду кричать обещаний трескучих,

Громких слов говорить, клятв высоких давать!

Просто дело своё буду делать я лучше,

Чтобы школы престиж высоко поднимать!

И, в заключение, придерживаясь принципа оживления любого дела, постара-юсь оживить и мое выступление.

Не отступайте никогда!

Конфликт,…но будьте выше сами!

Что опыт – он придет всегда,

Он всюду ходит рядом с нами.

Но если вы с душой пришли

К ребятам – как вам рады!

А если друга в вас нашли,

Что может лучше быть награды.

Но если точит изнутри,

И трудно стало вам общаться –

Спроси, подумай, посмотри.

Так может лучше вам расстаться.

Увидеть то, что слабо видно,

Почувствовать тоску и боль…

И согласитесь как обидно,

Когда сидят к тебе спиной.

Конечно, брёвна видеть можно,

Но лучше в собственном глазу!

Быть нелюбимым очень сложно,

Как сеять ссору и вражду.

А начиналось так красиво:

Был институт, диплом, урок…

Ужель все это мимо, … мимо?

Не верю! Будет время впрок!

А вам желаю быть терпимей,

Уметь держать себя в руках!

Тогда и станем мы любимей,

И огонек зажжем в сердцах.

Я так хочу, чтоб дети ждали

Общения с нами каждый раз.

Чтоб в нас и верили и знали,

Что мы поддержим в трудный час.

В одно окно смотрели двое:

Один увидел дождь и грязь.

Другой листвы зеленой вязь,

Весну и небо голубое.

В одно окно смотрели двое…

Педагогический коллектив СОШ №29.