Размер шрифта:
↑Наверх
Сенім телефоны
8(7182)625053
email: pvldaryn@goo.edu.kz
Мекенжайы: Город Павлодар, ул. Площадь Победы, 13
8(7182)627209
Білім бөлімінің басты бетіне қайту
Азаматтарды жеке қабылдау кестесі:
16.00-18.00
За год
За месяц
За неделю
Вчера
Сұхбат ойыны
Сұхбат ойыны
  • Одаренные дети способны заниматься несколькими делами сразу, например, следить за двумя или более происходящими вокруг событиями.
  • Они очень любопытны, активно исследуют окружающий их мир и не терпят каких-либо ограничений своих исследований.
  • В раннем возрасте способны прослеживать причинно-следственные связи, делать правильные выводы, а также строить альтернативные модели и системы происходящих событий.
  • Одаренные дети часто "перескакивают" через последовательные этапы своего развития.
  • У них отличная память, которая базируется на ранней речи и абстрактном мышлении.
  • Они рано начинают классифицировать и категоризировать поступающую к ним информацию и собственный опыт, с удовольствием отдаются коллекционированию. При этом их целью является не приведение коллекции в идеальный и достаточно постоянный порядок, а реорганизация, систематизация её на новых основаниях.
  • У одаренных детей большой словарный запас, они с удовольствием читают словари и энциклопедии, придумывают новые слова и понятия.
  • Талантливые дети легко справляются с познавательной неопределенностью, с удовольствием воспринимают сложные и долгосрочные задания и терпеть не могут, когда им навязывают готовый ответ.
  • Одаренный ребенок способен длительное время (до нескольких часов) концентрировать свое внимание на одном деле, он буквально погружается в свое занятие, если оно ему интересно.
  • Одаренным и талантливым детям присуще сильно развитое чувство справедливости, они одинаково сильно реагируют на далекие проблемы, увиденные по телевизору, и на испытанную лично несправедливость со стороны окружающих.
  • В возрасте от 2 до 5 лет они не способны разделить реальность и фантазию, словесно раскрашивают и развивают собственные выдумки, купаются в своем воображении. Спустя многие годы они сохраняют этот элемент игры в работе и в жизни.
  • У одаренных детей хорошо развито чувство юмора, они обожают подковырки, несообразности, игру слов и часто видят их там, где сверстники не обнаруживают.
  • Одаренные дети постоянно пытаются решать проблемы, которые им пока еще "не по зубам", и в решении некоторых из них добиваются успеха.
  • Для одаренных детей, как правило, характерны преувеличенные страхи, поскольку они способны вообразить себе множество опасных последствий какого-либо события.
  • Они чрезвычайно восприимчивы к неречевым проявлениям чувств и эмоций окружающих их людей и весьма подвержены молчаливому напряжению, возникающему вокруг них.
  • Одаренные дети часто обладают экстрасенсорными способностями.
  • Они часто негативно оценивают себя, даже считают ненормальными, что вызывается социальным неприятием их со стороны сверстников.
  • Большинство одаренных детей спят меньше своих сверстников и раньше отказываются от дневного сна.
  • Одаренные дети иногда испытывают трудности с тонкой двигательной координацией, навыками ручной работы, координацией между визуальным восприятием и механическим движением. Особенно ярко это может выглядеть на фоне развитых познавательных способностей.
  • Они часто стремятся доводить все до полного совершенства, в результате чего результаты работы оказываются хуже запланированных и летят в корзину, понижая самооценку ребенка.
  • Одаренные дети отличаются разнообразием интересов, что порождает склонность начинать несколько дел одновременно или браться за слишком сложные задачи.
  • В общении между собой одаренные дети производят впечатление говорящих разом и не слушающих друг друга. Однако они всегда могут тут же перейти на "нормальное" общение и доказать, что это не так.
  • Одаренные дети часто раздражают сверстников и окружающих людей привычкой поправлять других и всегда считать себя правыми.
  • В виде защитной реакции на непонимание и неприятие сверстниками одаренные дети часто используют издевку, высмеивание окружающих, подтрунивание даже над родителями и учителями.
  • Если одаренный ребенок не имеет друзей среди сверстников, он начинает дружить с взрослыми людьми.
  • Одаренным детям недостает эмоционального баланса, в раннем возрасте они нетерпеливы и порывисты.
  • На самом деле для таких ребят очень важно совмещение отдыха с учебой. Неправильно считать, что одаренный ребенок в школе перегружен. Для него занятие любимым делом - тоже отдых; он от этого получает удовольствие.