За 2011-2014 учебные годы создано единое информационное пространство в школе
Школа целеноправленно работала над темой :
Единое информационное пространство в школе как условие формирования конкурентоспособной, информационно- грамотной личности
Цель:Повышение качества образования и формирование информационно коммуникативной компетентности педагогов и учащихся, через создание единого информационного пространства в школе и активное внедрение информационно-коммуникационных технологии в учебно-воспитательный процесс
СИСТЕМА
ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Воспитательная работа школы строится на основе интегративной педагогики и разработана в соответствии с Комплексной программой воспитания в РК.
Приоритетными направлениями воспитательной системы школы являются:
- Нравственно – правовое
- Военно – патриотическое
- Эстетическое
- Экологическое
- ЗОЖ
- Физическое
- Социальное партнерство школы и семьи
В школе действуют:
- 7 центров - 136 учащихся
- Детская организация «Прометей» -175 учащихся
- 14 предметных кружков -104 учащихся
- 5 спортивных секций - 73 учащихся
- 7 клубов по интересам - 110 учащихся
- Летний оздоровительный центр «Дружба»
Школа сотрудничает:
- Войсковая часть 2033 ПС КНБ РК
- УИС Павлодарской области
- Экологическая школа
- Дворец школьников
- КДЦ «Колос»
- Детская техническая школа
- Дом музей Н.Шафера
- Художественная школа №1
ИНФОРМАТИЗАЦИЯ БИБЛИОТЕЧНОЙ СЛУЖБЫ
- автоматизация рабочего места, подключение к Интернет;
- локальная связь с учебными кабинетами;
- работа с электронным каталогом «MARK-SQL»;
- создание и использование электронного формуляра;
- создание тематической электронной подборки;
- пополнение медиатеки читального зала.
Отчет-доклад за 2013-2014 учебный год директор ГУ СОШ №1:
«Реализация Государственной программы в школе в условиях модернизации образования»
Презентация "Развитие школы в условиях модернизации образования"
В условиях ускоренной модернизации системы образования РК школа переходит на новый этап развития:
"Формирование образовательной среды, на основе компетентностного подхода, как условия реализации нового качества образования".
Цель:
Создание действующей модели ОУ, реализующего требования государственного образовательного стандарта общего среднего образования (ГОСО) на основе эффективного использования возможностей образовательной среды, сформированной на основе компетентностного подхода к организации обучения и воспитания.
Задачи:
1. Продолжить работу по информатизации образовательной среды и переходу к электронному обучению:
- Дальнейшее освоение возможностей работы в единой информационной среде;
- Развитие ИКТ компетентности учителя;
- Использование ИКТ для развития языковой грамотности обучающихся;
- Создание электронного портфолио учащегося и учителя;
- Обеспечение возможности получения своевременной дистанционной консультации участниками программы в единой информационной среде;
- Организация образовательного процесса с активным использованием ИКТ на предметных уроках. Организация использования компьютерного и цифрового оборудования в урочной деятельности.
2. Разработка концепции методических материалов, включающих концептуальные материалы, описывающие компетентностный подход к формированию образовательной среды:
- Анализ компонентов существующей образовательной среды с точки зрения обеспечения реализации компетентностного подхода в обучении;
- Определение целей и результатов обучения в виде предметных знаний и ключевых компетентностей;
- Определение ресурсов и средств достижения целей и результатов программы;
- Описание и анализ изменений при переориентации образования на компетентностный подход, ведение мониторинга;
- Организация постоянно действующих семинаров и других форм повышения профессионального мастерства учителя в области обеспечения компетентностного подхода;
3. Разработка календарно-тематического планирования на основе новых стандартов, определяющих основные требования к образовательной среде, включающего различные варианты формирования ключевых компетентностей,
4. Отработка модели формирования ключевых компетентностей средствами образовательной среды во внеурочное время.
5. Фиксация в информационных средствах результатов деятельности учителей и учащихся;
- Мониторинг здоровья учащихся и сохранение результатов мониторинга в ИС
- Подведение итогов работы за год, публикация результатов экспериментальной деятельности.
- Определение форм обобщения опыта
Ожидаемый результат:
Высокие результаты обучения в виде предметных знаний и ключевых компетентностей.