Телефон доверия
+77075267489
email: sosh1@goo.edu.kz
Адрес: Индекс 140001, г. Павлодар, ул. Малайсары батыр, 3
Приемная школы: 8 (7182) 62-60-18, Учебная часть: 8 (7182) 62- 10-18 Бухгалтерия: 8 (7182) 62-60-07
Вернуться на главную страницу отдела образования
График приема граждан:
Понедельник - 15.00 - 18.00 Четверг - 11.00 - 13.00
За год
За месяц
За неделю
Вчера
Отчет о результатах образовательных услуг

 

 

За 2011-2014 учебные годы создано единое информационное пространство в школе

 

Школа целеноправленно работала над темой :

 

 Единое информационное пространство в школе как условие формирования конкурентоспособной, информационно- грамотной личности

 

Цель:Повышение качества образования и формирование информационно коммуникативной компетентности педагогов и учащихся, через создание единого информационного пространства в школе и активное внедрение информационно-коммуникационных технологии в учебно-воспитательный процесс  

 

 

 

 

 

СИСТЕМА

ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

    Воспитательная работа школы строится на основе интегративной педагогики и разработана в соответствии с Комплексной программой воспитания в РК.

    Приоритетными направлениями воспитательной  системы школы являются:

  • Нравственно – правовое
  • Военно – патриотическое
  • Эстетическое
  • Экологическое
  • ЗОЖ
  • Физическое
  • Социальное партнерство школы и семьи

В школе действуют:

  • 7 центров - 136 учащихся
  • Детская организация «Прометей» -175 учащихся
  • 14 предметных кружков -104 учащихся
  • 5 спортивных секций - 73 учащихся
  • 7 клубов  по интересам - 110 учащихся
  • Летний оздоровительный центр «Дружба»

Школа сотрудничает:

  • Войсковая часть 2033 ПС КНБ РК
  • УИС Павлодарской области
  • Экологическая школа
  • Дворец школьников
  •      КДЦ «Колос»
  • Детская техническая школа
  • Дом музей  Н.Шафера
  • Художественная школа №1

 

          ИНФОРМАТИЗАЦИЯ БИБЛИОТЕЧНОЙ СЛУЖБЫ

  • автоматизация рабочего места, подключение к Интернет;
  • локальная связь с учебными кабинетами;
  • работа с электронным каталогом «MARK-SQL»;
  • создание  и использование электронного формуляра;
  • создание тематической электронной подборки;
  • пополнение медиатеки читального зала.

 

 

Отчет-доклад за 2013-2014 учебный год директор ГУ СОШ №1:

 

«Реализация Государственной программы в школе в условиях модернизации образования»

 

Презентация "Развитие школы в условиях модернизации образования"

 

 В условиях ускоренной модернизации системы образования РК школа переходит на новый этап развития:

"Формирование образовательной среды, на основе компетентностного подхода,  как условия  реализации нового качества образования".

Цель:

Создание действующей модели ОУ, реализующего требования государственного образовательного стандарта общего среднего образования (ГОСО)  на основе эффективного использования возможностей образовательной среды, сформированной на основе компетентностного подхода к организации обучения и воспитания.

Задачи:

1. Продолжить работу по информатизации образовательной среды и переходу к электронному обучению:

  • Дальнейшее освоение возможностей работы в единой информационной среде;
  • Развитие ИКТ компетентности учителя;
  • Использование ИКТ для развития языковой грамотности обучающихся;
  • Создание электронного портфолио учащегося и учителя;
  • Обеспечение возможности получения своевременной дистанционной консультации участниками программы в единой информационной среде;
  • Организация образовательного процесса с активным использованием ИКТ на предметных уроках. Организация использования компьютерного и цифрового оборудования в урочной деятельности.

2. Разработка концепции методических материалов, включающих концептуальные материалы, описывающие компетентностный подход к формированию образовательной среды:

  • Анализ компонентов существующей образовательной среды с точки зрения обеспечения реализации компетентностного подхода в обучении;
  • Определение целей и результатов обучения в виде предметных знаний и ключевых компетентностей;
  • Определение ресурсов и средств достижения целей и результатов программы;
  • Описание и анализ изменений при переориентации образования на компетентностный подход, ведение мониторинга;
  • Организация постоянно действующих семинаров и других форм повышения профессионального мастерства учителя в области обеспечения компетентностного подхода;

3. Разработка календарно-тематического планирования на основе новых стандартов, определяющих основные требования к образовательной среде, включающего различные варианты формирования ключевых компетентностей,

4.   Отработка модели формирования ключевых компетентностей средствами образовательной среды во внеурочное время.

5.  Фиксация в информационных средствах результатов деятельности учителей и учащихся;

  1. Мониторинг здоровья учащихся и сохранение результатов мониторинга в ИС
  2. Подведение итогов работы за год,  публикация результатов экспериментальной деятельности.
  3. Определение форм обобщения опыта 

 

Ожидаемый результат:

Высокие результаты обучения в виде предметных знаний и ключевых компетентностей.