Сенім телефоны
8 (7182) 32 49 27
email: sosh11@goo.edu.kz
Мекенжайы: Павлодар қ., Жеңіс алаңы көш., 3/1
8 (7182) 32 50 66
Білім бөлімінің басты бетіне қайту
Азаматтарды жеке қабылдау кестесі:
Күн сайын сағат 16:00-18:00 дейін
За год
За месяц
За неделю
Вчера
«Учись общаться»

 

                                                    «Учись общаться»

                            Практические советы для старшеклассников

Общение пронизывает всю нашу жизнь это такая же потребность как вода, пища.

                                                   Возьмите на заметку!

Учитывая психологические особенности восприятия человека мнение, которое складывается о человеке при общении, можно выразить в процентном отношении, выглядеть это будет примерно так:

55 % - это внешность человека (то, как он выглядит) его поза, жесты, выражение лица.

38 % - тон, тембр голоса, интонация.

7 % - передаваемая информация (слова).

А нас при общении, как правило, заботят слова, в то время как мимика, жесты, поза, осанка, глаза лишены даже минимального контроля с нашей стороны, а ведь все это и определяет исход общения.

Как склонять людей квашей точки зрения:

  1. Единственный способ одержать верх в споре это уклониться от него.
  2. Проявляйте уважение к мнению вашего собеседника. Никогда не говорите собеседнику, что он не прав.
  3. Если вы не правы, признайте это быстро и решительно.
  4. С самого начала придерживайтесь дружелюбного тона.
  5. Пусть большую часть времени говорит ваш собеседник.
  6. Пусть ваш собеседник считает, что данная мысль принадлежит ему.
  7. Искренне старайтесь смотреть на вещи с точки зрения вашего собеседника.
  8. Относитесь сочувственно к мыслям и желаниям других.
  9. Взывайте к более благородным мотивам.

 

Как воздействовать на людей, не оскорбляя их и не вызывая в них чувства обиды:

  1. Начинайте с похвалы и искреннего признания достоинства собеседника.
  2. Указывайте на ошибки других не прямо, а косвенно. Сначала поговорите о собственных ошибках, а затем уже критикуйте своего собеседника.
  3. Задавайте собеседнику вопросы, вместо того, чтобы ему что-то приказывать.
  4. Давайте людям возможность спасти свой престиж.
  5. Выражайте людям одобрение по поводу малейших их удачи и отмечайте каждый успех. Будьте щедры на похвалу.
  6. Создавайте людям хорошую репутацию, которую они будут стараться оправдать.
  7. Прибегайте к поощрению. Создавайте впечатление, что ошибка, которую вы хотите видеть исправленной, легко исправима.
  8. Добивайтесь того, чтобы люди были рады сделать то, что вы предлагаете.

 

  Шесть правил соблюдения, которых позволят понравиться людям:

  1. Искренне интересуйтесь другими людьми.
  2. Улыбайтесь. Помните, что имя человека – это самый сладостный и самый важный для него звук на любом языке.
  3. Будьте хорошими слушателями, поощряйте других говорить о самих себе.
  4. Говорите о том, что интересует вашего собеседника.

Внушайте вашему собеседнику сознание его значительности и делайте его искренне.