Телефон доверия
601920
email: sosh26@goo.edu.kz
Адрес: город Павлодар, улица Семенченко, 70
601920, 602114, 601968
Вернуться на главную страницу отдела образования
График приема граждан:
понедельник 15.00 - 18.00, пятница 11.30 - 13.30
За год
За месяц
За неделю
Вчера
Прием документов и зачисление в организации образования

 

Утвержден

постановлением  Правительства Республики Казахстан

от  «    »                    2012года

 

 

 

Стандарт государственной услуги

«Прием документов и зачисление в  организации  образования  независимо от  ведомственной  подчиненности для обучения  по общеобразовательным программам начального, основного среднего, общего среднего образования»

 

1. Общие положения

 

1. Государственная услуга  «Прием документов и зачисление в организации  образования  независимо от ведомственной  подчиненности для обучения  по общеобразовательным программам  начального, основного среднего, общего среднего  образования» (далее – государственная услуга) оказывается организациями среднего образования Республики  Казахстан (далее – организация образования).

2. Форма оказываемой государственной услуги: неавтоматизированная.

3. Государственная услуга регулируется следующими нормативными правовыми актами:

1) Конституцией  Республики Казахстан;

2) Законом Республики Казахстан от 27 июля 2007 года                          «Об образовании»;

         3) постановлением Правительства Республики  Казахстан от 19 января  2012 года № 127 «Об утверждении Типовых правил приема на обучение  в организации образования,  реализующих  общеобразовательные учебные  программы  начального, основного среднего и общего среднего образования».

4. Полная информация о порядке оказания государственной услуги располагается на официальном сайте  Министерства образования и науки  Республики Казахстан по адресу: www.edu.gov.kz.

5. Формой завершения государственной услуги, которую получит получатель государственной услуги,  являются  общий приказ организации образования о зачислении в организацию  образования  либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги.

6. Данная услуга предоставляется гражданам Республики Казахстан в возрасте 7-18 лет (далее – получатель государственной услуги).

7. Срок оказания государственной услуги  с момента сдачи получателем государственной услуги  необходимых документов составляет 1 рабочий день:

1) время  ожидания  до получения государственной услуги,  оказываемой на месте в день обращения (при регистрации), -  30 минут;

2) время обслуживания получателя государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения, – не более 30  минут.

Срок получения конечного результата оказываемой государственной услуги  (приказ о зачислении в организацию образования) -  не более 3 месяцев, так как приказ о зачислении  является общим  для всех обучающихся.  

  8. Государственная услуга по приему документов и зачислению в организации  для обучения по общеобразовательным программам начального, основного среднего, общего среднего  образования  является бесплатной для всех категорий граждан государственных организаций образования. 

  9.  Государственная  услуга  осуществляется ежедневно, за исключением  выходных и  праздничных дней с  9.00 до 13.00 часов.

 Предварительная запись и ускоренное оформление не предусмотрены.

 10.Государственная услуга оказывается в зданиях организаций  образования  по месту проживания заявителя и с учетом территории обслуживания  (микроучастка) данной организации образования.

  Для приемлемости условий ожидания и подготовки необходимых документов помещения оборудованы креслами и стульями.

 

  1. Порядок оказания государственной услуги

 

11. Для получения государственной  услуги при обращении в организации образования получатель государственной услуги представляет  следующие документы:

  1. заявление от законных представителей  ребенка  (в произвольной форме);
  2. копию свидетельства о рождении ребенка;
  3. справку о состоянии здоровья (медицинский паспорт);
  4. справку с места  жительства или  иной  документ, подтверждающий место проживания заявителя;
  5. фотографии размером 3х4 см в количестве 2 штук.

Прием  заявлений от  законных  представителей  детей, поступающих в первый  класс организаций начального образования, производится  с 1 июня по 30 августа текущего года.

При приеме в 1 класс организаций начального образования экзамены и тестирование не проводятся, кроме частных организаций образования.

Получателю государственной услуги, претендующему на получение государственной услуги по приему и  зачислению в организацию образования, следует учитывать статус организации образования, уровень образования в соответствии с выбранным профилем обучения, а также территорию  обслуживания (микроучасток) организации образования.

12. Информацию о государственной услуге можно получить на официальном сайте Министерства по адресу: www.edu.gov.kz, а также на информационных стендах в зданиях организаций образования.

13. Документы получателя государственной услуги  сдаются ответственному лицу в канцелярию  организации образования.

14. При сдаче документов для получения государственной услуги получателю государственной услуги выдается расписка о приеме необходимых документов с указанием:

1) номера и даты приема заявления;

2) количества и названия приложенных документов;

3) фамилии, имени, отчества ответственного лица, принявшего документы.

15. Способ доставки результата оказания услуги осуществляется через  личное посещение заявителем организации образования.

16. Основанием для отказа получателю государственной услуги в предоставлении государственной услуги могут быть:

1) представление неполного пакета документов, предусмотренных  пунктом 11 настоящего стандарта;

2) выявление недостоверных или искаженных фактов (сведений) в документах;

3) несоответствие или отсутствие заявленного уровня образования в данной организации образования;

4) несоответствие учебных показателей получателя государственной услуги статусу выбранной организации образования;

5) несоответствие проживания на территории обслуживания данной организации образования.

При  отсутствии необходимого профиля обучения в данной организации образования  получателю государственной услуги  представляется  информация  о наличии свободных мест в других общеобразовательных школах на территории района (города) по выбранному профилю обучения.

При приеме документов заявителя на зачисление  в организации   образования руководители должны ознакомить получателя государственной услуги с Уставом организации образования и другими  документами, регламентирующими   образовательный процесс организации образования.

 

3. Принципы работы

 

17. Деятельность организаций образования основывается на принципах:

1) соблюдения конституционных прав и свобод человека;

2) законности при исполнении служебного долга;

3) вежливости;

4) представления исчерпывающей и полной информации;

5) защиты и конфиденциальности.

6) обеспечения сохранности документов, которые получатель государственной услуги не получил в срок.

 

4. Результаты работы

 

18. Результаты оказания государственной услуги измеряются показателями качества и эффективности в соответствии с приложением  к настоящему стандарту.

19. Целевые значения показателей качества и эффективности государственной услуги ежегодно утверждаются приказом Министра образования и науки Республики Казахстан.

  

5. Порядок обжалования

 

20. В случае необходимости обжалования действия или бездействия уполномоченных должностных лиц получатель государственной услуги или его законный представитель может обратиться в региональные уполномоченные органы образования: районный (городской) отдел образования (далее - рай(гор)ОО).

Если законный представитель  получателя государственной услуги не будет удовлетворен принятыми мерами или вопрос требует рассмотрения вышестоящей  инстанции, законный представитель может направить жалобу в письменном виде в Министерство образования и науки Республики Казахстан по адресу: город Астана, улица Орынбор, 8, 11 подъезд.

Жалобы принимаются в  письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию Министерства в рабочие дни.

22. В случае претензий по качеству предоставления государственной услуги получателем государственной услуги подается жалоба на  имя начальника рай(гор)ОО.

23. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, получатель государственной услуги имеет право обратиться в суд в установленном законодательством порядке.

24. При подаче жалобы получателем государственной услуги  подается заявление в произвольной форме.

     25. Принятая жалоба регистрируется в журнале входящей информации вузаи рассматривается в сроки, установленные ЗакономРеспублики Казахстан от   12 января 2007 года «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц». Получателю государственной услуги выдается талон с указанием даты и времени, фамилии и инициалов лица, принявшего обращение.

О результатах рассмотрения жалобы получателю государственной услуги сообщается в письменном виде по почте.

 

____________________________________


Приложение

к стандарту  государственной услуги

«Прием документов и зачисление в  организации  образования  независимо от  ведомственной  подчиненности для обучения  по общеобразовательным программам начального, основного среднего, общего среднего образования»

 

 

Таблица. Значения показателей качества и эффективности

 

Показатели качества и эффективности

Нормативное значение показателя

Целевое значение показателя в последующем году

Текущее значение показателя в отчетном году

 

1

2

3

4

1. Своевременность

1.1. % (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документа

 

 

 

2. Качество

2.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги

 

 

 

3. Доступность

3.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги

 

 

 

3.2. % (доля) услуг, информация о которых доступна в электронном формате

 

 

 

4. Процесс обжалования

4.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования

 

 

 

5. Вежливость

5.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных вежливостью персонала