Телефон доверия
87182500331
email: sosh41@goo.edu.kz
Адрес: ул. Малайсары батыра 41
50-03-37, 50-03-30, 50-03-28, 8-(7182)-52-00-12, 50-03-31
Вернуться на главную страницу отдела образования
График приема граждан:
Понедельник 15:00-18:00 Среда 15:00-18:00
Что ты делаешь, чтобы быть здоровым?
Голосовать
занимаюсь физкультурой; - 70
ничего не делаю; - 42
периодически прохожу медосмотр; - 41
добродушно отношусь к окружающим; - 23
правильно питаюсь; - 19
соблюдаю режим дня; - 9
изучаю познавательную литературу; - 6
закаляюсь; - 5
Всего проголосовало: 215
Смотреть результат
За год
За месяц
За неделю
Вчера
Прием документов для предоставления отдыха детям

 

Утвержден

постановлением Правительства

Республики Казахстан

от « 10 » июня 2014 года

№633

 

 

Стандарт государственной услуги

 «Прием документов и выдача направлений

на предоставление отдыха детям из малообеспеченных

семей в загородных и пришкольных лагерях»

 

 

1.     Общие положения

 

1. Государственная услуга «Прием документов и выдача направлений напредоставлениеотдыха детям из малообеспеченных семей в загородных и пришкольных лагерях» (далее – государственная услуга).

2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством образования и науки Республики Казахстан (далее – Министерство).

3. Государственная услуга оказывается управлениями образования областей, городов Астана и Алматы, отделами образования районов, городов, организациями образования (далее –услугодатель).

Прием и выдача документов для оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.

 

 

2. Порядок оказания государственной услуги

 

         4. Сроки оказания государственной услуги:

с момента сдачи пакета документов услугодателю:

по выдаче направления (путевки) – 15 рабочих дней;

максимально допустимое время ожидания до момента приема документов –не более 15 минут;

максимально допустимое время обслуживания – не более 15 минут.

5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.

6. Результат оказания государственной услуги: направление (путевка) в загородные и пришкольные лагеря.

Форма представления результата оказания государственной услуги: бумажная.

7. Государственная услуга оказывается платно/бесплатно.

Государственная услуга оказывается бесплатно или платно на льготных основаниях категориям обучающихся, предусмотренным Законом Республики Казахстан от 27 июля 2007 года «Об образовании».

Стоимость государственной услуги в соответствии с Законом Республики Казахстан от 27 июля 2007 года «Об образовании»определяется услугодателем

и размещается на интернет - ресурсах местных исполнительных органов областей, города республиканского значения, столицы.

8. График работы услугодателя: с понедельника по субботу включительно, за исключением выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, в соответствии  с установленным графиком работыс 9.00 часов до 18.00 часов, с перерывомна обед с 13.00 до 14.00 часов.

Предварительная запись и ускоренное обслуживание услугополучателя не предусмотрены.

9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при личном обращении услугополучателяили его законного представителяк услугодателю:

1) заявление от родителей (законных представителей) услугополучателя (в произвольной форме);

2) документ, удостоверяющий личность услугополучателя;

3) копия справки(при наличии):

об утверждении опеки (попечительства), патронатного воспитания –для детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в семьях;

об инвалидностина детей - инвалидов;

4) сведения, подтверждающие принадлежность семьи к малообеспеченным: справка, подтверждающаяпринадлежность заявителя (семьи) к получателям государственной адресной социальной помощив текущем квартале либо сведения о полученных доходах заявителя (семьи) за предыдущий квартал(доходы, полученные в виде оплаты труда, социальных выплат;доходы от предпринимательской и других видов деятельности; доходы в виде алиментов на детей и других иждивенцев; доходы от личного подсобного хозяйства –приусадебного хозяйства, включающего содержание скота и птицы, садоводство, огородничество), подтверждающиеналичие среднедушевого дохода ниже величины прожиточного минимума, сложившегося в регионе;

5) копиямедицинского заключения психолого-медико-педагогической консультации –для детей с ограниченными возможностями в развитии;

6) справка о состоянии здоровья (медицинский паспорт) c приложением  флюроснимка услугополучателя(при наличии).

 

 

 

3. Порядок обжалования решений, действий (бездействий)

местных исполнительных органов, города республиканского

значения и столицы, района (города областного значения),

 услугодателя и (или) его должностных лиц  по вопросам

оказания государственных услуг

 

10. Для обжалования решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг жалоба подается в письменном виде:

1) на имя руководителя местного исполнительного органа, города республиканского значения и столицы, района (города областного значения) по адресам, указанным в интернет-ресурсе Министерства: www.edu.gov.kz;вразделе «Государственные услуги»;

2) на имя руководителя услугодателя по адресам, указанным в интернет-ресурсах местных исполнительных органов, города республиканского значения и столицы, района (города областного значения) с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, сроки и места получения ответа на поданную жалобу.

Жалоба услугополучателя по вопросам оказания государственнойуслуги, поступившая в адрес местного исполнительного органа, города республиканского значения и столицы, района (города областного значения), услугодателя, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае несогласия с результатами оказания государственной услуги,  услугополучатель может обратиться  в  уполномоченный орган  по оценке и контролю за качеством оказания государственной услуги.

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа  по оценке и контролю за качеством оказания государственной услуги, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

Информацию о порядке обжалования можно получить посредством единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг. 

11. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель  имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

 

 

4. Иные требованияс учетом особенностей оказания

государственной услуги

 

12. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством единого контакт - центра по вопросам оказания государственных услуг.

13. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 8-800-080-7777, 1414.

                                     ________________________