Особенности ПГК в 2009 году :
- образовательные достижения учащегося по результатам сдачи ПГК оценивались отметкой «освоил», если он набрал пороговый уровень, равный 30% правильных ответов от общего количества тестовых заданий;
- организация среднего образования, в которых 7% обучающихся не преодолели по результатам процедуры ПГК пороговый уровень, подлежат внеочередной государственной аттестации.
--------------------------------------------------------------------------------
Дежурные по кабинетам :
4 А класс- Нуртазина А.К. - учитель математики
4 Б класс -Кабакаева А.Н. - учитель биологии
9 А класс- Сарина З.К. - учитель математики
9 Б класс- Соян Е.-учитель информатики.
Дежурные по коридору ( на 1-м этаже) :
Бекбосынов К.К. - учитель физической культуры
на 2-м этаже
Даулетхан Р. - учитель подготовительного класса
В состав государственной комиссии входят:
Абулгазинов М.Н.Директор школы - председатель комиссии
Тулеуова А.Б.ЗУР - технический секретарь
Рахметжанова Ж.Е. учитель биологии - член комиссии
Анцифирова Н.Ю.- председатель родительского комитета - член комиссии
Учителя работающие в 4-х,9-х классах:
Баспакова Р.Ж., Рахматулина А.Б, Айтуарова Н.К., Сулейменова Л.С., Мирманова М.К., Смаилова А.Ш., Сарбсов Ш.Д., Искаков Б.А., Каирбеков Д.Б.
Дежурные во время ПГК
Функции дежурного по аудитории:
проверка готовности аудиторий к тестированию;
осуществление запуска учащихся в аудитории;
рассаживание учащихся по местам;
получение материалов тестирования от представителя Министерства;
раздача и разъяснение правил заполнения материалов тестирования;
контроль по заполнению листов ответов и титульного листа книжек-вопросников;
прием от учащихся материалов тестирования после окончания процедуры, складывает в пакет «Интервоид», который находится в коробке и сдает их представителю Министерства по акту;
обеспечение соблюдения технологии и порядка в аудитории.
До начала тестирования представитель Министерства проверяет готовность аудиторий к тестированию, распределяет дежурных по аудиториям и выдает материалы тестирования по акту (Форма П-3).
Учащиеся запускаются в аудиторию по одному. Дежурный следит за тем, чтобы сумки, книги и другие посторонние предметы были оставлены у входа внутри аудитории. Коробка с материалами тестирования вскрывается при участии ГК.
До раздачи материалов тестирования дежурный еще раз напоминает учащимся правила поведения на тестировании.
Книжки-вопросники раздаются так, чтобы не было одинакового варианта у рядом сидящих.
После окончательного заполнения служебных секторов, дежурный записывает на доске время начала и окончания тестирования. С этого времени прекращаются все вопросы и объяснения. Время тестирования для учащихся 4-классов – 45 минут, а для 9-классов 2 часа 15 минут (45 минут на каждый предмет). Раздача книжек-вопросников и заполнение служебных секторов не входит в чистое время, отведенное для тестирования.
Дежурный не покидает аудиторию во время тестирования и контролирует соблюдение правил поведения учащимся на тестировании. В аудиториях необходимо напоминать учащимся о времени каждые 30 минут.
Во время тестирования вход в аудиторию посторонних лиц строго запрещается. В аудиторию может входить только представитель Министерства и председатель ГК
После окончания тестирования материалы тестирования: лист ответов и книжка-вопросник принимаются отдельно от каждого учащегося, он может сдать их дежурному по мере завершения ответа или по истечении времени тестирования. Дежурный проверяет заполнение учащимся всех служебных секторов листа ответов и титульного листа книжки-вопросника.
Дежурный после принятия материалов тестирования у всех учащихся сдает по акту представителю Министерства.