Ясли-сад №41 города Павлодара
г. Павлодар, ул. Павлова, 106/1
574635, 652276, 652265
Вернуться на главную страницу отдела образования

Государственное  казенное  коммунальное  предприятие

«Ясли – сад № 41 города Павлодара»

отдела образования города Павлодара, 

акимата города Павлодара

 

Руководитель  "Ясли – сада № 41 – Жунусова Шолпан Абдрахмановна

 

Год открытия:                        2012

Год капитального ремонта 2012

Учредитель:                 ГУ «Отдел образования города Павлодара»

Проектная мощность: 100 детей, списочный состав - 148

Функционирует- 5 возрастных групп:

1.   Вторая младшая "А" группа с русским языком обучения;

2.   Вторая младшая  "Б" группа с русским языком обучения;

3.   Средняя "А" группа с казахским языком обучения;

4.   Средняя "Б" группа с русским языком обучения;

5.   Средняя "В" группа с русским языком обучения.

Режим деятельности:   с 7.00 до 19.00 часов 

Адрес :        140000 г. Павлодар ул. Павлова, 106/1

                     65-22-76 – руководитель

                     65-34-65 -  бухгалтерия

                    57-46-35 – вахта

 Контингент детей

 Всего детей      -    148

Из них казахов–      75                                   мальчиков - 66

русских–    49                                                 девочек-      82

других национальностей  -  24

 

Годовые задачи:

 

1.   Создание условий для развития личности ребенка, владеющего ключевыми компетентностями (предметно-развивающая среда в группе-ПРС).

2.   Формирование ценностей здорового образа жизни через занятия, игровую деятельность и режимные моменты.

 

Направления деятельности ясли - сада

по решению задач:

 

1.         Изучение работы по формированию компетентностей ребенка

2.         Подготовка материалов и оборудований по  созданию ПРС

3.         Разработка дидактического оснащения УВП

4.         Применение методов и приемов активизации дошкольников

5.         Построение занятий и других форм организации детской деятельности с учетом личностно-ориентированного подхода.

6.         Разработка моделей занятий с учетом интеграции в образовательном процессе.

7.         Систематизация работы по организации деятельности, как  одного из путей развития творческого потенциала дошкольника.

8.         Изучение и использование  новейших технологий по принципу развивающего образования.

9.         Информационно-просветительская работа с родителями.

10.     Повышение профессионального мастерства педагогов

 

  

В результате реализации поставленных задач педагогический коллектив определяет предполагаемый

ОБРАЗ  воспитанника ясли – сада

здоровьесберегающая компетентность:

  • Заботится о своем физическом здоровье и соблюдать правила безопасности жизнедеятельности.
  • Владеть двигательными навыками.
  • Выражать свое эмоциональное состояние по поводу различных событий.
  • Владеет навыками личной гигиены и основами здоровьесбережения.

Коммуникативно-языковая компетентность:

  • Использовать разнообразные средства устной коммуникации.
  • Отбирать необходимые лексические, грамматические средства языка и использовать их в играх, в словесном творчестве и в других видах деятельности.

Познавательная компетентность:

  • Проявлять интерес к окружающему миру
  • Выбирать способы деятельности, адекватные поставленные задачи
  • Добиваться поставленной цели
  • Владеть экологическими знаниями
  • Задавать вопросы, экспериментировать, устанавливать причинно-следственные связи
  • Реализовывать замыслы в конструктивной деятельности
  • Объединять предметы на основе общих понятий и давать им словесные обозначения

Творческая компетентность:

  • Проявлять интерес к основам знаний о музыке, искусстве
  • Выражать свое отношение к художественным произведениям, народному творчеству
  • Создавать индивидуальные художественные образы выразительными средствами (цвет, ритм, форма, композиция и т.д.)

Социальная компетентность:

  • выбирать адекватную альтернативу поведения
  • знать меру своих возможностей
  • включаться в совместную деятельность со сврестниками и взрослыми