Телефон доверия
8 (7182)608115
email: sad29@goo.edu.kz
Адрес: ул. Радищева,2
608115, 608100, 605888
Вернуться на главную страницу отдела образования
График приема граждан:
Вторник, четверг - с 15.00-18.00 часов.
За год
За месяц
За неделю
Вчера
Педагоги
Тлегенова Данагуль Бектемисовна
Тлегенова Данагуль Бектемисовна

Образование:высшее. Стаж работы: 2 г. Учитель английского языка.

Каирбекова Кульбаршын Зиеевна
Каирбекова Кульбаршын Зиеевна

Учитель казахского языка. Образование-Высшее.Стаж работы-30 лет.

Садырова Айгерим Сабиржановна
Садырова Айгерим Сабиржановна

Средне-специальное. Учитель музыки.  Стаж работы-до 1 года. Музыкальный урок, сочетающий инструментальные или вокальные звуки с целью реагирования на чувства детей и взрослых.

Түкен Ризагүл Тулегенқызы
Түкен Ризагүл Тулегенқызы

Образование: высшее. Специальность: учитель музыки в организациях дошкольного и основного среднего образования. Педагогический стаж работы: 3 год

Демченко Светлана Сергеевна - инструктор по физическому воспитанию
Демченко Светлана Сергеевна - инструктор по физическому воспитанию

Образование – высшее  

Стаж работы - 10 лет

Категория - 2 категория

Награды - «Веселые старты 2017» грамота - 1 место; «Веселые старты 2018» грамота - 3 место; 

 

«...Физическое воспитание - это
то, что обеспечивает здоровье
и доставляет радость.»            
Крэттен.

   

  

   

                            

       Имеется зал для физкультурных  занятий, который оборудован необходимым инвентарём: несколько гимнастических скамеек, спортивные маты, «беговая дорожка», гимнастические стенки, наклонные доски, ребристые доски, лестницы для перешагивания и развития равновесия, резиновые коврики, массажные коврики для профилактики плоскостопия, нестандартное оборудование для «игровых дорожек», оборудование для вестибулярного аппарата («диски здоровья»), мячи, обручи, мешочки с песком, канаты, кегли и другое необходимое оборудование. Всё это позволяет включить в работу большую группу детей, что обеспечивает высокую моторную плотность занятий.

     Занятия с детьми в детском саду проводятся 2 раза в неделю.

     При решении неспецифических физкультурных задач решаются также задачи интеллектуального, нравственного, эмоционального, эстетического, трудового воспитания. На любом физкультурном мероприятии инструкторы по физической культуре стремятся к активизации мыслительной деятельности ребенка, создавая условия, в которых ребенок самостоятельно ищет рациональный способ деятельности, поведения, упражняется в трудовых действиях, эмоционально воспринимает ритмичную музыку, проживает радость красоты, наблюдая, как педагог или другой ребенок выполняет гимнастическое упражнение.

       Во время физкультурных занятий инструкторы  выделяют три аспекта индивидуализации:

  • индивидуальный подход к детям с учетом состояния здоровья;
  • индивидуальный подход к детям с учетом уровня физической подготовленности;
  • индивидуальный подход к детям с учетом характера двигательной активности.

     При проведении занятий инструкторы по физкультуре используют как традиционные, так и нетрадиционные формы занятий: сюжетные, тренировочные, контрольные, комплексные, игры-эстафеты, на спортивных тренажёрах и др. Вся физкультурно-оздоровительная работа в детском саду строится с учётом структуры усовершенствованного двигательного режима для детей младшего и среднего, старшего дошкольного возраста.

       Уменьшение удельного веса движений в режиме дня отрицательно сказывается на формирование всех систем и, несомненно, понижает защитные силы детского организма.

        Для совершенствования навыков, полученных на физкультурных занятиях, в группах созданы уголки движений, которые учитывают возрастные особенности детей, их интересы. Воспитатели проявляют творчество и изобретательность в изготовлении пособий из бросового материала для пополнения физкультурных уголков. Мелкое физкультурное оборудование размещено так, что оно доступно для детей.

Негруцак Елена Федоровна - Психолог
Негруцак Елена Федоровна - Психолог

Образование - высшее

Стаж работы - 15 лет

Категория - 1 категория

Награды:

Международный уровень: 

2015г - член жюри Международного творческого конкурса Образовательного центра «Достижение» - свидетельство

2015г подготовка победителей Конкурса-игры "Слон" - грамота 

2015, 2016гг - участник обучающих вебинаров - 18 сертификатов

Республиканский уровень:

2016 - призёр конкурса «Тәлімі мол тәрбиеші ұстаз» - 3 место диплом;   

2016 - призёрконкурса«Тәлімімолтәрбиешіұстаз» - 1 местодиплом;

2016г -  конкурс «Мәңгілік ел» - сертификат

2016г.- участник семинара "Аутизм: актуальные проблемы и пути их решения" - сертификат

2016г.- автор статьи  в журнал «Бала мен балабақша» №9 

2016г.- автор статьи  в журнал «Бала мен балабақша» №10 

2016г.- автор статьи  в журнал «Бала мен балабақша» №11 

Областной уровень:

2015г. - автор статьей в газете «Ұстаздар» №6   

2016г.-участник семинара-практикума в педколледже им.Б Ахметова- грамота 

Городской уровень:  

2016г -августовская секция для психологов «Білімді ел-мәңгі ел»- диплом за «Лучший доклад» 

2016г - стажировка "Социальная активация детей с особенностями в развитии" – сертификат

2016г - благодарность (с занесением в трудовую книжку) – на основании приказа ГУ «Отдела образования города Павлодара» - от 29.09 2016г № 201-ж/қ   

2016г - благодарность (с занесением в трудовую книжку) – на основании приказа ГУ «Отдела образования города Павлодара» - от 05.12 2016г № 253-ж/қ                                                                                   

2016г - благодарственное письмо за участие воспитанников в конкурсе

Воспитанники:

участники и победители городского конкурсов "Что? Где? Когда?"-2016г, областной интеллектуальной олимпиады - "Жауқазын"- 2015, 2016гг., республиканского интеллектуального марафона «Дорога к знаниям» - 2016,   международной интеллектуальной олимпиады «Слон» - 2015 и творческих  конкурсов: международного «Достижение» - 2016г  и городского  «Мен әлемді бейнелеймін» - 2016г             

Автор методического руководства «Игровые методики в работе с одаренными детьми»-2016г.

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА 

 


 

Знакомство с новым окружением, смена привычной домашней обстановки и отсутствие мамы рядом — сильный стресс для малыша. По сути, детский сад — это первые самостоятельные шаги вашего ребенка, новые незнакомые условия, к которым ему необходимо адаптироваться. Я помогаю малышу пройти этот путь без стрессов и дополнительных расстройств, способствуя формированию психологически комфортной атмосферы в детском саду. Детские неудачи, странные поступки и некоторые особенности поведения часто ставят родителей в тупик, вызывая сильное беспокойство. Найти ключ к психологии вашего малыша, понять, что с ним происходит, помочь обрести взаимопонимание между детьми и взрослыми — это и есть  ключевая задача сада.

Психологическая диагностика проводится в течение всего учебного года и включает:

  • определение уровня развития внимания, памяти, мышления;
  • определение уровня школьной зрелости;
  • анализ личностных проблем ребенка (тревожность, неадекватная самооценка, агрессивность, неорганизованность и пр.)
    • исследование причин трудностей в общении и отношениях со сверстниками и взрослыми;
    • анализ родительского стиля воспитания.

По результатам диагностики составляется психологическое заключение. В процессе диагностики психолог также изучает отношения в детском коллективе, помогая воспитателям в организации работы с конкретными детьми.

Психологическое консультирование

Цель психологического консультирования — помочь малышам и их родителям в формировании гармоничных семейных отношений. Мы стараемся исчерпать любое беспокойство наши родителей, консультируя по вопросам воспитания малыша и его отношения к детскому саду.

Консультирование включает:

  • психологическую поддержку в процессе адаптации к изменившимся условиям (при поступлении в детский сад, начальную школу, переходе в среднюю школу, переходе в другую школу - для ребенка; изменении семейной ситуации - для детей и взрослых);
  • обсуждение общего состояния психического развития ребенка; характера, степени и причин проблем в развитии ребенка; разработка рекомендаций и обсуждение возможностей их реализации;
  • обсуждение проблем родителей, их отношения к трудностям ребенка; обобщенное описание психологических факторов риска для каждой семьи; анализ стратегий поведения членов семьи;
  • групповые консультации-семинары для родителей по отдельным проблемам обучения и воспитания.

Психологическая коррекция (индивидуальная и групповая)

Каждый ребенок индивидуален. Кто-то развивается быстрее, кто-то медленнее. С учетом особенностей развития каждого малыша психолог планирует, подбирает и проводит коррекционно-развивающие занятия, которые включают:

  • развитие памяти, внимания, интеллектуальных способностей;
  • развитие познавательных возможностей детей с отставанием в развитии;
  • коррекцию неадекватных форм поведения; изучение и учет мотивов поведения детей; развитие саморегуляции и контроля поведения;
  • коррекцию эмоционально-личностных проблем детей (снижение тревожности, повышение уверенности в себе и пр.);
  • развитие навыков общения в тренинговых группах; обучение конструктивным приемам взаимодействия со сверстниками и взрослыми; снижение конфликтности; изменение самооценки; расширение представления о себе, увеличение арсенала средств общения;
  • коррекцию родительско-детских отношений.

Занятия с детьми проводятся 2 раза в неделю в группах. При необходимости психолог проводит индивидуальную работу с ребенком.

  

 

                 

Имангалиева Ажар Рамазановна
Имангалиева Ажар Рамазановна

Образование: высшее.Специальность: инструктор по физической культуре

Терёшкина Алина Генриховна - Методист
Терёшкина Алина Генриховна - Методист

Радостью своей поделись с другим - радостью знаний, умений и навыков.

Как трудно быть «дневною мамой»

Для двух десятков малышей,

Дневная мама!, - как ни странно,

Но это так подходит к ней…

В.Саврасов

"Помоги ближнему своему"

Приветствую всех тех, кто любит детей и свою работу с ними! Заинтересованность и активность каждого участника воспитательно-образовательного процесса позволяет добиваться  положительных результатов в решении любой проблемы и задачи, которые возникают в ДОУ. 

Информация о себе.

Терёшкина Алина Генриховна – старший воспитатель – методист  детского сада № 29 «Мерей». Закончила  Павлодарский  государственный  педагогический институт, факультет дефектологии, по специальности дефектолог-логопед. Педагогический стаж 26 лет.

Алина Генриховна творческий педагог. В совершенстве знает теорию и методику современного дошкольного обучения.  Постоянно изучает и внедряет в практику передовые технологии, систематически повышает профессиональное мастерство. Делится своим опытом в СМИ - 2012г в газете «Ұстаздар»,  в 2014г - интернет-журнал «Планета детства»,  в 2015г - в журнале «Бала мен балабақша»;на  городской августовской секции для методистов дошкольных организаций (благодарственное письмо от отдела образования) и  областной августовской секции для руководителей и методистов дошкольных организаций (сертификат управления образования павлодарской области).

Призер профессиональных конкурсов:всероссийского дистанционного конкурса  с международным участием «Лучшая методическая разработка»- диплом 3 степени, сертификат; профессионального конкурса – 1 место, диплом;победитель конкурса «Современное занятие: знания, умения, навыки» в номинации «Лучшая методическая разработка семинара-практикума» 3 место, диплом;победитель конкурса «Современное занятие: знания, умения, навыки» в номинации «Лучшее родительское собрание» -  3 место, диплом;победитель конкурса «Современное занятие: знания, умения, навыки» в номинации «Лучшая методическая разработка» -  3 место, диплом;

призер  Международной научно-практической конференции - диплом, кубок;

член жюри Международного творческого конкурса Образовательного центра «Достижение» - свидетельства; призёр Первого Казахстанского слёта педагогов дошкольного образования «Сердца отданные детям» - диплом, кубок; призер Республиканского конкурса «Тәлімі мол тәрбиеші ұстаз» - 1 место, Диплом; призер Республиканского конкурса «70 лет Победе»-1место

победитель городского этапа республиканского конкурса «Лучший педагог-2015» - 2 место; победитель Республиканского конкурса «Самый лучший воспитатель - 2015» - Диплом 1 степени; победитель конкурса вариативных программ в номинации «Познание» - сертификат, диплом; участник конкурса «Педагогическое мастерство- 2015» - сертификат; призер конкурса «Лидер в образовании - 2015» - диплом; победитель конкурса «Лучший педагог - 2017» - 1 место, грамота.

Является автором рабочих программ по вариативному компоненту- «Шашечный дебют», «Экономическая азбука», «Мы играем в театр». Программы находятся в издательстве в НЦПК «Өрлеу». Автор методических пособий: «Мы выходим на прогулку», «Вот проснулись, потянулись», «Прыгайте, бегайте, бросайте»;  «Тик-так, тик-так» - 2016г.

Имеет награды:      Благодарность министра образования РК; Почетная грамота Управления образования Павлодарской области; Грамота Отдела образования г. Павлодара; Благодарственное письмо за подготовку победителей областного конкурса «Алтын асык»; Грамота за подготовку победителей международного Конкурса-игры по математике «Слон»; Диплом за подготовку победителей и призеров Международного турнира ПОНИ; Благодарность ПГФ  Павлодарской области общественного объединения партия «Нұр Отан». Воспитанники являются участниками и победителями областных «Алтын асық», «Жауқазын», республиканских «Үркер»и «Пони» и международных «Слон» интеллектуальных олимпиад и творческих конкурсов «Достижение».                  

Профессиональные интересы:

Работа с детьми, педагогами, родителями. Помощь людям.

Звание, ученая степень:Пока нет!

Перед каждым человеком рано или поздно встает вопрос выбора жизненного пути. Для меня вопроса «кем быть?» просто не существовало. Я была еще подростком, когда твердо решила стать педагогом. Только педагогом. Настоящим педагогом!

Ярки моменты педагогических находок, достижений в работе с детьми. Памятны мне чувства, связанные с оценкой сотрудниками и родителями воспитанников меня 20-летней девчонки, как педагога.

«26 лет пролетели мгновенно», - но это действительно так. Я  человек,  судьба которого крепко-накрепко связала с педагогикой,  именно здесь я превратилась в настоящего профессионала своего дела.Со ступени воспитателя я перешла на ступень старшего воспитателя – методиста. В данной должности работаю недавно, выполняю должностной функционал, связанный с организацией  методической работы в детском саду. Методическую деятельность стараюсь осуществлять  дифференцированно, учитывая опыт работы педагога, его образование, его интересы, его трудности, ведь формирование позиции педагога, соответствующей новым требованиям к его компетентности, одна из основных потребностей на современном этапе.

Во мне живет стремление к педагогическому поиску, саморазвитию. Нет остановки на достигнутом! Кто-то сказал, что воспитатель – это не призвание, а диагноз! Но, как мне кажется, диагноз весьма приятный – согласитесь, коллеги!

Акболина Актоты Ерканатовна - учитель русского языка
Акболина Актоты Ерканатовна - учитель русского языка

Стаж работы: 2 года

Образование: высшее 

Награды: Олимпиада по этнографии каз народа (Декабрь 2016г.) - Сертификат; Республиканская олимпиада «Мемлекеттік тіл» (Ноябрь 2017г.) - Диплом 4 место; За хорошую работу (встреча гостей из Караганды) (Май 2017г.) - Грамота ОО.

 

«Особенности обучения дошкольников русскому языку в детском саду».

Цель:определение основных возможных направлений в обучении детей дошкольного возраста русскому языку.

Задачи:

1.    Выявить возможности дошкольников в изучении русского языка.

2.    Сформировать основные цели и задачи обучения русскому языку детей дошкольного возраста

3.    Определить основные методы обучения дошкольников русскому языку.

Известно, что возможности раннего возраста в овладении иноязычной речью поистине уникальны. Еще К. Д. Ушинский писал: Дитя приучается в несколько месяцев так говорить на иностранном языке, как не может приучиться в несколько лет"

Русский язык в Казахстане имеет конституционно-закрепленный статус языка межнационального общения и играет важную роль в развитии экономики, культуры и образования. Хорошее знание русского языка –основа успешного обучения в школе.

Учитывая значимость русского языка, государственным общеобязательным стандартом образования Республики Казахстан введено обязательное обучение русскому языку детей, которые воспитываются и обучаются в группах с казахским языком воспитания и обучения, начиная с трехлетнего возраста.

Дошкольный возраст- важный сенситивный период для освоения и познания языка, время активного развития словаря. Обучение русскому языку детей казахов в дошкольный период обеспечивает прочность усвоения знаний в период школьного обучения.

Әбу Менсұлу Айдарбекқызы
Әбу Менсұлу Айдарбекқызы

Образование: средне-специальное. Педагогический стаж - 2 года.

Учитель робототехники.

Если сказать про робототехнику сухим техническим языком, у нас получится «прикладная наука, которая занимается разработкой и эксплуатацией автоматизированной техники». Направлений у неё основных три – электроника, программирование и конструирование, и все они так или иначе между собой взаимосвязаны.

Быть робототехником – значит, владеть набором знаний в области электроники и электротехники, информатики и физики, радио и телемеханики,  а также прочих иных. Цель занятий робототехники –научитьдетейпо максимуму пользоваться навыками и мышлением.

Учить работать в группе.

Тоганбекова Динара Кабылкаировна - әдіскер
Тоганбекова Динара Кабылкаировна - әдіскер

 Білімі: жоғары

Жұмыс өтілі: 15 жыл

Санаты: 1 санат   

Тәжірибелі шығармашыл  ұстаз. Мектепке дейінгі оқытудың заманауи әдістерін және тәсіслдерін біледі. Өз жұмысында интелектуалды белсенділікті дамытатын сөйлеу әрекетіне аса назар аударады. Үнемі ізденісте болып, жүйелі түрде кәсіби шеберлігін жоғарлатады. «Дидактикалық ойындар арқылы мектеп жасына дейінгі балаларды тілдік грамматикалық құрылымын қалыптастыру тақырыбына» әдістемелік құралының авторы. Халықаралық «Достижение» білім беру орталығының шығармашылық конкурсының әділқазы мүшесі, «Көптілдікті – қазіргі қазақстандық мектептің методологиялық принципі» атты республикалық семинар қатысушысы, «Мектепке дейінгі білім беру мекемелеріндегі үздік замануи сабақ» республикалық сайысында «Таңдаулы әдістемелік әзірлеме» номинациясының жеңімпазы, «Ағарту сабағы – 2016» аймақтық сайысының жеңімпазы.  Тәрбиеленушілері Халықаралық «Достижение» білім беру орталығы ұйымдастырған шығармашылық конкурсының жеңімпаздары.Өз мақалаларын «Мектеп ұстаздарының әлемі» республикалық педагогикалық басылымында жариялады. 

      Динара Кабылкаировна «Мектеп ұстаздарының әлемі» республикалық педагогикалық журналының «Құрмет грамотасымен» және Павлодар облысы білім беру басқармасының Білім беруді және тәрбиелеуді дамытудың инновациялық орталығының Алғыс хатымен марапатталды.

       Педагогтарды тыңдап, дұрыс кеңес бере алатын, жас педагогтарға тәлімгер болып келетін , ақкөңілді, тез тіл табыса алатын педагог.Ата-аналар мен әріптестердің арасында беделді, құрметтелетін тұлға.

Ибадуллина Жансулу Жанатовна
Ибадуллина Жансулу Жанатовна

Образование: высшее. Логопед