Телефон доверия
8(7182)533200
email: sad51@goo.edu.kz
Адрес: улица Академика Сатпаева, 13
8(7182)533200 - руководитель 530759 - методист 653285 - бухгалтер 533092 - медсестра
Вернуться на главную страницу отдела образования
График приема граждан:
09.00-18.00. Түскі үзіліс/Обеденный перерыв -13.00-14.00
За год
За месяц
За неделю
Вчера
Администрация

.

Руководитель
Руководитель

Кизатова Гульмира Кадылбековна  - конт.тел 533200

Руководит деятельностью организации дошкольного обучения и воспитания в соответствии с  Уставом ДО.  Совместно с педагогическим советом, советом дошкольного образования в установленном порядке организует разработку и утверждение рабочих учебных планов, основных (вариативных, авторсикх), дополнительных дошкольных образовательных программ, правил внутреннего распорядка. Обеспечивает реализацию образовательных программ в соответствии с государственным общеобязательным стандартом дошкольного воспитания и обучения. Создает необходимые условия безопасности жизни и здоровья воспитанников и работников во время воспитательно-образовательного процесса; определяет структуру управления организацией, решает финансовые, хозяйственные, научные, методические и иные вопрсы; формирует контингент воспитанников, обеспечивает их социальную защиту. Содействует деятельности общественных педагогических организаций и методических объединений.  Обеспечивает необходимые условия для организации питания и медицинского обслуживания детей, укрепления и охраны здоровья воспитанников. Распоряжается имуществом и средствами ДО в установленном законодательством порядке, представляет ежегодный отчет о поступлениях и расходовании средств учредителей. Обеспечивает учет, сохранность и укрепление учебно-материальной базы, соблюдение правил санитарно-гигиенического режима, охраны труда и техники безопасности; осуществляет связь с общественностью, организациями, взаимодействие с родителями (лицами, их замещающими). Осуществляет подбор и расстановку педагогических кадров и вспомогательного персонала, разрабатывает должностные инструкции работников; создает условия для повышения профессионального мастерства кадров; проводит в установленном порядке аттестацию работников. Руководит работой педагогического совета. Представляет ДО в государственных, общественных и иных организациях. Обеспечивает подготовку и представление необходимой отчетности о деятельности ДО. 

Методист
Методист

Уалиева Гульмира Аманжоловна - конт. тел. 530759 

Организует методическое обеспечение деятельности организации образования; Составляет учебные, учебно-тематические планы и программы по дисциплинам и учебным курсам.  Участвует в выборе (разработке) образовательных программ для детей; развитии сотрудничества с организациями образования, детскими центрами, музеями и другими организациями. Оказывает помощь в определении содержания, форм, методов и средств обучения и воспитания.  Организует разработку, рецензирование и подготовку к утверждению учебно-методической документации, пособий. Формирует новые направления исследований и разработок, составляет сетку занятий по возрастным группам. Обеспечивает распространение и внедрение передового практического опыта. Организует мероприятия по соблюдению принципа непрерывности и преемственности уровней образования, взаимодействию с родителями. Вносит предложения о замене и приобретении современного оборудования, организует комплектование групп учебными пособиями, играми, игрушками. Анализирует состояние учебно-методической и воспитательной работы. Проводит для воспитателей открытые занятия, семинары, индивидуальные и групповые консультации, выставки, конкурсы; организует работу творческих групп; ведет банк данных учебно-педагогической и методической литературы; своевременно оформляет учетную и отчетную документацию. Координирует взаимодействие воспитателей, психолога, логопеда, музыкального руководителя, других специалистов организации. Проводит анализ знаний, умений, навыков детей. Вносит рекомендации по подбору кадров на должности воспитателей, их помощников и их поощрении. Координирует работу по повышению квалификации и аттестации педагогических работников.

Бухгалтер
Бухгалтер

Умарова Мадина Джорабек кызы - конт.тел. 653285

Руководство осуществлением бухгалтерского учета и отчетности на предприятии.   Формирование учетной политики с разработкой мероприятий по ее реализации.       Оказание методической помощи работникам подразделений предприятия по вопросам бухгалтерского учета, контроля и отчетности и экономического анализа.   Обеспечение составления экономически обоснованных отчетных калькуляций себестоимости продукции, расчетов по зарплате, начислений и перечислений налогов и сборов в бюджеты разных уровней, платежей в банковские учреждения. Выявление внутрихозяйственных резервов, устранение потерь и непроизводственных затрат. Внедрение современных технических средств и информационных технологий.  Контроль за своевременным и правильным оформлением бухгалтерской отчетности. Обеспечение здоровых и безопасных условий труда для подчиненных исполнителей, контроль за соблюдением ими требований законодательных и нормативных правовых актов по охране труда.         Осуществлять организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности предприятия. Формировать в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетную политику, исходя из структуры и особенностей деятельности предприятия, необходимости обеспечения его финансовой устойчивости. Возглавлять работу по подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, разработке форм документов внутренней бухгалтерской отчетности, а также обеспечению порядка проведения инвентаризаций, контроля за проведением хозяйственных операций, соблюдения технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборот.         Обеспечивать рациональную организацию бухгалтерского учета и отчетности, а предприятие и в его подразделениях на основе максимальной централизации учетно-вычислительных работ и применение современных технических средств и информационных технологий, прогрессивных форм и методов учета и контроля, формирование и современное представление полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности предприятия, его имущественном положении, доходах и расходах, а также разработку и осуществление мероприятий, направленных на укрепление финдисциплины. Организовывать учет имущества, обязательства и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, учет издержек производства и обращения. Исполнения смет расходов, реализации продукции, выполнения работ (услуг), результатов хозяйственно-финансовой деятельности предприятия, а также финансовых, расчетных и кредитных операций. Обеспечивать законность, своевременность и правильность оформления документов, составление экономически обоснованных отчетных калькуляций себестоимости продукции, выполняемых работ (услуг), расчеты по заработной плате, правильное начисление и перечисление налогов и сборов в федеральной, региональной и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений, погашение в установленные сроки задолженности банкам по ссудам, а также отчисление средств на материальное стимулирование работников предприятия. Осуществлять контроль за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходования фонда заработной платы, за установлением должностных окладов работникам предприятия, проведением инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей денежных средств, проверок организации бухгалтерского учета и отчетности, а также документальных ревизий в подразделениях предприятия. Участвовать в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой  деятельности предприятия по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, устранение потерь и непроизводительных затрат. Принимать меры по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушений финансового и хозяйственного законодательства. Участвовать в оформлении материалов по недостачам и хищением денежных средств и товарно-материальных ценностей, контролировать передачу в необходимых случаях этих материалов в следственные и судебные органы. Принимать меры по накоплению финансовых средств для обеспечения финансовой устойчивости предприятия.       Вести работу по обеспечению строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, смет административно-хозяйственных и других расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь, сохранности бухгалтерских документов, оформления и сдачи их в установленном порядке в архив. Участвовать в разработке и внедрении рациональной плановой и учетной документации, прогрессивных форм и методов веления бухгалтерского учета на основе применения современных средств вычислительной техники. Обеспечивать составление баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, об использовании бюджета, другой бухгалтерской и статической отчетности, представление их установленном порядке в соответствующие органы.   Оказывать методическую помощь работникам подразделений предприятия по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и экономического анализа.      При отсутствии на предприятии юридических служб непосредственно осуществлять эту функцию.

Медицинская сестра
Медицинская сестра

Рейдель Вера Васильевна - конт.тел. 533092

Контроль за санитарно – гигиеническим состоянием пищеблока дошкольного учреждения. Осуществление контроля за подготовкой детей к осмотру специалистов. Принимает участие в осмотре детей врачами. Обеспечивает  соблюдение проведения процедур по закаливанию детей. Контролирует утренний прием детей воспитателями и прием детей после болезни и бывших в контакте с инфекционными больными. Контроль за проведение дезинфекции. Осуществляет контроль за наличием в дошкольном учреждении необходимых лекарственных медицинских препаратов и аппаратуры. Подготовка заявки на медицинский инвентарь. Проведение санитарно- просветительной работы среди работников, родителей дошкольного учреждения. Осуществляет контроль за двигательным режимом, проведением утренних гимнастик, физкультурных занятий, закаливанием детского организма. Осуществляет контроль за своевременным прохождением медосмотра работниками дошкольного учреждения. Принимает участие в педагогическом совете посвященного вопросам здоровья детей.

Бухгалтер по ГЗ
Бухгалтер по ГЗ

Шарипова Райхан Ержановна

Обеспечивает проведение единой государственной политики в сфере государственных закупок, разрабатывает мероприятия по ее реализации. Несет ответственность за формирование, разработку и утверждение плана государственных закупок. Разрабатывает и  заключает   договора о государственных закупкахс поставщиками по приобретению товаров, работ и услуг.  Обеспечивает своевременную подготовку договоров, другой необходимой документации по приобретению товаров, работ и услуг с потенциальными Постащиками по государственным закупкам. Осуществляет  проведение государственных закупок  и выбор поставщика  в соответствии  с законодательством о государственных закупках.  Осуществление контроля за своевременным и качественным исполнением контрольных документов за исполнением договоров о государственных закупках. Обеспечивает разработку конкурсной, аукционной  документации. Осуществление работы по исковым и другим документам, связанным государственными закупками  Доводит до сведения руководителя, оперативно принимает соотвествующие решения, связанные с возникающими вопросами по нарушению законодательства РК по государственным закупкам.  Составление  и представление отчетов  и информаций по государственным закупкам  в соответствующие  уполномоченные    государственные органы. Вносит корректировки в годовой план государственных закупок.  Оказывает помощь по вопросам государственных закупок специалистам предприятия. Оперативно решает проблемы, связанные с составлением договоров по государственным закупкам. Осуществляет регистрацию конкурсной документации по государственным закупкам.