Телефон доверия
+7 (718) 2526093
email: sad126@goo.edu.kz
Адрес: Павлодар қ., Майры көш., 27
Басшы +7 (718) 2526093 Қабылдау бөлмесі +7 (718) 2653273 Бухгалтерия +7 (718) 2653272 Вахта +7 (718) 2526307
Back to the main page of the department of education
График приема граждан:
9.00 - 18.00
Шет тіліне деген қызығушылықты қалай жоғалтып алмауымыз керек
Шет тіліне деген қызығушылықты қалай жоғалтып алмауымыз керек

Советы родителям

или

Как не отбить охоту заниматься иностранным языком

 

Мало кто из родителей не мечтает, чтобы ребенок знал английский язык и готов приложить все усилия для этого. Однако хочется предостеречь родителей: помните, что в детском возрасте отбить желание к занятию языком достаточно, возложив на ребенка слишком много ответственности и спрашивая результат.

 Вот несколько советов, чтобы в дальнейшем  не возникло проблемы,  с которой мучается большинство – «учить язык – это трудно и скучно»:

1.       iDB1Y5I2U.jpgИнтересуйтесь тем, что нового узнал ваш ребёнок на занятии английского,  проситеребёнка научить вас тому, чему он сам научился. Детям важно показывать значимость их работы, избегайте равнодушия;

2.       Поощряйте желание ребенка спеть вам разученную на занятии песню или рассказать стих;

3.       Не заставляйте ребёнка говорить по-английски, когда он этого не хочет;

4.        Не устраивайте «экзамены» ребенку на тему «усвоил или не усвоил» он материал: ведь мы же не проводим «зачетов» ребенку, который только начал активно осваивать родной язык;

5.       Не ждите от ребенка быстрых результатов -изучение иностранного языка – это процесс длительный и трудоемкий;

6.       Если вы занимаетесь английским языком дома, очень важно, чтобы занятия проходили в дружелюбной, непринужденной обстановке исключительно в игровой форме;

7.       Смотрите мультфильмы, слушайте песни, стихи, рифмовок, читайте книжки вместе с ребёнком на английском языке (даже если он не все понимает);

8.       Не старайтесь объяснить ребенку правила построения предложений или систему времен - ребенок вас не поймет, потому что он и в родном языке не знает таких нюансов. Практика показывает, что дети прирожденные лингвисты, поместив их в языковую среду, в ходе игры, они достаточно быстро начинают улавливать закономерности в структуре изучаемого иностранного языка;

9.        Советуйтесь с педагогом всякий раз, когда у вас появляются вопросы или сомнения;

10.   В случае вынужденных пропусков занятий обращайтесь к педагогу и пытайтесь помочь ребёнку наверстать упущенное;

11.  Хвалите ребенка, чувствуя вашу поддержку и помощь дома, ваш малыш будет чувствовать себя увереннее на занятиях и быстрее овладеет необходимыми знаниями.

12.  Занятия английским должны вызывать у ребенка исключительно положительные эмоции, поэтому они ни в коем случае не должны выступать в качестве наказания. «Если ты не хочешь собирать игрушки, иди тогда бери учебник английского – будем читать», — такие фразы заставят ребенка воспринимать занятия, как некую повинность, и вызовут естественное нежелание им подчиняться.

13.  Никогда не ругайте ребенка за то, что он чего-то не понял или сделал неправильно. Не говорите: «Видишь, Маша умеет петь эту песенку, а ты – нет». Наоборот – поощряйте своего малыша. Хвалите его даже за самые незначительные «победы» над языком.

14.  Периодически создавайте, так называемые, «ситуации успеха», в которых бы он смог почувствовать уверенность в собственных силах. Для этого подбирайте задания, с которыми, вы уверены, ребенок справится без труда. Подкрепите результат словами: «Вот видишь, как много слов ты уже знаешь!», «Видишь, как хорошо ты уже говоришь по-английски!».

Вот, пожалуй, и все рекомендации. Безусловно, они не смогут сделать из вашего ребенка полиглота, но помогут превратить ваши занятия в увлекательную игру, которая навсегда привьет малышу любовь к иностранному языку.

Преподаватель английского языка

Нарижных К.С.