Через игрушку ребенок познает мир, человеческие отношения, готовится к будущей жизни, учится любви, дружбе, приучается к труду. Если игрушка добрая то и игра будет позитивная, состояние ребенка спокойное, радостное. А если игрушка несет в себе негатив можно себе представить состояние бедного ребенка….
Игра для детей это жизненная необходимость. К сожалению, сегодняшние мальчики и девочки играют все меньше. Почти исчезли групповые игры. Игра стала агрессивной.
Сколько на прилавках магазинов игрушек монстров, которые калечат детские души. Навороченные машины с радиоуправлением, плюшевые зверьки начиненные электроникой, пластиковые копии современного оружия мешают правильному душевному развитию ребенка. Игрушки с электронной «начинкой» по мнению психологов, мешают детям фантазировать это, может привести к отставанию в развитии.
«Игрушка - первая единица культуры, самая древняя ее часть. По ней можно определить – душа человека возводится к вечности или удаляется от нее. Ведь хороший игрушечный медведь – это не зверь, который может нанести человеку вред, а его младший друг.
Для того чтобы дети учились общаться и ладить друг с другом, чтобы у них формировались социальные навыки, они должны играть в старые классические игры.
И в заключении хочется еще раз сказать, что огромная ответственность в воспитании детей, в формировании их нравственных качеств лежит, на нас взрослых! И от того, насколько мы осознаем значимость этого, зависит судьба каждого из наших детей и будущего поколения в целом