Размер шрифта:
↑Наверх
Телефон доверия
8(7182)533200
email: sad51@goo.edu.kz
Адрес: улица Академика Сатпаева, 13
8(7182)533200 - руководитель 530759 - методист 653285 - бухгалтер 533092 - медсестра
Вернуться на главную страницу отдела образования
График приема граждан:
09.00-18.00. Түскі үзіліс/Обеденный перерыв -13.00-14.00
За год
За месяц
За неделю
Вчера
Развитие речи через игру
Развитие речи через игру

Развитие детской речи через игру

     «Игра открывает ребенку дверь в жизнь и развивает его творческие способности. Без игр невозможно сформировать ум ». (В.А. Сухомлинский).

       Первый шаг в жизни ребенка - игра, поэтому он имеет особое значение. Узнавание жизни, знакомство с работой, психологические особенности маленького ребенка формируются в форме этой игры. Это игра для дошкольников, изображающая социальные явления, действия взрослых в обществе через их собственные действия. Рассматривая историю игры, отметим, что она развивается в тесной связи с работой, искусством, окружающей средой, то есть мы не можем отделить игру от жизни. Дети не только играют, но и думают, понимают, стараются учиться и исследовать. Они не только что-то делают, но и думают, понимают и стараются многому научиться. Они не только что-то делают, но и активно участвуют в течениях времени.

Обучение в детских садах - развитие детской речи в воспитательной работе, развитие словарного запаса, увеличение словарного запаса, умение свободно использовать выученные слова в повседневной жизни, обучение их разговорной речи, а затем использование их в повседневном общении.

Игра похожа на большое окно света. Благодаря ему духовные переживания ребенка сочетаются с творческой жизнью и обретают понимание окружающего мира. Это также игра, которая учит отваге, ловкости, ловкости, отваге, хладнокровию и смекалке. Для ребенка игра - это инструмент самосовершенствования и самовыражения. Необходимо усложнять учебный процесс в виде игр, вовлекая ребенка в игру.

Игра развивает воображение ребенка, развивает его мыслительные способности. Ребенок не любит играть один, он взаимодействует друг с другом, играя со сверстниками.

Типы игр, используемых в образовательной деятельности, делятся на следующие группы.

Типы игр:

- Национальные игры;

- Ролевые игры;

- Педагогические игры;

- Дидактические игры;

- Креативные игры.