Развитие детской речи через игру
«Игра открывает ребенку дверь в жизнь и развивает его творческие способности. Без игр невозможно сформировать ум ». (В.А. Сухомлинский).
Первый шаг в жизни ребенка - игра, поэтому он имеет особое значение. Узнавание жизни, знакомство с работой, психологические особенности маленького ребенка формируются в форме этой игры. Это игра для дошкольников, изображающая социальные явления, действия взрослых в обществе через их собственные действия. Рассматривая историю игры, отметим, что она развивается в тесной связи с работой, искусством, окружающей средой, то есть мы не можем отделить игру от жизни. Дети не только играют, но и думают, понимают, стараются учиться и исследовать. Они не только что-то делают, но и думают, понимают и стараются многому научиться. Они не только что-то делают, но и активно участвуют в течениях времени.
Обучение в детских садах - развитие детской речи в воспитательной работе, развитие словарного запаса, увеличение словарного запаса, умение свободно использовать выученные слова в повседневной жизни, обучение их разговорной речи, а затем использование их в повседневном общении.
Игра похожа на большое окно света. Благодаря ему духовные переживания ребенка сочетаются с творческой жизнью и обретают понимание окружающего мира. Это также игра, которая учит отваге, ловкости, ловкости, отваге, хладнокровию и смекалке. Для ребенка игра - это инструмент самосовершенствования и самовыражения. Необходимо усложнять учебный процесс в виде игр, вовлекая ребенка в игру.
Игра развивает воображение ребенка, развивает его мыслительные способности. Ребенок не любит играть один, он взаимодействует друг с другом, играя со сверстниками.
Типы игр, используемых в образовательной деятельности, делятся на следующие группы.
Типы игр:
- Национальные игры;
- Ролевые игры;
- Педагогические игры;
- Дидактические игры;
- Креативные игры.