Размер шрифта:
↑Наверх
Телефон доверия
Общее родительское собрание "Система работы ясли-сада "Smart kid"
15-02-2019 20:15
Общее родительское собрание

        14 февраля в нашем детском саду состоялось общее родительское собрание «Система работы ясли-сада «Smart kid». Перспективы развития через дополнительные занятия эстетического цикла». По первому вопросу слушали директора Селиванову Е.В., которая представилась родителям и рассказала немного о себе. Рассказала о нормативно-правовых документах, в соответствии с которыми, ясли-сад осуществляет деятельность. По второму вопросу выступила методист Жукова О.В., она рассказала присутствующим о системе работы детского сада по реализации приоритетного познавательно-речевого направления. Администрацией и сотрудниками ясли-сада создаются условия, улучшающие предметно-развивающую среду, чтобы дети получали достойное обучение и воспитание. Дошкольное учреждение создает условия для интеллектуально-творческого, эмоционального, физического развития ребенка. Реализуется познавательно-речевое развитие детей через:

- внедрение здоровьесберегающих и игровых педагогических технологий;

- оптимизацию нагрузки воспитанников и расширение возможностей дополнительной деятельности детей;

- повышение гуманизации воспитательно-образовательного процесса.

- внедрение инновационных форм (технологий) сотрудничества с родителями (законными представителями) детей групп ДОУ».

    В своем выступлении Ольга Владимировна рассказала о мероприятиях, прошедших в учебном году и о достижениях детей и сотрудников детского сада, поблагодарив родителей (законных представителей) воспитанников детского сада за сотрудничество и активное участие в жизни детского сада. Отметила, что педагоги ясли-сада «Smart kid» имеют авторские разработки программ и методических пособий: по сенсорике, познавательно-речевому развитию, логике, риторике, английскому языку. Рассказала о работе педагогов в данном направлении:

Филатова М.Г., Алексеева Н.В. (воспитатели подготовительной группы) - Логические блоки Дьенеша - Развивающие игры Воскобовича: Геоконт, Игровизоры.

- Методика Критического мышления. - Развивающее обучение. Шерегеда Н.А., Варюшина В.А. (воспитатели средней группы)

- Нестандартное оборудование, способствующее развитию речи, речевые тренажеры. Хамитова А.У. , Смаилова Р.А., Жылкайдарова К.А. (воспитатели 1 младших групп) - Система дидактических игр по развитию речи.

- Использование различных видов театра. Козганова Д.Е. (преподаватель английского языка) - Игровые технологии при изучении английского языка.

Совершенствуются в использовании инновационные технологии в УВП, способствующие общему развитию детей:

- Технологии сохранения и стимулирования здоровья (Метод Кинезиологии, степ-аэробика, цветотерапия, фитболаэробика, дыхательная гимнастика, гимнастика для глаз).

- Методика «Арт-терапии» (сказкотерапия, изотерапия, музыкотерапия, песочная терапия) Огромное значение имеет изучение казахского языка.

В подготовительной группе введен дополнительный предмет «Тілтаным», который дает дополнительную возможность изучать казахский язык детям предшкольного возраста. Дети изучают казахский язык со 2 младшей группы по расписанию. В режимных моментах и на всех занятиях педагоги используют полилингвальный компонент (триязычае). Большое внимание уделяется полиязычному образованию. Она отметила, что изучение английского языка в ясли-саду начинается с 2-х лет (с 1 младшей группы). Отметила активную работу специалистов психолога Кобец О.М., логопеда Додабаева С.П., тесное взаимодействие учителя-логопеда, психолога и педагогов в процессе коррекционно-развивающей образовательной деятельности, стимулирующей речевое, познавательное и личностное развитие ребёнка дает отличные результаты. В конце своего выступления озвучила основные направления ближайшего развития Учреждения. По третьему вопросу «Дополнительные услуги, как средство эстетического развития детей», выступила директор Селиванова Е.В., она рассказала о значении театральных и хореографических занятий. Представила педагогов, которые будут вести кружковую работу. Сотрудники центра «OYNA» выступили с предложением о введении дополнительных занятий английского языка, которые будет вести непосредственно носитель языка из Филиппин. О комплексе мероприятий по оздоровлению дошкольников рассказала медсестра Айтасова Д.М. Был вынесен на обсуждение вопрос по переходу на 12-летнее образование. Родители одобрили систему работы ДОУ, поддержали планы на будущее, была выражена надежда на плодотворное сотрудничество между семьёй и педагогами.