Сенім телефоны
Бір жылда2854927
Бір айда286953
Бір аптада57813
Кеше4536
Тәулік2606

1. Информационная справка.

Полное название: Товарищество с ограниченной ответственностью ясли-сад «Smartkid»

Юридический адрес: 140000 г. Павлодар, улица генерала Дюсенова, 22.

Учреждение функционирует с 4 января 2012 года, на первом этаже многоэтажного жилого комплекса.

Организационно-правовая      форма   Товарищество с ограниченной ответственностью.

Учредитель: Ахметов Т.Д.                                                 

Режим работы учреждения:

Ø    Пятидневная рабочая неделя;

Ø    Длительность пребывания детей – 10,5 часов

Возраст детей от 2 лет до 7 лет. В детском саду функционирует 7 групп.

Укомплектованность групп

Возраст

Количество групп

Количество

детей

Первая младшая группа

(2-3 года)

5

100

Средняя  группа

(4-5лет)

1

25

Подготовительная  группа

(6-7 лет)

1

25

Всего

7

150

 

2. Характеристика профессионально - педагогического поля (кадров).

 Численный состав педагогов ясли-сада «Smartkid» составляет - 21 человек:

 - Директор – 1человек

 - Старший воспитатель - 1 человек;

- Воспитатели - 15 человек;

 - Музыкальные руководители - 2 человека;

 -Логопед – 1 человек. 

 - Преподаватель английского языка – 1 человек.

-Преподаватель казахского языка   – 1 человек

3. Нормативное обеспечение образовательной деятельности ДОУ:

В своей деятельности  педагогический коллектив  руководствуется:

§  Программой по обеспечению детей дошкольным воспитанием и обучением «Балапан» на 2010-2020 годы;

§  Посланием  Президента РК «Третья модернизация Казахстана: глобальная конкурентоспособность» от 31 января 2017 года.

§  Государственной программой развития образования в Республике Казахстан на 2011-2020 годы;

§  Законом Республики Казахстан «Об образовании» от 27 июля 2007 года № 319;

§  Стратегическим планом развития Республики Казахстан до 2020 года, утвержденный Указом Президента Республики Казахстан от 1 февраля 2010 года № 922;

§   Посланием Главы государства народу Казахстана от 14 декабря 2012 года «Стратегия Казахстан – 2050»: новый политический курс состоявшегося государства»;

§  ГОС   ДВО  от «13» мая 2016 года № 292

§  Типовой  учебной  программой  ДВО от «12» августа 2016 года №499

§  Уставом ТОО ясли-сада «Smart kid». 

4. Для реализации вариативной части Базисного плана, используются авторские методико-дидактические пособия.

Ф.И.О. автора

Наименование пособия

На какой возраст

рассчитано

1

Жукова О.В.

«Приемы работы по развитию связной речи на основе мнемотехники»

3-7

2

Жукова О.В.

Программа «Развитие логического мышления»

5-7

3

Лаврентьева С.М.

«Организация театрализованной деятельности с детьми дошкольного возраста»

3-7

4

Чернова А.В.

Программа «Английский язык в детском саду»

3-6

5

Чернова А.В.

Учебное пособие. Рабочая тетрадь по английскому языку.

3-6

6

Жанасова С.К.

«Ознакомление с родным городом, как средство воспитания патриотических чувств у детей дошкольного возраста»

5-7

7

Смаилова Р.А.

Дидактические игры для малышей

2-3

8

Пфунт С.В.

«Развитие мелкой моторики дошкольников через нестандартное оборудование»

3-7

9

Алексеева Н.В.

Методические рекомендации по правовому воспитанию.

6-7

10

Хамитова А.У.

Дидактические игры по развитию речи.

2-3

В условиях информационного взрыва, появления новых тенденций в общественной, политической и экономической жизни страны воспитателю уже мало иметь диплом о педагогическом образовании, для того чтобы стать настоящим профессионалом.    И воспитатели понимают, что необходимо постоянно повышать профессиональную компетентность, совершенствовать свои знания, расширять кругозор, заниматься самообразованием. 

Наши педагоги применяют следующие современные развивающие  методики:

Филатова М.Г. (воспитатель  подготовительной группы)

·        Логические блоки Дьенеша

    Игровой методический комплекс, формирующий логическое мышление ребенка дошкольного возраста.

·        Палочки Кюизенера.

С их  помощью  у детей развиваются представления о числе, основы счета, умение измерять предметы.

·        Развивающие игры Воскобовича: Геоконт,  Игровизоры.

Направлены на развитие навыков силуэтного конструирования, освоения начальных геометрических знаний, представлений и пространственных отношений. Играя с этими пособиями ребенок получает возможность совершенствовать свой интеллект, внимание, память, воображение и творческие способности.

Алексеева Н.В. (воспитатель подготовительной группы)

·        Методика Критического мышления.

·        Ребенок   учится воспринимать ту или иную информацию, принимать обдуманные решения, ставить новые вопросы, вырабатывать аргументы в защиту своего мнения и делать выводы.  Критически мыслящий ребенок всегда сможет аргументировано доказать свою позицию.

·        Развивающее обучение.

·        В  развивающем обучении акцент переносится с изучения учебного материала на учебную деятельность ребенка  по развитию теоретического мышления и на всестороннее развитие личности ребенка.

·        Нестандартное оборудование, способствующее развитию речи,  речевые тренажеры.

(Творческий подход педагога к использованию игр речь+движение,  помогут ребенку в овладении необходимых навыков мелкомоторной координации, связной речью, будут способствовать развитию  речи и графических навыков).

Хамитова А.У. (воспитатель 1 младшей группы)

·        Система дидактических игр по развитию речи.

Лаврентьева С.М. (воспитатель 1 младшей группы)

·        Театрализация.

 Театрализованная деятельность позволяет формировать опыт социальных навыков поведения. Благодаря театру ребенок познает мир не только умом, но и сердцем и выражает свое собственное отношение к добру и злу. Театрализованная деятельность помогает ребенку преодолеть робость, неуверенность в себе, застенчивость.

Использование различных видов театра:

    Настольный:  би-ба-бо, пальчиковый, театр на дисках; театр на ложках, картинки на руке.

    Стендовый: магнитный, теневой, на фланелеграфе.

    Театр кукол с «живой рукой», театр на ногах.

Молоторенко Е.А. ( логопед)

    Авторские пособия по развитию речи, тренажеры по кинезиологии.

Чернова А.В. (преподаватель английского языка)

    Игровые технологии при изучении английского языка.

   Освоены и используются в УВП  инновационные технологии:

- Технологии сохранения  и стимулирования здоровья (Метод Кинезиологии, степ-аэробика, цветотерапия, фитболаэробика, дыхательная гимнастика, гимнастика для глаз).

- Методика «Арт-терапии» (сказкотерапия, изотерапия, музыкотерапия, песочная терапия)