Товарищество с ограниченной ответственностью Ясли-сад «Smart kid»
г. Павлодар, ул. Генерала Дюсенова, 22
653040, 781445, 653044
Вернуться на главную страницу отдела образования
За год2476191
За месяц235682
За неделю46624
Вчера9454
Сутки1134

1. Информационная справка.

Полное название: Товарищество с ограниченной ответственностью ясли-сад «Smartkid»

Юридический адрес: 140000 г. Павлодар, улица генерала Дюсенова, 22.

Учреждение функционирует с 4 января 2012 года, на первом этаже многоэтажного жилого комплекса.

Организационно-правовая      форма   Товарищество с ограниченной ответственностью.

Учредитель: Ахметов Т.Д.                                                 

Режим работы учреждения:

Ø    Пятидневная рабочая неделя;

Ø    Длительность пребывания детей – 10,5 часов

Возраст детей от 2 лет до 7 лет. В детском саду функционирует 7 групп.

Укомплектованность групп

Возраст

Количество групп

Количество

детей

Первая младшая группа

(2-3 года)

5

100

Средняя  группа

(4-5лет)

1

25

Подготовительная  группа

(6-7 лет)

1

25

Всего

7

150

 

2. Характеристика профессионально - педагогического поля (кадров).

 Численный состав педагогов ясли-сада «Smartkid» составляет - 21 человек:

 - Директор – 1человек

 - Старший воспитатель - 1 человек;

- Воспитатели - 15 человек;

 - Музыкальные руководители - 2 человека;

 -Логопед – 1 человек. 

 - Преподаватель английского языка – 1 человек.

-Преподаватель казахского языка   – 1 человек

3. Нормативное обеспечение образовательной деятельности ДОУ:

В своей деятельности  педагогический коллектив  руководствуется:

§  Программой по обеспечению детей дошкольным воспитанием и обучением «Балапан» на 2010-2020 годы;

§  Посланием  Президента РК «Третья модернизация Казахстана: глобальная конкурентоспособность» от 31 января 2017 года.

§  Государственной программой развития образования в Республике Казахстан на 2011-2020 годы;

§  Законом Республики Казахстан «Об образовании» от 27 июля 2007 года № 319;

§  Стратегическим планом развития Республики Казахстан до 2020 года, утвержденный Указом Президента Республики Казахстан от 1 февраля 2010 года № 922;

§   Посланием Главы государства народу Казахстана от 14 декабря 2012 года «Стратегия Казахстан – 2050»: новый политический курс состоявшегося государства»;

§  ГОС   ДВО  от «13» мая 2016 года № 292

§  Типовой  учебной  программой  ДВО от «12» августа 2016 года №499

§  Уставом ТОО ясли-сада «Smart kid». 

4. Для реализации вариативной части Базисного плана, используются авторские методико-дидактические пособия.

Ф.И.О. автора

Наименование пособия

На какой возраст

рассчитано

1

Жукова О.В.

«Приемы работы по развитию связной речи на основе мнемотехники»

3-7

2

Жукова О.В.

Программа «Развитие логического мышления»

5-7

3

Лаврентьева С.М.

«Организация театрализованной деятельности с детьми дошкольного возраста»

3-7

4

Чернова А.В.

Программа «Английский язык в детском саду»

3-6

5

Чернова А.В.

Учебное пособие. Рабочая тетрадь по английскому языку.

3-6

6

Жанасова С.К.

«Ознакомление с родным городом, как средство воспитания патриотических чувств у детей дошкольного возраста»

5-7

7

Смаилова Р.А.

Дидактические игры для малышей

2-3

8

Пфунт С.В.

«Развитие мелкой моторики дошкольников через нестандартное оборудование»

3-7

9

Алексеева Н.В.

Методические рекомендации по правовому воспитанию.

6-7

10

Хамитова А.У.

Дидактические игры по развитию речи.

2-3

В условиях информационного взрыва, появления новых тенденций в общественной, политической и экономической жизни страны воспитателю уже мало иметь диплом о педагогическом образовании, для того чтобы стать настоящим профессионалом.    И воспитатели понимают, что необходимо постоянно повышать профессиональную компетентность, совершенствовать свои знания, расширять кругозор, заниматься самообразованием. 

Наши педагоги применяют следующие современные развивающие  методики:

Филатова М.Г. (воспитатель  подготовительной группы)

·        Логические блоки Дьенеша

    Игровой методический комплекс, формирующий логическое мышление ребенка дошкольного возраста.

·        Палочки Кюизенера.

С их  помощью  у детей развиваются представления о числе, основы счета, умение измерять предметы.

·        Развивающие игры Воскобовича: Геоконт,  Игровизоры.

Направлены на развитие навыков силуэтного конструирования, освоения начальных геометрических знаний, представлений и пространственных отношений. Играя с этими пособиями ребенок получает возможность совершенствовать свой интеллект, внимание, память, воображение и творческие способности.

Алексеева Н.В. (воспитатель подготовительной группы)

·        Методика Критического мышления.

·        Ребенок   учится воспринимать ту или иную информацию, принимать обдуманные решения, ставить новые вопросы, вырабатывать аргументы в защиту своего мнения и делать выводы.  Критически мыслящий ребенок всегда сможет аргументировано доказать свою позицию.

·        Развивающее обучение.

·        В  развивающем обучении акцент переносится с изучения учебного материала на учебную деятельность ребенка  по развитию теоретического мышления и на всестороннее развитие личности ребенка.

·        Нестандартное оборудование, способствующее развитию речи,  речевые тренажеры.

(Творческий подход педагога к использованию игр речь+движение,  помогут ребенку в овладении необходимых навыков мелкомоторной координации, связной речью, будут способствовать развитию  речи и графических навыков).

Хамитова А.У. (воспитатель 1 младшей группы)

·        Система дидактических игр по развитию речи.

Лаврентьева С.М. (воспитатель 1 младшей группы)

·        Театрализация.

 Театрализованная деятельность позволяет формировать опыт социальных навыков поведения. Благодаря театру ребенок познает мир не только умом, но и сердцем и выражает свое собственное отношение к добру и злу. Театрализованная деятельность помогает ребенку преодолеть робость, неуверенность в себе, застенчивость.

Использование различных видов театра:

    Настольный:  би-ба-бо, пальчиковый, театр на дисках; театр на ложках, картинки на руке.

    Стендовый: магнитный, теневой, на фланелеграфе.

    Театр кукол с «живой рукой», театр на ногах.

Молоторенко Е.А. ( логопед)

    Авторские пособия по развитию речи, тренажеры по кинезиологии.

Чернова А.В. (преподаватель английского языка)

    Игровые технологии при изучении английского языка.

   Освоены и используются в УВП  инновационные технологии:

- Технологии сохранения  и стимулирования здоровья (Метод Кинезиологии, степ-аэробика, цветотерапия, фитболаэробика, дыхательная гимнастика, гимнастика для глаз).

- Методика «Арт-терапии» (сказкотерапия, изотерапия, музыкотерапия, песочная терапия)