Размер шрифта:
↑Наверх
Телефон доверия
Back to the main page of the department of education
График приема граждан:
Реализация художественно-эстетического воспитания через образовательную область "Творчество" на занятиях рисования и аппликации
17-05-2019 08:26
Реализация художественно-эстетического воспитания через образовательную область

     В соответствии с годовым планом на 2018-2019 учебный год, к педагогическому совету в нашем ясли-саду прошли открытые  просмотры  занятий  образовательной области «Творчество» по предметам: рисование и аппликация,  для  воспитателей   ДОУ. 

  Открытые  занятия – это специально подготовленная форма организации методической работы, в ходе которой реализуются основные направления воспитательно-образовательного процесса дошкольного образовательного учреждения. На открытом показе педагог демонстрирует коллегам свой позитивный или инновационный опыт по реализации методической идеи и применению конкретного приема или метода обучения.

   Педагог   Наталья  Васильевна Алексеева   продемонстрировала  свое мастерство, уровень,  представила  используемые в работе  технологии.  Тема интегрированного занятия (рисование, ознакомление с окружающим миром) «Этот волшебный космос», дети выполнили  работу  в технике граттаж.  Они   отлично  справились с заданием, была отмечена высокая активность и эмоциональность детей, применены были разные формы, динамические паузы.

   Педагог 1 младшей «Д» группы с государственным языком обучения Бейсенбаева Зайра Барлыбаевна  свое занятие по рисованию построила с применением современных здоровье сберегающих технологий: криотерапия (рисование льдом), дыхательная гимнастика, дидактические игры на развитие мелкой моторики, цветотерапия.  Малыши с восторгом и интересом выполняли все предложенные задания.

    Организация  и содержание   интегрированного занятия (аппликация, сенсорика) Шлейхер Александры Сергеевны  - молодого педагога -  включило в себя  развитие нравственных качеств, пальчиковую  гимнастику, физкультминутку, развитие речи, продуктивную деятельность. На занятии она закрепляла с детьми понятия: форма, цвет, размер, создавала  проблемные  ситуации,   стремилась к развитию нравственных качеств.      

   Занятия педагогов проходили в игровой форме с  использованием  ИКТ. Педагоги, наблюдавшие за  работой  коллег,  отметили  продуманность и эффективность  занятий.