Размер шрифта:
↑Наверх
Телефон доверия
8 (7182) 200036
email: sosh17@goo.edu.kz
Адрес: 140000 г.Павлодар, ул. Катаева, 68
Приемная - 200880
Вернуться на главную страницу отдела образования
График приема граждан:
Среда с 15.00 до 17.00
За год
За месяц
За неделю
Вчера
Актуальные приемы, технологии организации учебного процесса в условиях дистанционного обучения.
19-02-2021 04:27
Актуальные приемы, технологии организации учебного процесса в условиях дистанционного обучения.
Актуальные приемы, технологии организации учебного процесса в условиях дистанционного обучения. ​В соответствии с планом работы методического кабинета 18 февраля 2021 года состоялся Час заместителя директора по УВР по актуальным проблемам организации работы по устранению пробелов и восполнению знаний по теме «Актуальные приемы, технологии организации учебного процесса, оценивания результатов обучения в условиях дистанционного обучения». В семинаре приняло участие 57 ЗД по УВР школ города. ​В ходе семинара был представлен опыт педагогов СОПШДО№17 города Павлодара. ​Школа №17 – профильная школа дифференцированного обучения, с русским и казахским языками обучения. Внешняя дифференциация характеризуется наличием, наряду с общеобразовательными, гимназических, классов с углубленным изучением английского, казахского языков, на средней ступени, а также профильных классов – в старшей школе с ЕМ направлением. Исходя из типологии класса происходит отбор содержания, методов и средств. ​Учителя казахского языка Талипова Э.Е. и Шаймардан Г.М., работающие в классах с углубленным изучением казахского языка, предложили свои стратегии для контроля и получения обратной связи. ​ Католина А.А., учитель русского языка, автор серии видеоуроков, записанных республиканским каналом «Хабар» презентовала арсенал платформ для совершенствования письменной коммуникации учащихся и проведения формативного оценивания обучения. Учителя учителя математики, химии и биологии представили эффективные технологии учебного взаимодействия в дистанционном режиме. «Итоговая аттестация за курс основного среднего образования» – содержание опыта Хамиевой Ж.О., учителя математики. В условиях дистанционного обучения в выпускном 9 классе учитель, используя платформы Билимленд, гугл класс, разработала систему заданий для совершенствования навыков. Учителя Кончикова Н.Г. и Огурцова Т.П., осуществляют на уроках своих предметных курсах по химии и биологии применение, наряду с русским, английского языка. Педагоги успешно работают с одаренными детьми. Ахмарова С. Д. и Литвиненко О. В., учителя физики, предложили возможности использования платформ Онлайн Мектеп и гуглформ для восполнения знаний на уроках. Возможности интеграции физики и математики презентовала Ахмарова С. Д. Эффективные приемы и технологии обучения детей с особыми образовательными потребностями представила Шапиева С. О., учитель казахского языка. В заключение Овчарова Л. С., психолог школы, предложила рекомендации для педагогов по коррекции и восполнению знаний. Опыт педагогов школы вызывал интерес коллег. Все материалы и рекомендации направлены в школы города.