Весенние каникулы в этом году в нашей профильной школе №17 по традиции были «богаты» творческими находками, методическими открытиями. Учителя школы выступили в областных Педагогических чтениях, проводимых в ПГПИ, по теме «12-летняя школа Казахстана. Региональные проблемы и перспективы». Вышел сборник со статьями следующих учителей:
- Чайка Н.С.
- Карякиной Е.В.
- Машраповой А.Т.
- Аубакировой А.С.
- Шевченко Л.В.
- Бариновой О.Н.
Заместитель директора по НМР Баринова О.Н. выступила на заседании круглого стола по теме «Проблемы перехода на 12-летнее образование и пути их решения».
Методическим событием в школе стал педагогический совет на тему «Профессиональная компетентность учителя как важнейшее условие организации УВП в профильной школе».Ответственные Баринова О.Н., Шевченко Л.В. , профком (Неумывако А.В., Тлеубаева К.К., Заводова А.В., Шохалевич Л.В., Вишнева Н.П.).
Цель педсовета: развивать профессиональное мастерство учителей в период перехода от знаниевого подхода к компетентностному в условиях профильной школы дифференцированного обучения.
Присутствовало 80 человек. Приняли участие более 50 человек. Основные выступления Бариновой О.Н. и Шевченко Л.В. были посвящены проблемам профессиональной компетентности учителя, умениям учителя разработать и провести урок, формирующий ключевые компетенции.
Прочитано 11 докладов, в том числе на секциях 9 докладов:
Работа секций:(30 минут)
①Рачинская Н.П. «Организация групповой работы как условие формирования ключевых компетентностей»
②Салихова З. Р. «Формирование информационной компетенции на уроке английского языка»
①Чайка Н.С. «Развитие ключевых компетентностей на уроках биологии»
②Смайлова Т.М. «Организация групповой работы как условие формирования ключевых компетентностей на уроках географии»
①Ананийчук Е.И. «Использование компетентностно ориентированных заданий на уроках математики»
①Машрапова А.Т. «Қазақ тілі сабағында оқушылардың құзыреттілігін қалыптастыру»
②Мыктыбаева Н.Д. «Топпен жұмыс түрлерін ұйымдастыру -негізгі құзыреттілікті қалыптастыру шарты»
①Лызина Г.Н. «Формирование ключевых компетентностей на уроках литературного чтения»
②Лукашова А.Г. «Формирование умений письменной коммуникации в начальной школе»
По итогам работы в предметных секциях выступили 5 модераторов, которые отметили то положительное, что наработано в группах. Были высказаны следующие рекомендации, которые были записаны в решении педсовета:
Группа молодых учителей представила дебаты на тему «Имеет ли право на сосуществование в современной школе традиционный урок?!». Модератор Карякина Е.В. Отмечена подготовка спикера команды «отрицания» Дацюка А., а также Петрук С.Э., Аубакировой А.С. Убедительными были спикеры команды «утверждения» Салихова З.Р. и Мухина Н.С.
Профсоюзный комитет организовал в школьной столовой кофе-паузу. Каждый член коллектива внес свой вклад в проведение мероприятия.
Закончился педагогический совет самодигностикой учителей, определяющей сформированность профессинальной компетенции педагога на сегодняшний день.