
ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ СЕССИЯ В ШКОЛЕ № 17 ГОРОДА ПАВЛОДАРА
25 февраля 2025 года в школе №17 города Павлодара прошла практико-ориентированная сессия, в рамках которой педагоги собрались для обмена опытом в формировании ключевых компетенций у школьников.
В центре внимания – создание условий для развития функционально грамотной личности, совершенствование коммуникативных навыков и внедрение инновационных методов обучения.
Программа сессии включала разнообразные форматы работы: дизайн-сессии, мастер-классы, кейс-сессии, в ходе работы которых были раскрыты актуальные темы образования.
Актуальным, креативным было выступление руководителя школы №17 Досановой Р.С., которая озвучила содержание личного бренда своего учебного заведения.
Школа №17 гордится своими результатами, в том числе высоким баллом на международном исследовании «PISA для школ», и активно работает над улучшением качества образования, используя современные технологии и методы. В этом контексте школа ставит перед собой цель дальнейшего развития и создания комфортной среды для учеников и педагогов.
На сессии в рамках практикумов и мастер-классов были затронуты актуальные вопросы формирование ценностей, использования проектно-ориентированных заданий на уроках, внедрения проекта «Жизнь без сахара», создания театрального кружка на базе класса.
В рамках мастер-классов участники познакомились с методами предотвращения буллинга в школьной среде, а также узнали о новых подходах к командообразованию и эффективному взаимодействию в образовательном процессе.
Сессия завершилась рефлексией, в ходе которой участники поделились своими впечатлениями и идеями для дальнейшего развития образовательного процесса в школе, высоко оценив практические наработки коллег школы №17 и желание взять актуальные технологии в свою практику.