Размер шрифта:
↑Наверх
Телефон доверия
8(7182)-60-42-89
email: sosh24@goo.edu.kz
Адрес: 140001, г. Павлодар, проспект Нурсултана Назарбаева, 190
8(7182)-60-42-89
Вернуться на главную страницу отдела образования
График приема граждан:
Понедельник с 11:00 до 13:00 ч.
За год
За месяц
За неделю
Вчера
Педагогический совет на тему «Новое качество образования: запросы, оценки, пути достижения»
09-02-2020 00:03
Педагогический совет на тему «Новое качество образования: запросы, оценки, пути достижения»

Сегодня в СОШ № 24 прошел педагогический совет на тему «Новое качество образования: запросы, оценки, пути достижения»
Цель: ориентация школы на новую образовательную модель.
Задачи: 1. Выявить сущностные характеристики нового качества образования
и особенности его достижения в условиях школы.
2. Выявить уровень готовности всех субъектов образовательного процесса к достижению нового качества образования.
3. Наметить пути достижения нового качества образования в соответствии с особенностями и традициями учебно-воспитательного процесса в школе.
Тема сегодняшнего педсовета выбрана не случайно. Последнее десятилетие стало для школьного образования периодом интенсивного поиска новых концептуальных идей, путей развития. В определении задач развития современного образования и его реформирования приоритетное место занимают вопросы обеспечения его качества. В последние годы проблем качества приобрела чрезвычайную актуальность. В ходе подготовки к п/совету провели блиц-опрос участников образовательного процесса, администрации и общественности. Всем был задан один и тот же вопрос: хорошее качество образования – это … Мы видим, все сходится на качестве образования. Учащимися 7-11 классов были написаны сочинения «Школа моей мечты», а среди учащихся 1-4 классов проведен конкурс рисунков «Школа моей мечты». Весь состав педколлектива принял активное участие в совете.
Одним из решений педсовета является
Провести семинарские занятия на ШМО по темам: • Подходы к организации работы с педагогическими затруднениями». • Интеллектуальная одаренность детей: реалии, проблемы, перспективы.