Сенім телефоны
8 (7182) 66-12-63
email: sosh36@goo.edu.kz
Мекенжайы: Шевченко көшесі, 1
8 (7182) 61-30-12 (Қабылдау бөлмесі)
Білім бөлімінің басты бетіне қайту
Азаматтарды жеке қабылдау кестесі:
Дуйсенбі с 16:00 - 18:00, Жұма 9:00 - 12:00
Сайтқа кіру мақсаты?
Голосовать
За информацией (Ақпарат алу үшін) - 232
Ради интереса (Қызығушылықпен) - 46
Другие цели (Басқа мақсаттар) - 16
Всего проголосовало: 294
Смотреть результат
Бір жылда
Бір айда
Бір аптада
Кеше
Педсовет
11-12-2007 18:00
Педсовет

Цель: мотивация деятельности педагогического коллектива по изучению и внедрению личностно-ориентированных технологий на уроках.

Задачи:

1. Изучить практику использования учителями на своих уроках технологий с целью выявления:

• недостатков и затруднений учителей;

• недостатков и затруднений учащихся;

• эффективности технологий, результативности;

2. Изучить теорию вопроса:

• что такое педагогическая технология, технологический подход?

• что такое личностно-ориентированное образование?

• какие существуют личностно-ориентированные технологии?

• эффективность личностно-ориентированных технологий.

3. Разработать систему мер по технологизации УВП.

Оформление:

• подбор литературы по теме педсовета (отв. Библиотекарь Булкенова Р.К.);

• фотогалерея рабочих уроков (отв.Балобан Н.А..)( на книжке- раскладушке);

• выставка «Такие разные уроки «(конспекты технологичных уроков)

• тезаурус (значения трудных слов )

План мероприятий по подготовке к педсовету:

1. Посещение уроков по графику. Собеседование с учителями.

2. Анкетирование учителей и учащихся школы.

3. Работа психологов с целью выявления затруднений учителей и учащихся по использованию на уроках технологий.

Методы исследования:

-наблюдение;

-собеседование;

-анкетирование;

-анализ уроков;

-изучение продуктов деятельности.

Этапы педсовета:

1-ый этап – информационный. Теория вопроса.

1. Выступление завуча-методиста.

2. Выступление психолога.

3. Обсуждение выступлений.

Основные аспекты выступления завуча-методиста.

• О необходимости перемен в современной школе. Тенденции развития казахстанского образования.Деятельностный подход в условиях формирующейся образовательной среды.

• Глоссарий (технология, педагогическая технология, технологический подход, технологизация).

• Критерии технологического урока.

• О состоянии инновационных процессов в нашей школе.

• Анализ посещённых уроков.

• Учителя, работающие по технологиям:

-развитие критического мышления через чтение и письмо;

-модульная технология М.М. Жанпеисовой; 1

-КСО;

-ТИСО.

• Роль технологического подхода к урокам

Основные аспекты выступления психолога.

• Условия для успешного учения школьников.

• Основные приоритеты в мотивации учения школьников разных возрастных групп.

• Роль технологии в повышении положительной мотивации учения школьников. Психологические основы комфортности на уроках.

• Анализ исследований.

2-ой этап – практический семинар «деловая игра» «Личностно ориентированное обучение. Плюсы» (в рамках технологий) с выходом на кластер «Плюсы личностно ориентированного образования. Что по данному вопросу наработано школой, над чем ещё предстоит поработать?».

Спикеры групп:

1.Петрица Н.Г. (по технологии «Развитие критического мышления …).

2.Бояринцева А.А.(по модульной технологии).

3.Ходыкина Е.А. (по ТИСО).

4.Дударева Л.И. (по КСО).

Организация работы:

1.Деловая игра «Что такое личностно-ориентированное обучение?»

2.Круглый стол. Тема «Плюсы личностно-ориентированного образования».Заполнение учителями рефлексивного листа.

3.Составление кластера «Что наработано школой …»

3-ий этап – защита кластеров (в актовом зале)

4-ый этап – презентация личностно-ориентированных технологий аттестующимися учителями.

1 группа (отв. Дорошенко Н.В.)

Тема «Проектирование как способ инновационного преобразования педагогисекой деятельности»

2 группа (отв. Рахметуллина А.Ж.)

Тема «Технология саморазвития личности школьника как условие реализации личностно ориентированного обучения».

3 группа (отв. Храмова Т.Л.)

Тема «Эффективность использования информационных технологий в условия новой формирующейся среды».

4 группа ( отв.Комкина А.В.)

Тема «Почему в связи с переходом на 12- летнее обучение не обойтись бех здоровьесберегающих технологий?»

5 группа (отв. Конкаева А.Т.)

Тема «Интерактивные формы обучения как средство развития личности школьника».

6 группа ( отв. Маукенова Р.Е.)

Тема «Технология «Обучение в сотрудничестве» - одно из средств формирования коммуникативной культуры в школе.

Форма представления материала – презентация (задание: в выступлении оговорить

1.Обоснованность использования данной технологии в условиях перехода на 12-летнее обучение;

• суть;

• использование данной технологии позволяет…

• целеполагание;

• организация УВП;

• эффективность, результативность

2.Проблемы, которые могут быть при внедрении.

3.Пути решения (чтобы технология была эффективной). 2

5-ый этап – Подведение итогов. (Заполнение учителями «карточки выхода». Самая важная мысль педсовета. Самая спорная мысль.(обосновать) Идея, которую хочу реализовать в практике. Сформулируйте проблемные вопросы по теме педсовета.)

Пути развития школы.

Система мер по технологизации УВП.

Копыльцова Н.В.