Интеграция информационных технологий в школьную среду и применение цифровых образовательных ресурсов делает компьютеры учебным средством, а не предметом изучения. Этот подход представляет собой полностью интегрированную модель электронного обучения, в которой школьная сеть и управление информационными технологиями создают условия для взаимодействия участников везде и в любое время.
В морозные дни учителя школы не теряют даром время.
В данном случае обучение в нашей школе осуществляется с использованием компьютера. Учителя-предметники вписывают цифровой форме свои календарно-тематическое планирование. Взаимодействие между администраторами и учителями происходит в среде электронного обучения. Использование систем управления обучением (LMS) и систем управления контентом (CMS) позволяет управлять учебным процессом, выполнять административные функции и т.д. Использование ИКТ учителями может сильно повлиять на процесс обучения школьников.
