Педсовет по формативному оцениванию
Раскрывая место оценивания в современном процессе как способа определения степени реализации учебных целей и достижения планируемых результатов обучения, в школе был проведен педагогический совет на тему "Формативное оцениваниекак один из способов мотивированного обучения учащихся". В рамках деловой игры представители методических объядинений учителей провели экскурс по практическим аспектам формативного оценивания у себя на уроках. В качестве перспективы рассмотрели интеграцию и использование всех видов формативного оценивания. Результатом работы в методических объядинениях стало создание сборников заданий формативного оценивания и методических рекомендаций. Решением педагогического совета явилось проведение открытых уроков по предметам, активное внедрение формативного оценивания на уроках, что является непосредственным фактором повышения мотивации к обучению учащихся.
