Состоялся педагогический совет школы на тему: «Интерактивные виды деятельности на уроках родного языка». Особо было уделено внимание внедрению альтернативных форм и методов на уроках родного языка с целью развития коммуникативной компетентности учащихся, воспитания основ нравственности.
Директором школы Б.Ахажановой было отмечено, что осуществление личностно-ориентированного подхода в учебно – воспитательном процессе - основная стратегия деятельности школы. В практике школы активно применяются ассоциативно - рефлекторная система обучения /в армянском, азербайджанском, немецком отделениях/, элементы проблемного обучения /татаро-башкирском, культурологическом казахский центр, польском отделениях/, элементы проблемно-деятельностного обучения/ в украинском, корейском отделениях /, регулярное использование ИКТ в обучении : в немецком, корейском, еврейском, татаро-башкирском. Конечную цель обучения которого направлено на овладение обучаемыми системой знаний и практической подготовленностью, необходимых для успешной практической деятельности.
Руководствуясь основными положениями интерактивных видов деятельности обучения, педагог планирует свою деятельность и деятельность обучаемых по овладению ими учебным материалом.
Далее выступили педагоги: польского отделения М.Кщенжик, Н.Шабулдаева, С.Аракелян и др., которые отметили роль интерактивных форм деятельности на уроках родного языка.