Размер шрифта:
↑Наверх
Телефон доверия
email: shkolanv@mail.ru
Адрес: 1 Мая,34/1
рт.301208,328169,
Вернуться на главную страницу отдела образования
График приема граждан:
9.00.-13.00.; 14.00.-18.00. кроме понедельника
Состоялся педконсилиум на тему «Итоги мероприятий школы по расширению коммуникативной функции государственного языка». В рамках реализации
18-12-2013 05:38
Состоялся педконсилиум на тему «Итоги мероприятий школы по расширению коммуникативной функции государственного языка». В рамках реализации

 

Состоялся педконсилиум на тему «Итоги мероприятий школы по расширению коммуникативной функции государственного языка». В рамках реализации госпрограммы по развитию казахского языка в школе ведется целенаправленная работа по расширению коммуникативной функции государственного языка отметил директор школы Е.Айткулов.  Далее в работе  приняли  участие  ЗДУВР Ж.Байманова , которая отметила, что с целью расширения коммуникативной функции государственного языка  был внедрен краткосрочный курс по  изучение педагогического тезауруса на казахском  языке среди педагогов школы.  С целью усиления мотивации развития коммуникативных  навыков детей используются  игровые, ролевые, проектные формы деятельности, способствующие активному закреплению коммуникативных навыков учащихся

Зам.председателЯ  Нұротан школы ПДО САракелян  отметила на примере своего отделения, что  ученики у нее  армянской национальности. Они учатся  в обыкновенной  школе с русским языком обучения. Но хорошо говорят на казахском языке, притом, что дома мы в основном общаемся на русском или на родном.

Председатель профкома школы Е.Софронова отметила, что «потенциальный и конкурентоспособный государственный язык должен последовательно расширять свои социальные функции и сферу применения», поэтому укрепление позиции казахского языка во всех сферах общества является вопросом государственной как сказал Глава создаются все условия.                                                                                                                                      Наша  школа  особенная .Здесь  учатся дети разных национальностей и мы между собой общаемся в основном на русском языке . Но в  связи с государственной политикой по изучению казахского языка мы тоже не отстаём.                                                                                            Мероприятия :                

1..Освещаются в средствах массовой информации проведенные  мероприятия и проблемы развития,  функционирования государственных языков  на 2-х языках.                                  2.Ежегодно проводится Конкурс среди педагогов на разные тематики на казахском языке.     3.Ежегодно проводится Неделя славянской  и Неделя тюркских культур.                                4.Проводится конкурс  методических разработок   и  рекомендаций из опыта проведения национальных праздников, конкурсов, фес тивалей народов, проживающих в Павлодаре              5.Ежегодно  комплектуется  фонд  школьной  библиотеки  национальной и  краеведческой литературой .

  Принято ряд  решении  на педконсилиуме школы, одним из которых является  активизация  формы работы с детьми по устойчивому развитию коммуникативной функции государственного языка через социо-культурные диалоги, смотры-конкурсы, проектные разработки творческих ревю, социальный театр.

 

 

yes'>J�/pX6��o�оприятия и проблемы развития,  функционирования государственных языков  на 2-х языках.                                  2.Ежегодно проводится Конкурс среди педагогов на разные тематики на казахском языке.     3.Ежегодно проводится Неделя славянской  и Неделя тюркских культур.                                4.Проводится конкурс  методических разработок   и  рекомендаций из опыта проведения национальных праздников, конкурсов, фес тивалей народов, проживающих в Павлодаре              5.Ежегодно  комплектуется  фонд  школьной  библиотеки  национальной и  краеведческой литературой .

 

 

  Принято ряд  решении  на педконсилиуме школы, одним из которых является  активизация  формы работы с детьми по устойчивому развитию коммуникативной функции государственного языка через социо-культурные диалоги, смотры-конкурсы, проектные разработки творческих ревю, социальный театр.