Размер шрифта:
↑Наверх
Сенім телефоны
email: shkolanv@mail.ru
Мекенжайы: 1 май к-сі 35/1
ж.т.301208,328169,
Білім бөлімінің басты бетіне қайту
Азаматтарды жеке қабылдау кестесі:
9.00.-13.00.; 14.00.-18.00. кроме понедельника
Открытое занятие посетили ассамблеисты области.... .
20-05-2016 06:29
Открытое занятие посетили  ассамблеисты области....  .

ШКОЛА НАЦИОНАЛЬНОГО ВОЗРОЖДЕНИЯ ИМЕНИ К.Б. ДАРЖУМАНА

План - конспект открытого занятия по теме

«Родная земля».

Дата: 20.05.2016г. Время: 14.30 Место: кабинет № 211 ПДО армянского отделения: Аракелян С.Д. Ход встречи. Организационная часть Приветствие детей, настрой детей на работу. Основная часть
  1. Вступительное слово педагога.
  2. Психологический настрой «Круг радости»
  3. Упражнение «Родная земля».
  4. Дети читают стихи на разных языках.
  5. Как величава и прекрасна Родная земля (сообщения детей).

6. Физкультминутка. Видео «Ай им гндак, джан гндак».

  1. Игра «Мои ассоциации».
  2. Пословицы и поговорки о Родной земле на разных языках. Игра «Составь пословицу»
  3. Творческая работа «Солнце».
  4. Дидактическая игра «Желаю тебе, родная земля!»
Подведение итогов Заключительная часть. Родная земля! Тема урока: Родная земля! Форма урока: познавательно – игровая деятельность с элементами армянского языка. Цель: Формирование патриотических чувств. Задачи:
  • Формирование у воспитанников казахстанского патриотизма, миролюбия, национального согласия, углубление и расширение знаний и представлений детей о родной земле.
  • Развивать творческие способности воспитанников, развивать интерес и желание больше узнать о родной земле.
  • Воспитывать чувство гордости за свою страну, свой народ.
Методы: словесный, наглядный, частично-поисковый, практический, самостоятельная работа. Формы: фронтально-коллективные, индивидуальные, работа в парах, группах. Оборудование: ИКТ, учебник, рабочие листы, маркеры. Оборудование: иллюстрации, фотографии, музыка, интерактивная доска, слайды. Предварительная работа: закрепление на занятии пословиц о родной земле (вырезанные и подписанные ладошки каждого ребёнка, ватман с изображением круга с использовании дидактического материала).