Сохранение и укрепление здоровья воспитанников- главная задача деятельности каждого дошкольного учреждения.
В нашем детском саду с целью совершенствования компетентностей педагогов по использованию педагогических технологий сохранения, укрепления, коррекции здоровья детей 17 ноября 2011 года совместно с центром ЗОЖ прошёл семинар в форме педагогической мастерской «Здоровьесберегающие технологии в доу: положительное и проблемы».
«Мозговой штурм», «Сбор информации», «Мастерская Самоделкина», «Дельта+» активизировали мыслительную деятельность всех педагогов по вопросам эффективного применения разных видов здоровьесберегающих технологий в воспитательно -образовательном процессе .
В своём выступлении специалист (врач-методист) центр ЗОЖ Суйеукенов Б.С. отметил разнообразное нестандартное оборудование оздоровительной среды детского сада (гантели из пластмассовых бутылок, корригирующие дорожки из природного и бросового материала для профилактики плоскостопия, дорожки для вырабатывания координации движения и т.д.), комплексы «гимнастик пробуждения» с упражнениями на дыхание и точечного массажа, интересные формы работы с детьми и родителями (спортивные праздники, Дни семьи, КВН, дни подвижных игр народов Казахстана и т.д.) по пропаганде здорового образа жизни.
Проведённая в конце работы педагогической мастерской рефлексия «Продолжи фразы» определила дальнейшую деятельность педагогического коллектива по формированию детских компетентностей образовательной области «Здоровье» и тему следующего педсовета.