Дошкольники совершили походы в мини-музеи параллельных групп. При этом в средних, старших и подготовительных группах экскурсии проводили сами дети. В младших обо всем рассказывали воспитатели, хотя малыши в меру своих возможностей старались и помогали: читали подобранные к выставке стихи, потешки, вместе с гостями принимали участие в играх (подвижных, настольных-развивающих и т.п.).
Экспресс-выставки как одна из интерактивных форм работы с детьми позволяет решать задачи учебно-воспитательной работы комплексно и гармонично: дает возможность ребенку в ситуативной непринужденной обстановке развивать речь и словотворчество; думать; выстраивать через диалоги с детьми человеческие контакты и взаимоотношения: формирует умение понимать и принимать мнение другого, развивает такое нужное и актуальное понятие как толерантность; совершенствует эстетические чувства и мн.др.