Размер шрифта:
↑Наверх
Телефон доверия
8 (7182)608115
Адрес: ул. Радищева,2
608115, 608100, 605888
Вернуться на главную страницу отдела образования
График приема граждан:
Вторник, четверг - с 15.00-18.00 часов.
За год0
За месяц0
За неделю0
Вчера0
изучаем казахский язык
Қосымша   Қазақ тілін оқуға арналған порталдар «Аbai.institute» - 2020 жылғы 18 қарашада Нұр-Сұлтан қаласында қазақ тілін Қазақстанда және шетелде оқыту және ілгерілету бағдарламасы шеңберінде әзірленген «Аbai.institute» веб-порталы таныстырылды. Бұл-еліміздің азаматтарына, шетелдегі қазақ диаспорасына және шетел азаматтарына қазақ тілін, әдебиеті мен мәдениетін насихаттауға мүмкіндік беретін бірегей жоба. Сондай-ақ, «Аbai.institute» Android және iOS қолдайтын мобильді қосымшада қолжетімді. Жоба Гете институты немесе Пушкин институты негізінде жасалған. Портал 6 тілде (қазақ, ағылшын, неміс, француз, орыс, түрік, парсы) ұсынылған. Бүгінгі күні порталды пайдаланушылар саны - 20 183 адам. Сондай-ақ Ресей, Түркия, Франция, Германия, Бельгия, Иран, Моңғолия елдеріндегі қазақ диаспорасы үшін қазақ тілін оқыту курстары өткізілді. 2021 жылы аталған жоба аясында АҚШ, Ресей, Түркия, Франция, Германия, Бельгия, Иран, Моңғолия, Өзбекстан елдеріндегі қазақ тілі оқытушыларының біліктілігін арттыру курстары өткізілді. Сонымен қатар шетелдегі қазақ диаспорасына арналған қазақ тілін үйрететін әмбебап басылым әзірленді. А1, А2 деңгейлері бойынша басылымның контенті қазақ, орыс, түрік, ағылшын тілдерінде әзірленіп, «Abai.institute» онлайн платформасына орналастырылды. Жоба...
ПРиказ о создании комиссии
Государственный общеобязательный стандарт дошкольного воспитания и обучения
Государственный общеобязательный стандарт дошкольного воспитания и обучения Глава 1. Общие положения       1. Настоящий Государственный общеобязательный стандарт дошкольного воспитания и обучения (далее – стандарт) разработан в соответствии с подпунктом 5-1) статьи 5, статьи 56 Закона Республики Казахстан от 27 июля 2007 года "Об образовании" и определяет требования к:       1) содержанию дошкольного воспитания и обучения с ориентиром на результаты обучения;       2) максимальному объему учебной нагрузки воспитанников;       3) уровню подготовки воспитанников;       4) сроку обучения.       2. В настоящем стандарте применяются следующие термины и их определения:       1) родительские навыки – навыки, необходимые для удовлетворения физических, интеллектуальных и эмоциональных потребностей ребенка, обеспечения его социального развития, формирования соответствующего поведения;       2) социализация – процесс вхождения ребенка в социальную среду через овладение знаниями, умениями и навыками, нормами, правилами, необходимыми для полноценной жизни в обществе;...
Правила оказания государственных услуг в сфере дошкольного образования
 В соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" ПРИКАЗЫВАЮ:       1. Утвердить прилагаемые Правила оказания государственных услуг в сфере дошкольного образования.       2. Признать утратившими силу некоторые приказы Министра образования и науки Республики Казахстан согласно приложению к настоящему приказу.       3. Комитету дошкольного и среднего образования Министерства образования и науки Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить:       1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;       2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства образования и науки Республики Казахстан;       3) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа представление в Юридический департамент Министерства образования и науки Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1) и 2) настоящего пункта.       4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего...
Государственные общеобязательные стандарты образования всех уровней образования
В соответствии с подпунктом 5-1) статьи 5 Закона Республики Казахстан от 27 июля 2007 года "Об образовании" ПРИКАЗЫВАЮ:       1. Утвердить:       1) Государственный общеобязательный стандарт дошкольного воспитания и обучения согласно приложению 1 к настоящему приказу;       2) Государственный общеобязательный стандарт начального образования согласно приложению 2 к настоящему приказу;       3) Государственный общеобязательный стандарт основного среднего образования согласно приложению 3 к настоящему приказу;       4) Государственный общеобязательный стандарт общего среднего образования согласно приложению 4 к настоящему приказу;       5) Государственный общеобязательный стандарт технического и профессионального образования согласно приложению 5 к настоящему приказу;       6) Государственный общеобязательный стандарт послесреднего образования согласно приложению 6 к настоящему приказу;       7) Государственный общеобязательный стандарт высшего образования согласно приложению 7 к настоящему приказу;...
Закон Республики Казахстан "о социальной и медико педагогической коррекционной поддержке детей с ограниченными возможностями"
Настоящий Закон определяет формы и методы социальной, медико-педагогической коррекционной поддержки детей с ограниченными возможностями, направлен на создание эффективной системы помощи детям с недостатками в развитии, решение проблем, связанных с их воспитанием, обучением, трудовой и профессиональной подготовкой, профилактику детской инвалидности. Глава 1. Общие положения Статья 1. Термины и определения, используемые в настоящем Законе       В настоящем Законе используются следующие основные термины и определения:       1) специальные условия для получения образования – условия, включающие специальные учебные и индивидуально развивающие программы, методы обучения, технические, учебные и иные средства, среду жизнедеятельности, психолого-педагогическое сопровождение, медицинские, социальные и иные услуги, без которых невозможно освоение образовательных программ детьми с ограниченными возможностями;       2) ребенок (дети) с ограниченными возможностями - ребенок (дети) до восемнадцати лет с физическими и (или) психическими недостатками, имеющий ограничение жизнедеятельности, обусловленное врожденными, наследственными, приобретенными заболеваниями или последствиями травм, подтвержденными в установленном порядке;...
Закон Республики Казахстан о статусе педагога
 Настоящий Закон определяет статус педагога, устанавливает права, социальные гарантии и ограничения, обязанности и ответственность педагога.       Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Законе       В настоящем Законе используются следующие основные понятия:       1) педагог – лицо, имеющее педагогическое или иное профессиональное образование по соответствующему профилю и осуществляющее профессиональную деятельность педагога по обучению и воспитанию обучающихся и (или) воспитанников, методическому сопровождению или организации образовательной деятельности;       2) педагогическая этика – нормы поведения педагогов, установленные законодательством Республики Казахстан о статусе педагога;       3) совет по педагогической этике – коллегиальный орган, создаваемый в организации образования, рассматривающий вопросы соблюдения педагогами педагогической этики;       4) наставничество – деятельность педагога по оказанию практической помощи в профессиональной адаптации лицу, впервые приступившему к профессиональной деятельности педагога в организации среднего образования.       Статья 2....
Закон Республики Казахстан " Об образовании"
 Настоящий Закон регулирует общественные отношения в области образования, определяет основные принципы государственной политики в этой области и направлен на обеспечение конституционного права граждан Республики Казахстан, а также иностранцев и лиц без гражданства, постоянно проживающих в Республике Казахстан, на образование.       Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ       Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Законе       В настоящем Законе используются следующие основные понятия:       1) исключен Законом РК от 13.11.2015 № 398-V (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования);       1-1) адъюнкт – лицо, обучающееся в зарубежных военных учебных заведениях, реализующих образовательные программы послевузовского образования;       2) академия – организация высшего и (или) послевузовского образования, осуществляющая в определенной области научно-педагогическую деятельность и являющаяся научно-методическим центром;       2-1) академический кредит – унифицированная единица измерения объема научной и (или) учебной...
Консультация для родителей по LEGO конструирование
Консультация для родителей по LEGO конструировани Одним из наиболее естественных для ребенка и любимых им занятий, является конструирование, то есть создание из отдельных элементов чего-то целого. Конструирование позволяет ребенку творить свой собственный неповторимый мир. Приглядитесь повнимательней к своему играющему ребенку - его игрушки не могут «жить» без домов, комнат, предметов мебели. Поэтому даже если у него нет конструктора, ребенок создает игровое пространство из того, что есть под рукой: мебели, диванных подушек, коробок, а также разнообразного природного материала.   Так что же такое конструирование - пустое развлечение или полезная, развивающая деятельность?           Конструктивная деятельность, несомненно, важна в развитии психических процессов и умственных способностей ребенка. В процессе конструирования ребенок легко усваивает многие знания, умения и навыки. 1. Во-первых, развиваются пространственное мышление и конструктивные способности ребенка. Малыш на практике не только познает такие понятия как: право, лево, выше, ниже, но и начинает понимать, как надо создать тот или иной объект. 2. Конструирование также способствует развитию образного мышления: ведь ребенок, создавая конструкцию, должен ориентироваться на некоторый образ того, что получится. 3....
Консультация для родителей «Правила обучения детей казахскому языку дома для родителей»
Консультация для родителей «Правила обучения детей казахскому языку дома для родителей» Очень важно всегда помнить о том, что обучение малыша языку должно доставлять ребенку удовольствие. Если ребенку не нравится то, что вы делаете - прекратите это и попробуйте заниматься по-другому. Обязательно создавайте мотив для каждого речевого действия малыша: ребенок должен понимать, почему мама говорит на другом языке и зачем ему самому нужно говорить на этом языке. Приемы, которые используются для обучения детей, зависят от их возраста. Очень важно произносить слова правильно. Иначе малыш усвоит неверное произношение и впоследствии от этого будет очень трудно избавиться. Если вы не уверены, что произносите слово правильно, - уточните произношение по словарю, в котором указана фонетическая транскрипция. Желательно, чтобы картинки и игрушки, которые вам понадобятся, предназначались исключительно для обучения: сложите их в отдельную коробку - «волшебный сундучок» - и доставайте оттуда только на время занятий. «Волшебный сундучок», а также содержимое в сундучке, должно быть эстетичное, красочное, чтобы увлекало детей. Содержимое «Волшебного сундучка» Тематические картинки. Игрушка - главный герой занятий. Лучше всего использовать перчаточную куклу или марионетку....
Рекомендации для родителей детей дошкольного возраста.
В современном мире знание английского требуется повсеместно. Обучение иностранному языку начинается уже самого раннего возраста в детском саду и продолжается в школе. Однако, этого может быть недостаточно, чтобы в полной мере овладеть всеми навыками и свободно заговорить на другом языке. Поэтому родители часто задаются вопросом: с чего начать изучение английского языка ребенку? Методики и стратегии обучения отличаются в зависимости от возраста. В дошкольном возрасте дети более осознанно подходят к обучению, но заинтересовать их все же сложно, и занятия, похожие на школьные уроки, не подойдут.                                           Рекомендации для родителей детей дошкольного возраста.                       Английский можно и нужно изучать, когда у ребенка есть хорошая база родного языка. Используйте только те темы, которые хорошо знакомы и интересны ребенку. Для объяснения используйте картинки для наглядности и окружающие предметы, которых ребенок может коснуться. Играйте в обучающие игры, но не забывайте...
Коронавирусы — это большая семья респираторных вирусов, которые могут вызывать заболевания: от обычной простуды до тяжелого острого респираторного синдрома.
Коронавирусы — это большая семья респираторных вирусов, которые могут вызывать заболевания: от обычной простуды до тяжелого острого респираторного синдрома. Отмечается, что основными клиническими признаками и симптомами коронавируса являются лихорадка и затрудненное дыхание. В случае появления симптомов, свидетельствующих об острых респираторных заболеваниях во время путешествия или после него, Минздрав рекомендует путешественникам обратиться к врачу и предоставить сведения об истории путешествий.
"Горячая линия"
Руководитель ГККП "Ясли - сад № 29" образовательно-развивающий центр "Мерей"- Зыкина М.А. 8(7182)60-81-15; м.т.+77715600250 (WhatsApp- линия)    Телефон доверия Отдела образования - 8 7182 32 19 37  График приема граждан Руководитель отдела образования – Айтказина С. О. – среда с 16.00 до 18.00                                                                                          
Телефон доверия
У каждого человека иногда случаются проблемы. Телефон Доверия дает возможность в такой ситуации получить поддержку, быть понятым и принятым, разобраться в том, что происходит, в спокойной обстановке и в разговоре с доброжелательным человеком и решить, какие шаги сделать… Помощь на телефоне доверия всегда анонимна. Позвонивший может не сообщать свое имя, адрес или другие данные. Телефон доверия – это начало решения проблемы. После обращения, вы сможете без лишней тревожности и напряжения начать искать путь выхода из проблемной ситуации. Устранять причину обращения все же придется, но гораздо легче это сделать, зная, что вы не одиноки!   Кризисный центр по Павлодарской области Обратиться за психологической помощью анонимно, круглосуточно и бесплатно можно по телефонам 34-73-73 – телефон доверия 8 800 080 34 34 (с любого стационарного и мобильного телефона, бесплатно по Павлодарской области). АНОНИМНО, КРУГЛОСУТОЧНО, БЕСПЛАТНО
Смета по собственным средствам
Меншікті қаражат бойынша смета
по противодействию коррупции
.
список работников детского сада
Список сотрудников КГКП «Ясли-сад №29 г. Павлодара                                                         Образовательно-развивающий центр «Мерей» отдела образования г.Павлодара, управления образования Павлодарской области № Фамилия Имя Отчество Дата рождения Должность Администрация 1 Зыкина Марина Александровна 02.03.1970 руководитель 2 Байдильдина Майя Алексеевна 30.04.1969 заместитель руковод по АХЧ 3 Терёшкина Алина Генриховна 25.03.1966 воспитатель методист 4 Тоганбекова  Динара Кабылкаировна 17.09.1972 воспитатель методист...
Использование разных видов конструкторов для ДОУ
Педагоги знают о детях многое. В частности то, что дети очень любят мастерить, собирать и разбирать какие-нибудь вещи. А особенно им нравится строить мосты и возводит здания при помощи деталей из конструктора. Такие занятия для любого ребёнка не только познавательны, но и полезны. Ведь во время конструирования у малыша развивается образное мышление, воображение, память, совершенствуются игровые навыки и усидчивость. Также в работе задействованы мышцы кисти, что положительно влияет на мелкую моторику рук. Причём, независимо от того, простой конструктор или сложный – мы знаем, что ребенку будет очень интересно и увлекательно, и что на некоторое время малыш будет занят. Когда ребёнок занимается сборкой или разборкой конструктора, то он может развивать навыки будущего архитектора при возведении домов и построек по собственной задумке или складывать конструктор по инструкции (по готовой картинке или схеме, по определённым стандартам (домик для лошадки, гараж для большого троллейбуса). Конечно, в самом начале, когда вы только начинаете знакомить ребёнка с конструктором, ему будет нравиться только уничтожать и разрушать постройки, но потом ему поймет, что скреплять детали и создавать свои архитектурные шедевры еще интереснее. Когда вашему малышу исполнится три года, он будет играть с конструктором и использовать различные его...
«Проектная деятельность в ДОУ»
Кто не работает по проектам – пробуйте! Это интересно, увлекательно, познавательно, как для детей, так и для нас – педагогов и родителей.   Проектная  деятельность – это самостоятельная и совместная деятельность взрослых и детей по планированию и организации педагогического процесса в рамках определенной темы, имеющая социально значимый результат. Суть проектной деятельности заключается в том, что педагог создаёт собственный проект, который решает какую-либо исследовательскую задачу. Внедряет этот проект в работу с детьми. Таким образом дети занимаются поисковой деятельностью. Если просто объяснить детям какой-то материал, то есть риск, что в скором времени этот материал забудется. Но если дети сами искали пути решения какой-либо задачи, задействовав мыслительные процессы, то эти мысли будут их собственными. Проектная деятельность в детском саду — это совместная игровая или творческая деятельность. Она развивает самостоятельность, ответственность, инициативность, целеустремлённость.Мы привыкли, что процесс обучения дошкольников часто строится по принципу: «повтори за мной». Раз ребенку достаточно только повторить услышанное, следовательно, он использует только свою память, а не свое мышление и свой ум. Это обучение в большей степени репродуктивное. Педагогам легче самим...
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЕМОВ МНЕМОТЕХНИКИ НА ЗАНЯТИЯХ РУССКОГО ЯЗЫКА
Интересно ли вам изучать русский язык? Освоение русского языка не вызывает у большинства учащихся интереса. Огромное количество правил, большое количество исключений, немалая доля словарных слов , которые не поддаются обобщению, – все это негативно сказывается на изучении предмета. В настоящее время всё более востребованными становятся личностно-ориентированные, развивающие образовательные технологии, в основе которых лежит внимание к субъектности ученика. На мой взгляд, мнемотехника как одна из технологий, помогает и учителю, и воспитаннику. Мнемотехника дает возможность не просто прослушать, но и понять объяснение, вызывает интерес, позволяет расширить границы восприятия. Память многих воспитанниковне приспособлена к «простому запоминанию». Зато эта память очень яркая и образная. Запоминание происходит с помощью ассоциаций, благодаря им и начинает работать эмоционально-образная память ребенка. «Мнемоника (греч. Mnemonіka – искусство запоминания) (мнемотехника), совокупность приемов и способов, облегчающих запоминание и увеличивающих объем памяти путем образования искусственных ассоциаций». Слово мнемоника имеет однокоренное слово – Мнемозина. В греческой мифологии Мнемозина является богиней памяти и матерью 9 муз, а переносный смысл этого существительного – память....

первая пред. 1 2 3 12 последняя