Телефон доверия
55-98-37
email: sad27@goo.edu.kz
Адрес: город Павлодар, улица Машхур Жусупа 27/1
За год
За месяц
За неделю
Вчера
О детском садике

Коммунальное государственное казенное  предприятие “Ясли сад №27 города Павлодара- Центр развитя, отдела образования города Павлодара, управления образования Павлодара” расположен по адресу г. Павлодар, ул. Машхур Жусупа 27/1

 

 

Детки в садике живут, Здесь играют и поют, Здесь друзей себе находят, На прогулку с ними ходят.

Вместе спорят и мечтают, Незаметно подрастают. Детский сад — второй ваш дом, Как тепло, уютно в нем!

Вы его любите, дети, Самый добрый дом на свете!

razdelitel-27

Детский сад основан в 2011 году.

Прием детей в ДО осуществляется на основе путевки городского отдела образования, договора заключенного между администрацией и родителями ребенка.

Детский сад смешанный по языку воспитания и обучения, функционируют 8 групп: 4 группы с воспитанием и обучением на казахском языке; 4 группы с воспитанием и обучением на русском языке.

Младшая группа «А» с государственным языком обучения (2-3 года) "Айголек"

Средняя группа «А» с государственным языком обучения (3-4 года) «Балапан» 

Средняя группа «Б» с русским языком обучения, разновозрастная (2-4 года)  «Кораблик» 

Старшая группа «А» с государственным языком обучения (4-5 лет) «Гулдерай» 

Старшая группа «Б» с русским языком обучения (3-5лет) 

«Теремок» 

Старшая группа «В» разновозрастная (3-5 лет) с русским языком обучения «Ягодка» 

     Предшкольная группа «А» (5-6 лет) с государственным языком обучения                                                                      «Ботакан»

     Предшкольная «Б» с русским языком обучения (Разновозрастная 4-6 лет)                                                                  «Паровозик»  

Имеется:

  • спортивный зал
  • кабинет психолога
  • музыкальный зал
  • кабинет казахского языка
  • логопедический кабинет
  • пищеблок и прачечная.

 

337622235

Приоритетное направление:

речевое развитие дошкольников.

Философия дошкольной организации: система деятельности и мероприятий, основанная на достижениях науки и передового педагогического опыта, направленная на повышение мастерства каждого педагога, обобщение и развитие творческого потенциала всего коллектива для достижения оптимальных результатов образования, воспитания и развития воспитанников на современном уровне.

Цель деятельности: качественная подготовка воспитанников к школьному обучению на современном уровне.

Миссия дошкольного учреждения: обеспечение условий для проживания дошкольного детства, как самоценного периода жизни через организацию специально организованного образовательного процесса с детьми направленного на развитие и воспитание личности ребёнка, и социальный заказ государства и семей.

ДЕВИЗ: «Воспитание радостью и успехом!»

  Инновационная и развивающая деятельность поднимает статус дошкольного учреждения. Одновременно повышается требование к педагогу, к его работе в инновационном режиме. Личность может воспитать только личность. Поэтому, в современных условиях важное значение приобретает образ педагога детского сада.

«Модель педагога ясли - сада»

  1. Профессионализм (имеет необходимую педагогическую и психологическую подготовку).
  2. Организационно-методические умения (использует новаторские методики, владеет навыками анализа, прогнозирования и планирования своей деятельности).
  3. Личные качества (имеет четко выработанную жизненную позицию, обладает рефлексивными умениями).
  4. Принятие новой тактики общения, основанное на принципах сотрудничества, в котором позиция педагога исходит из интересов ребенка и перспектив его дальнейшего развития.

 

«Эталонная модель выпускника дошкольного учреждения»

  1. Здоровье (положительная динамика).
  2. Коммуникативная компетентность (умение общаться с взрослыми и сверстниками, владение средствами вербального и невербального выражения своих чувств).
  3. Физическая компетентность (забота о своем здоровье).
  4. Интеллектуальная компетентность (овладение разными способами решения поставленных задач).
  5. Креативность (отношение к окружающему миру, как объекту преобразования и открытия).
  6. Любознательность (исследовательский интерес ребенка).
  7. Инициативность и самостоятельность (умение проявлять инициативу во всех видах деятельности).
  8. Произвольность (умение управлять своим поведением).

 

«Модель дошкольного образовательного учреждения»

(как перспектива развития ясли - сада)

  1. Эффективная реализация комплексной программы развития, воспитания и укрепления здоровья детей дошкольного возраста, обеспечивающая условия для развития способностей ребенка, приобщение его к основам здорового образа жизни, формирование базовых качеств личности.
  2. Обеспечение преемственности дошкольного образования и начальной ступени школьного образования через личностно-ориентированную систему образования и коррекционную помощь, характеризующуюся мобильностью, гибкостью, вариативностью, индивидуализированностью подходов.
  3. Расширение участия коллектива, родительского актива в принятии и реализации правовых и управленческих решений относительно деятельности учреждения.
  4. Построение принципиально новой предметно-развивающей среды, в которой предметы, материалы, игрушки и пособия содержат элементы «обучения и развития» - возможность самостоятельного поведения.
  5. Обеспечение высокой конкурентоспособности образовательного учреждения путем совершенствования качества дошкольных образовательных услуг на основе обновления содержания дошкольного воспитания и обучения, внедрение в образовательный процесс инновационных методик и технологий.
  6. Перевод управленческой системы в позицию менеджмента, направленную на повышение мастерства каждого педагога, обобщение и развитие творческого потенциала всего коллектива для достижения оптимальных результатов образования, воспитания и развития воспитанников на современном уровне.