
*Ребёнок, гармонично взаимодействующий с окружающей средой.
*Здоровье.
*Культура личности.
*Соответствие морфофункциональных особенностей ребёнка нормативам физического развития.
*Развитые двигательные и моторные навыки.
*Физическая работоспособность.
*Прочные культурно – гигиенические навыки.
*Умение строить взаимоотношение со взрослыми и сверстниками.
*Умение произвольно управлять своим поведением, подчиняться установленным правилам.
*Дисциплинированность, умение вести себя в общественных местах.
*Доброжелательность в отношениях с людьми, желание помочь сверстникам.
*Организованность, аккуратность, опрятность.
*Познавательная деятельность.
*Знания. Умение сосредоточить свое внимание на предлагаемом материале, и действовать в соответствии с указаниями педагога.
*Проявление активности и интереса к учебной деятельности, к окружающему миру.
*Стремление к овладению новыми знаниями, умениями, навыками.
*Заинтересованность в положительной оценке результатов своей деятельности.
*Склонность к постановке вопросов и самостоятельному поиску решений.
*Соответствие общей осведомлённости возрастной категории детей.
*Сформированность образного мышления, основ словестно – логического мышления.
*Понимание и использование в своей деятельности различных схематических изображений (план, макет, простейший чертёж).
*Развитая тонкая моторика и сенсомоторная координация.
*Правильное звукопроизношение, фонематический слух, речь (достаточный словарный запас, разнообразие грамматических форм)
*Готовность к инновационным преобразованиям и творческой деятельности.
Психологическая готовность к школе
