Размер шрифта:
↑Наверх
Телефон доверия
+7 (718)2 60-84-45
Адрес: ул. Павлова 82/1
Изучение государственного языка

Изучение государственного языка

Цель: формирование готовности к изучению государственного языка, стремления к общению с взрослыми.

Задачи:

1.Учить детейвоспринимать и понимать названия игрушек, предметов быта, некоторых животных и выполнять по просьбе воспитателя простые действия (дай, принеси, возьми).

2. Учить понимать вопрос: «Мынау не?».

3. Учить отвечать на вопрос в виде короткого предложения (например, «Мынау доп»).

Содержание:

Воспитание звуковой культуры речи: Учить прислушиваться к речи на другом языке (народный фольклор, короткие стихи и песенки).Развивать артикуляционный аппарат, хорошее произношение.

Словарная работа. Расширять словарный запас детей:

- названиями некоторых предметов ближайшего окружения (игрушки: кукла, мяч, машина; посуда: кесе, тарелке; фрукты алма, банан, животные: мысык, ит, аю, коян);- словами, обозначающими признаки предметов по величине (үлкен, кішкентай), по цвету (қызыл, кок, сары, жасыл);- словами, обозначающими действия (ал, бер, әкел).

Формирование грамматической стороны речи. Учить понимать простое словосочетание (существительное и глагол, например: Бер тарелке. Ал доп).

Развитие связанной речи. Формировать умения детей отвечать на простые вопросы (Мынау не?).Учить использовать простые элементы связной речи в виде предложения («Мынау доп», «Мынау коян»).Общение должно происходить таким образом, чтобы ребёнок стал его непосредственным участником. Мотивами совместной деятельности должны стать радость, удовольствие от общения, взаимодействия, сотрудничества с взрослыми и сверстниками