Телефон доверия
8(7182)62-87-76, 87019431780
email: sosh2@goo.edu.kz
Адрес: Бухар жырау, 9/1
8(7182)620151, 8(7182)629740
Вернуться на главную страницу отдела образования
График приема граждан:
Вторник с 16.00 до 18.00 часов Четверг с 14.00 до 16.00 часов
За год
За месяц
За неделю
Вчера
Открытый школьный доклад перед родительской общественностью средней общеобразовательной школы №2 на 2018-2019 учебный год

Открытый школьный доклад перед родительской общественностью средней общеобразовательной школы №2 на 2018-2019 учебный год

Уважаемые учителя, родители, представители местных исполнительных органов! Сегодня открытый школьный доклад основывается на результатах I четверти и учебно-воспитательной работе, проводимой в школе.
 
ХХІ век-век новых технологий и информатизации. За доблестное будущее подрастающей страны-в первую очередь необходимо качественное образование. Для этого основным источником инновационного развития является мобилизация научно-технического потенциала образовательной политики страны, концентрация ресурсов на пути развития приоритетных направлений науки, внедрение его достижений в производство.
 
В развитом обществе знаний и информации система образования является основной частью инновационной экономики.
 
Основная цель образования-не только обновление содержания образования, но и повышение эффективности применения различных средств и методов обучения.
 
Стратегическая программа Казахстана 2030 характеризуется формированием национальной модели образования и интеграцией системы образования Казахстана в мировое образовательное пространство. В настоящее время в процессе обучения государственному языку используются новые идеи на каждом уроке, находят оптимальные пути и системные подходы к изучению нового языка. Становление Казахстана как независимого государства неразрывно связано с развитием системы среднего образования.
 
В Законе Республики Казахстан Об образовании говорится: «одна из главных задач системы образования –создание условий для освоения образовательных программ» [1,5].
 
В соответствии с Законом Республики Казахстан" Об образовании " к принятому нормативному правовому документу относится устав школы. В истекшем 2017-2018 учебном году внесены изменения и дополнения в устав школы. Устав дополнен новым положением, основанным на положении школы и стратегических документах в области образования о школьной форме учащихся. Эти положения были обсуждены и утверждены попечительским советом родителей, педагогическим коллективом, административным советом.
 
Внедрение новых технологий в современной системе образования со дня рождения становится главным требованием и усиливается необходимость совершенствования этих методов. Цель современной школы-создание благоприятного образовательного пространства для гармоничной личности и развития творческого человека с высшим образованием.
 
В последнее время особое внимание уделяется образованию, как указано в Конституции РК, так и в Послании Главы государства. В результате в школе был пополнен кабинет робототехники, шахматный кабинет, компьютерный парк при поддержке акима области. Учащиеся, нуждающиеся в особой поддержке новых кабинетов, используют равный контингент учащихся, а также контигент нормальных учащихся. За счет средств местного бюджета обновлена ученическая мебель в 3-х классах.
 
Сегодня многоязычное обучение-это необходимость, позволяющая молодому поколению свободно двигаться в образовательном пространстве, ориентироваться в тайнах мировой науки и проявлять свои способности. Обучение на трех языках-требование времени, основная цель которого: формирование и развитие культурной личности, владеющей несколькими языками, способной к социальной и профессиональной ориентации. Идея "трехъязычия" была озвучена главой государства на XII съезде Ассамблеи народа Казахстана в октябре 2006 года. А в Послании народу “новый Казахстан в новом мире” 2007 года было предложено поэтапно реализовать культурный проект “Триединство языков”. В нашей школе прошли курсы полиязычия четыре учителя по физике, химии, информатике.С 2018-2019 учебного года полиязычное обучение внедрено в качестве эксперимента. В 7а классе по химии, физике, информатике, в 9а классе по факультативу «Основы информатики» проводится на казахском и английском языках.
 
 "Мы должны сделать прорыв в освоении английского языка. Освоение этого «лингва франка "современного мира открывает для каждого гражданина нашей страны новые безграничные возможности в жизни", - подчеркнул он.
 
В проекте государственной программы развития образования в Казахстане на 2011-2020 годы большое внимание уделено улучшению казахстанской системы образования, прежде всего, повышению статуса, развитию квалификации педагогических кадров. В связи с этим, в настоящее время реформы, изменения и новшества в системе образования страны служат основой для работы с новыми идеями, задумываясь о прошлом, настоящем, будущем и будущем учителя.
 
 Как отметил в Послании Главы государства: для того, чтобы в будущем войти в число цивилизованных развитых стран, необходимы знания, соответствующие современным требованиям. Образование – это образование, которое ставит Казахстан в число 30 развитых стран мира. В связи с возрастанием науки и техники, теория педагогической науки и процесс обучения претерпели кардинальные изменения[3,6]. 
 
Формируются новые подходы по новой программе, подъеме на высоту, уровень образования. В 2018-2019 учебном году на обновленную образовательную программу, наряду с 1,2,5,7 классами, переехали 3,6,8 классы. До 2020 учебного года предстоит перевести все классы на полностью обновленную программу. Согласно Политике оцифровки Казахстана, в этом году школа полностью перешла в электронный дневник и электронный журнал. Родители достигли того, что они могут контролировать своих детей в любом месте.
 
На начало 2018-2019 учебного года в школе - 941 учащихся, девочек - 494, мальчиков-447. За четверть прибыло 13 учащихся, выбыло 17 учащихся.  Так, на конец 1 квартала-937 учащихся, из них 488 девочек и 449 мальчиков:
 
                                   В начальном звене-448 учащихся \226 девочек
 
                                   В основном звене-432 учащихся \221 девочек
 
                                   В старшем звене-57 учащихся \41 девочек.
 
В конце четверти прошли аттестацию 2-11 классы. По итогам аттестации успеваемость составила 99,6% (100%), по сравнению с прошлым учебным годом на 0,3% ниже.
 
26 октября 2018 года с 08.00 до 13.00 часов прошла внутришкольная олимпиада (І тур).- 08.00-11.00- II тече -– 11.00-13.00- (до 1 января 2015 года). Количество учащихся, обучающихся в начальной школе-448. Среди них учащиеся 1 – х классов, не принявшие участие в Олимпиаде-102. В общей сложности в начальной школе приняли участие 322 учащихся по различным предметам, в спортивных соревнованиях приняли участие 56 учащихся.  Некоторые ребята участвовали в двух предметах. Среди участников-138 детей, занявших призовые места. Из них 3 место–72, 2 место – 49, 1 место–17. В среднем звене приняло участие 574 ученика, 181 ученика заняли призовые места.
 
Олимпиада проходила по всем предметам. Учителя 23.10.18 г. в течение дня подготовил и определил систему оценивания материалов Олимпиады, список участвующих детей, эмблемы: Вопрос-Ответ – 1 балл, каждый правильный ответ на тестовый вопрос – 1 балл, Творческое Задание – 5 баллов.
 
Из числа победителей были отобраны учащиеся, которые примут участие в юниорской олимпиаде и городской предметной олимпиаде.
 
        В ноябре месяце заявки на участие в юниорской олимпиаде подали 8 учащихся (математика, химия, физика, география, биология).
 
       В городской предметной олимпиаде, которая пройдет в декабре, примут участие 13 учащихся.
 
По сравнению с прошлым учебным годом количество гимназических классов уменьшилось: из 12 гимназических классов в связи с низким качеством образования 7 классов переведены в обычный класс: 2а,3а, 4а4ә, 5а, 7а, 8а. Кроме того, в прошлом году в 8а классе было проведено углубленное изучение информатики, в связи с тем, что к концу года качество знаний составило 44%, в этом году было приостановлено. В 8а классе продолжает углубленное изучение английского языка в 7а классе по географии.
 
        Талант – это дар природы, то подачи, вспышка излучения, повлиявших на велосипеде вдоль учеников, без дальнейшего совершенствования педагога, профессиональной компетентности. "Талантливый ученик-будущее нации" - это школа будущего каждого государства. В нашей школе также был утвержден состав школьной команды олимпийского резерва.  В школе» Жас ғалым «для учащихся 8-11 классов, организованных при ЦЗДТ» Павлодар дарыны«, 20 учащихся нашей школы примут участие в олимпиаде по математике, русскому языку, казахскому языку, истории Казахстана, информатике, биологии, химии, географии, английскому языку.
 
         В течение І четверти учащиеся активно принимали участие в различных мероприятиях.
 
        На региональный этап ХІ президентской Олимпиады учащиеся 11 класса С. А.И т. д. П. Присутствовал Траиспаев.
 
        В республиканском интеллектуальном марафоне «Акбота» приняли участие 72 учащихся школы.
 
        В городском туре республиканского конкурса исследовательских работ и творческих проектов среди учащихся 1-7 классов приняли участие 5 учащихся.Касен был награжден дипломом ІІ степени.  На областном этапе республиканского конкурса исследовательских работ и творческих проектов среди учащихся 1-7 классов ученица 2 «Ә» класса М. Касен был награжден дипломом ІІІ степени, учитель Б.Ю. Читать далее 
 
         В городском математическом турнире для младших школьников «Бастау» приняли участие учащиеся 2-4 классов, где заняли командное ІІ место, в личном зачете ученик 2 «А» класса Р. Бельгибаев занял ІІІ место, учителя: А.М. С. Жапарова, В. Естаева, С. Г. Алматы Читать далее
 
        VI городской М. Ученица 9 "Ә"класса Д.- М.: Изд-во КазГУ им.С. М. Кирова.Ученица 7 «А» класса ж.Магамет был награжден дипломами ІІІ степени, подготовленные учителя: г. В. В. Калымова, Г. Усть-Каменогорск Г. Алматы Сапина.
 
В школе работает 61 педагог. Из них с высшим образованием 56, со средним специальным-5. Учителя высшей категории-34, І категории-12, ІІ категории-5, без категории-10. В соответствии с новым положением по аттестации учителей в соответствии с Законом Об образовании в 2017-2018 учебном году 7 педагогов-экспертов, педагогов-исследователей, в 2018-2019 учебном году 7 учителей-педагогов-исследователей, 1 учитель-педагог-модератора, всего 16 учителей прошли тестирование на повышение квалификации. На трехуровневых курсах по интеграции 7 модулей прошли 14 учителей.