2022-2023 жылындағы дарынды балалармен жұмыс жоспары.
План работы с одаренными детьми на 2022-2023уч.г
Цель:
Обеспечение благоприятных условий для создания школьной системы выявления, развития и поддержки одаренных детей в различных областях интеллектуальной и творческой деятельности.
Задачи:
·выявление и развитие детской одаренности и адресной поддержки детей
в соответствии с их способностями, в том числе на основе инновационных технологий.
·Расширение возможностей для участия способных и одаренных школьников в разных формах творческой и интеллектуальной деятельности.
Ожидаемые результаты:
·Творческая самореализация учащегося через участие в олимпиадах, конкурсах, интеллектуальных мероприятиях.
·Увеличение количества одаренных детей школьного возраста: победителей конкурсов, соревнований, олимпиад. Турниров разного уровня.
Учащиеся должны:
·видеть проблему;
· самостоятельно ставить задачи
·работать с литературными источниками;
· планировать, учитывать, контролировать, оценивать свою работу;
· овладевать навыками конструктивного общения, что включает: умение выступать перед публикой, связно излагать свои мысли в процессе полемики, аргументировано говорить, владеть вниманием аудитории, выслушивать других, задавать вопросы по проблемам выступления, с достоинством выходить из острых ситуаций.
Методы работы: проблемные, исследовательские, поисковые, практические методы.
Формы работы: групповая и индивидуальная, сочетание групповой и индивидуальной форм.
ПЛАН РАБОТЫ
Мероприятия |
Сроки |
Направление и формы работы |
Составление базы одаренных учащихся |
Сентябрь |
Анкетирование, тестирование по предмету |
Организация индивидуально-групповой работы |
Сентябрь |
Составление графика занятий |
Подготовка к олимпиаде |
Сентябрь - октябрь |
Выработка рекомендаций, консультации с учителями |
Организация и проведение школьного этапа предметнойолимпиады |
Сентябрь - октябрь |
Консультации учителя, выполнение олимпиадных заданий |
Подготовка учащихся к участию в городском туре олимпиады. |
декабрь |
Консультации учителя, выполнение олимпиадных заданий |
Анализ участия в олимпиадах |
декабрь |
Коррекционная работа |
Подготовка учащихся к участию в конкурсах различного уровня |
В течение года |
Индивидуально-групповая работа |
Организация и проведение внеклассных мероприятий, направленных на развитие творческих способностей учащихся. |
В течение года |
Создание видеороликов, организация международных праздников |
Проведение предметных недель с активным участием одаренных детей |
По плану |
Викторины, праздники, инсценировки, конференция |
Проектная деятельность учащихся и участие в научно-практических конференциях |
В течение года |
Индивидуальные и групповые занятия. |
Консультирование родителей одарённых детей по вопросам развития способностей их детей. |
В течение года |
Индивидуальная работа |
Изучение опыта работы учителей по вопросу работы с одаренными детьми |
В течение года |
Консультации с учителями, заседания МО |
Создание банка олимпиадных заданий и исследовательских работ учащихся. |
В течение года |
|
Анализ работы с одаренными учащимися, перспективы работы на будущий год. |
Май |
|